Нужна схема преобразователя напряжения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Люди подкинте схему преобразователя напряжения с 12в на 220в 50гц  на 1квт.НЕ к каждому полю подходит свет :)
 

MICHA_Borodulia

здесь был MICHA
Откуда
Челябинск
наиболее простых вариантов видится 2:
1. взять электронику от бесперебойника.

2. приобресть преобразователь дла автО ноутбучный.
по стоимости - вроде, в районе 1.5-2 тыр.
киловаттное и то и другое было, вроде.
 
F

filin

Я делал такой преобразователь, точнее переделывал
бесперебойник МАП-Энергия. Он горел каждый месяц.
Выбрасил старую электронику поставил свою, оставил только корпус и трансформатор.
Сделал ещё весной, пока работает.

1 КВт 12В входной ток будет более 80Ампер
Из дешёвых транзисторов в корпусе ТО-220 такие токи не держат, (или держат очень не долго)
По этому нужно паралелить транзисторы, а токи через них ровнять.
Кроме схемы нужно будет знать как эти элементы соеденить, длины и сечения проводов, взаиное расположение, чтобы исключить, негативное взаимное влияние.
Я поставил вместо пушпульной схемы 3+3 транзистора IRL2803,
мостовую 5+5+5+5 транзисторов IRL2505 с большим сопротивлением канала чтобы токи лучше ровнялись.

Схема скорее всего тебе не чего не даст.

из готового посмотри на
http://www.solarhome.ru/
 

Leonid

Специалист
Когда-то я тоже сталкнулся с такой же необходимостью. Приобрел пользованый инвертор на 1Квт за $150. Но обнаружил что:
1)ТАкого размера аккумулятор, чтоб выдавал 1квт сколько-то продолжительное время- или не унести, или не зарядить за разумное время.
2) Не всякая машина, если гнать от машины) имеет 80-амперный генератор.
3) Машина на холостом ходу жрет где-то 6-10 литров топлива в час, если не больше.
4) Шум двигателя мешает. И машину жалко.

Короче , приобрел вот такой генератор. Очень доволен. Невероятно тихий( тише чем анологичный генератор Хонда).Идиальная синусоида . Весит всего 12 кГ и на баке топлива (2.5 литров) работает всю ночь.
В общем реконендую:
http://www.yamaha-motor.co.jp/global/consumer/pp/generator/220v-50hz/0-1/ef1000is/index.html
 
Техника серьёзная, просто так не делается. Одно неверное движение - и салют гарантирован. Поэтому лучше купить готовый.
http://www.invertor.ru/

/me
 
F

filin

схему рисовал на кусках бумаги чтобы потом не забыть,

Монтаж имеет ньюансы
Силовая часть по которой протикают токи 100А выполнена многожильным 10мм.^2 (многожильным потомучто другого не было)
Транзмсторы на 3-х  одинаковый радиаторах от компа,
прикручены на прямую без изолирующих прокладок,
на средний 10 шт на крайние по 5 шт.

стоки и истоки у груп по 5 транзисторов соеденены вместе проводом 10кв.мм. каждой группой из 5 транзисторов управляет свая плата прикрученая на радиатор рядом. Эта плата гальванически (через оптрон) развязаная от общей схемы управления.

общая схема управления содержит генератор 50Гц с кварцевой стабилизацией,
защита по току в первичной обмотке на 100А которая отключает транзисторы на 1/2 периода
защита по теплу на 40гр которая включает куллеры, термодачик находится на центральном радиаторе.
защита по теплу на 80градусов которая отключает транзисторы.

В схеме нет ни каких микроконтроллеров которые надо програмировать, а могут ещё и зависнуть в самый не подходящий момент.

И главное!
"Дубовая" защита от переполюсовки и переразряда.
вся эта кухня включается через мощное рэле (контактор на 300А) обмотка которого включена
через диод и  мощный стабилитрон + резистор.
стабилитрон + резистор закорачивается кнопкой "пуск", выбирается так, чтобы при минимальном напряжении(9.5Вольт) на аккумуляторе рэле само размыкалось.
У рэле есть гистерезис, по этому снова оно включится только когда
зарядишь аккумулятор и нажмёшь кнопку пуск.

На выходе трансформатора не забудь поставить маленькую неоновую лампочку "сеть 220В", чтобы знать и неубиться током.
 
