Да, спор то, совершенно не о деньгах! И спора, как такового нет. Я хотел донести мысль, что обязанность оборудования самолёта треккером (котороый, несомненно, обязателен!) лежит не на НАЁМНОМ пилоте, летающем на самолёте КОМПАНИИ (не в своё удовольствие, как парапланеристы, а работающем на этой технике), а на руководстве компании, которое в принципе проигнорировало это требование.
Кстати, сравнение с прапланеристами не совсем корректно, т.к. их маршуты полётов в подавляющем большинстве случаев лежат в круге радиусом 5-6 миль от места старта, а наши маршруты зачастую уходят на расстояние более 30 миль от Покхары в очень глухие места, где сотовая связь отсутствует как таковая. Так что, тут я поностью согласен с
а для уверенной связи нужен инрич, который уже других денег стоит и обслуживание существенно дороже
Очень надеюсь на то, что данный, трагический случай заставит руководства компаний пересмотреть отношение к этому вопросу. Извините за эмоциональность, но очень тяжело думать, что будь такой треккер на борту пропавшей машины, возможно всё сложилось бы иначе. А так, идёт третий месяц и ничего, никакой информации...