Нужна помощь в поиске российского пилота в Непале

Прочитал обращение и последующую переписку с властями. Горе конечно большое. Все, что Валера там заработал, его семья сейчас потратит на его поиск. Но подписывать петицию не буду! Надеюсь дождусь, когда жены пилотов обратятся через https://www.change.org к своим мужьям и попросят их прекратить летать без спутниковых трекеров. 
Про трекеры согласен, но подписал, поскольку помощь нужна сейчас.
 
10-40 $ в месяц это очень небольшая цена за спокойствие как за себя, так и за своих близких.
никогда не поверю, что заработок пилота составляет меньше 100 долларов.
 
10-40 $ в месяц это очень небольшая цена за спокойствие
может в Москве и есть такие цены. Здесь подобные дивайсы стоят дороже http://www.ktm2day.com/2010/10/02/haicom-gps-products-launched-in-nepal/  [highlight]It also has speed-alert, real-time live tracking, stolen bike problem solver. The vehicle tracker is priced at Rs 16,500 and the motorcycle tracker at Rs 14,500.[/highlight] Это только стартовая стоимость комплекта+ ежемесячное обюслуживание... К тому же, учитывая местные реалии сотовой связи, совершенно не факт, что в 20км от города подобная система будет работать. За цену на авиационные треккеры я промолчу.
 
Лодочник как всегда суров, но справедлив. @ skyCat, то что по ссылке - это не очень подходящее устройство для самолета. Например, дистанционное выключение двигателя на случай угона, вряд ли кто-то захочет иметь на самолете, да?
Когда говорят про треккер для самолета, обычно имеют в виду не GSM, а спутниковый треккер. Который хорошо работает в любой точке земли, кроме, возможно, самых приполярных областей.
Пилоты ультралайтов часто  берут SPOT.   
Базовая цена за обслуживание - 105 Евро в год.
 
149 дол стоимость оборудования, разовая покупка, работает везде 
http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/spot3.php?clickkey=599288



подписываюсь под каждым словом ЛОДОЧНИКА
 
Специально по просьбе Старого Макса посмотрел карнинку с покрытием спота и именно непал попадает в зону неуверенной связи. Так что Спот там надо пробовать что я ему и предложил, а для уверенной связи нужен инрич, который уже других денег стоит и обслуживание существенно дороже
 
Если это эта картинка, то на ней нарисовано всего навсего то, что в Непале вероятность передачи одиночного Spot-сообщения в течение 20 минут меньше 96%. То есть, может быть так, что в Непале она 95% (или 90%), а в Москве - 97%.
А какой процент вероятности определить ваше местонахождение, если у вас нет никакого треккера?
Если погуглить, то парапланеристы еще пять лет назад Spot-ом в Непале пользовались:
I have used Spot 1.0 in Nepal & was happy with results.
The "ok' / "I have arrived safely" button was mostly very accurate.
It worked well for flying in pokhara & and along the annapurna circuit.
 
Трекер обязателен!
Спору нет!
С этого года летаю со СПОТом.
Я подключен к АОПА-трекер.
Про деньги спор смешон. Я пенсионер -- а трекер купил!
Берегите себя!
И не усложняйте жизнь тех, кому Вы дороги!
 
Про деньги спор смешон.
Да, спор то, совершенно не о деньгах! И спора, как такового нет. Я хотел донести мысль, что обязанность оборудования самолёта треккером (котороый, несомненно, обязателен!) лежит не на НАЁМНОМ пилоте, летающем на самолёте КОМПАНИИ (не в своё удовольствие, как парапланеристы, а работающем на этой технике), а на руководстве компании, которое в принципе проигнорировало это требование.
Кстати, сравнение с прапланеристами не совсем корректно, т.к. их маршуты полётов в подавляющем большинстве случаев лежат в круге радиусом 5-6 миль от места старта, а наши маршруты зачастую уходят на расстояние более 30 миль от Покхары в очень глухие места, где сотовая связь отсутствует как таковая. Так что, тут я поностью согласен с
а для уверенной связи нужен инрич, который уже других денег стоит и обслуживание существенно дороже 
Очень надеюсь на то, что данный, трагический случай заставит руководства компаний пересмотреть отношение к этому вопросу. Извините за эмоциональность, но очень тяжело думать, что будь такой треккер на борту пропавшей машины, возможно всё сложилось бы иначе. А так, идёт третий месяц и ничего, никакой информации...
 