Есть книжка. Может поможет?  :D

http://rapidshare.de/files/7835059/Newnes_-_Power_Supply_Cookbook_MAZ.rar.html

/me
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Вопрос в том для чего Вам нужны эти 220 в. Если вы планируете питать лампочки, электроиструмент с коллекторными моторами и элетронику без трасформаторов питания , то Вас устроит инвертор или UPS. Если же Вам нужно питать холодильник , другое оборудование с асинхронными электромоторами или сетевыми трансформаторами , то нужен преобразоваталь , выдающий синус на 50 Hz. Здесь самоделкины Вам вряд-ли помогут. И стоит такая штука реальных денег.
 

Саныч

Я люблю строить самолеты!
Пардон, а прибор по массогабаритным показателям ограничен? Делал подобную чудохрень на 1б5 КВт когда-то для своих нужд (в качестве образца брал Люхеоновский блок), так и валяется без дела... Могу обеспечить.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вопрос в том для чего Вам нужны эти 220 в. Если вы планируете питать лампочки, электроиструмент с коллекторными моторами и элетронику без трасформаторов питания , то Вас устроит инвертор или UPS. Если же Вам нужно питать холодильник , другое оборудование с асинхронными электромоторами или сетевыми трансформаторами , то нужен преобразоваталь , выдающий синус на 50 Hz. Здесь самоделкины Вам вряд-ли помогут. И стоит такая штука реальных денег.  
Нужно на лампочки, ну а если и электроинструмент потянет, тоже не плохо, так есть схемы? а так если нужен 50 герц, то я 3х киловатный бензогенератор купил, стационарный гараж, ЛЭП где то в 3х км :(
 

Саныч

Я люблю строить самолеты!
Тогда можно за основу взять вот такую схему, заменив тиристоры на более мощные и перерасчитать транформатор http://www.diagram.com.ua/list/mo-prbr.shtml
 
Нужно на лампочки, ну а если и электроинструмент потянет, тоже не плохо, так есть схемы?
Да дело не в том, что кулибиных не осталось. вам пытаются объяснить, что можно схему и на 10 кВт на выходе разработать. Где вы их на входе возьмете? Вот 12 В вы где берете? С аккумулятора? Так при такой выходной мощности (1 кВт) вашего аккумулятора хватит на 20 мин. И то... убьете его окончательно, потому, что ток 80 А получается. Не может аккумулятор долго на таком токе работать.
А если мотор заведете, генератор сгорит. В лучшем случае предохранители сгорят - в худшем провода, и не дай Бог машина.
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Не связывайся только с тиристорами, очень ненадёжная конструкция, хотя и простая, более менее работает при постоянной нагрузке, при изменении её, тиристор не запирается и феерверк гарантирован.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Нужно на лампочки, ну а если и электроинструмент потянет, тоже не плохо, так есть схемы?
Да дело не в том, что кулибиных не осталось. вам пытаются объяснить, что можно схему и на 10 кВт на выходе разработать. Где вы их на входе возьмете? Вот 12 В вы где берете? С аккумулятора? Так при такой выходной мощности (1 кВт) вашего аккумулятора хватит на 20 мин. И то... убьете его окончательно, потому, что ток 80 А получается. Не может аккумулятор долго на таком токе работать.
А если мотор заведете, генератор сгорит. В лучшем случае предохранители сгорят - в худшем провода, и не дай Бог машина.
Да у меня вариант такой: киловатный ветрогенератор(на базе генератора Камаз, К-700) и 4 аккумулятора от того же камаза, это стационарный вариант, лампы ЛДС общ. мощн. 480вт долговременно работающие и дрель, болгарка. по 700вт кратковременно ну и приемник телевизор  
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
В самом деле , у любого такого устройства есть свой конечный КПД.Другими словами , он всегда будет отдавать несколько меньше , чем брать (потреблять).А так же он будет еще стоить конкретных денег.Таким образом , старайтесь напрямую от Вашего источника (акк) получить максимальный эффект - вешайте автолампочки фарные или там какие.Ведь вам же таскать эти тяжеленные аккумуляторы на зарядку.Вообще самое реальное - генератор на бензине или солярке , можно закопать его в землянку какую , чтоб не трещал  , расположить ее подальше .
Могу предложить старый дедовский колхозный стучОк - тарахтелку , мотор неубиваемый Л-6 водянка четырехтактный двухцилиндровый , работал на любом бензине от 66-го и керосине ,солярка пополам с 76-м , разработан на случай ядерной войны и (по книжке) не имел конечного расчетного срока службы , и генератор 3 фазы по 220 , 6 кВт.
Спасибо за внимание.
 
Вверх