А с какой целью винты поставлены таким способом?
Почему не как обычно "крестиком"?
Эти винты самолета lazair уже пробовали обсуждать
тема - Спареные винты?..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251062237
Кроме того, в сети есть англоязычная статья Ultraflight Lazair
http://en.wikipedia.org/wiki/Ultraflight_Lazair
там есть история создания самолета и написано что винты использовали от другого мотора. Использовали то - что было под рукой - для экономии.
Фрагмент статьи в гугловом переводе :
Серия I
Первые Lazairs были первоначально на рынке только в соответствии с типовым названием "Lazair", но позже были названы "серии I" после появления более совершенных моделей.
Исходная модель Lazair был одноместный с 36,3 футов (11,1 м), размах крыльев и был оснащен двумя 5,5 л.с. 100 см Pioneer бензопила двигателей ....
Серия II
Был спрос клиентов для сдачи в Lazair на поплавках, но для этого требуется больше энергии, чем силовые Pioneer может развиваться. Было принято решение заменить 9,5 лошадиных сил (7,1 кВт) Rotax 185 двигателей. Эти одноцилиндровые двигатели были широко используется в борьбе с лесными пожарами водяные насосы и уже доказали свою надежность в этой заявке. [3] [4] [8]
Винты были те же пластиковые блоки, используемые на серии I с его 5,5 л.с. (4,1 кВт) двигателями. Для поглотить большую мощность двух винтов были сложены, чтобы сформировать "биплан винт". Это было сделано потому, что Ultraflight было достаточных поставок существующих винтов и их использование экономило деньги за разработку нового пропеллера. [8]