Жаль Валеру, его родственников и пассажира.
С моих наблюдений, ему с самого начала не очень везло с этим Непалом.   Дело не в СПОТ'е, дело в самой затее катать людей на одномоторных 'игрушечных самолетах' в Горах, это не безопасно и теперь статистика берет свое. Это типа игра в револьвер.
Валера все это понимал (его слова) и сознательно рисковал.

Лодочник

Без обид! Вы очень грубо опубликовали свое нежелание подписывать петицию. Вы не летали в Непале ( негром) и не совсем представляете что там происходит.
 
Лодочник
Без обид! Вы очень грубо опубликовали свое нежелание подписывать петицию. Вы не летали в Непале ( негром) и не совсем представляете что там происходит.

Грубо, это то, что мы сволочи делаем со своими близкими, сэкономив двацатку баксов в месяц.
Сегодня общался с Ниной женой Валеры которая уже 3-й месяц находится в Непале вместе с сыном, пытаются  своими силами вести поиски но пока всё безрезультатно.
А если ваш пассажир умрет через одни-двое-трое суток, не дождавшись помощи, то переворачиваться вам (а не вашему работодателю) в гробу вечно!
 
их маршуты полётов в подавляющем большинстве случаев лежат в круге радиусом 5-6 миль от места старта, а наши маршруты зачастую уходят на расстояние более 30 миль от Покхары в очень глухие места, где сотовая связь отсутствует как таковая.
Еще раз: читайте по ссылкам, которые вам дают. Spot передает сообщения НЕ через сотовую сеть, а через спутники Globalstar.
 
то почему самому пилоту не озаботиться?
Летая наёмным пилотом приходится подчиняться требованиям компании, к тому же, в местных условиях, содержание треккера обходится в половину месячной зарплаты пилота. Но, это уже другой вопрос... Прошу прощения за офф-топ.
А вы не думаете, что культивируя миф о громадных ценах спутниковых трекеров вы убиваете других людей?

Огромные стоимости спутникового трекера - это выдумка. Самый продвинутый вариант 350 долларов стоит.

Другое дело, если человека от такой русской рулетки прет.
 
Так сложилось, что учавствовал в  начинании коммерческой деятельности Непальской компании (конец 1996г).  Понимая сложность и ответственность полетов там, привез собственный GPS. Тогда они еще были в диковинку. Показывал руководству компании и объяснял нужность данного прибора. В иоге GPS на аппаратах появились только тогда, когда чиновник из департамента гражданской авиации увидел как  им пользуюсь, для чего и обязал компанию установить их на каждый борт.
Всякие пути в этой жизни есть. Треккер прежде всего помагает Вам лично, экономя время поисков, что всегда критично.
Надо заметить, что в тех местах кроме аэродрома и посадочной площадки, аварийную посадку выполнить негде. Только спассистема, которая не факт, что опустит не на скалы, с которых еще придется катиться.

Семье - крепости духа в преодолении!!!

Остальным - больше милости к другим, тогда, может быть, к вам милостивее будут.
 
Не дай Бог, чиновник нашего департамента увидит GPS и,с будуна заставит их всех поставить на борт.
 
Вот и снова статистика 🙁

Спот копейки стоит. Брат у меня например спот использует просто так, катает его везде ссобой, в тайгу, на рыбалку, в магазин. Везде с ним.
 
Назад
Вверх