Нужны расчеты каркаса крыла дельталета.

Nik

Я люблю строить самолеты!
Поделитесь расчетами. В книге, мотодельтапланы, все не так просто, как кажется. Заранее благодарен.
 
А зачем. Что будешь с ними делать? Если собираешься строить - возьми готовые чертежи каркаса и сделай такой же.
 
Надежных методик расчета прочности крыла дельты не существует. Именно поэтому все буржуйские НЛГ требуют для дельтов подтверждение прочности либо статиспытаниями, либо автостендом (реже). Конструктора крыльев пользуются полуэмпирическими методиками.
А что Вы хотите получить с этого расчета, или просто для сертификации потребовали?
 
Я в свое вемя наизобретался. Для сертификации. Элементарные расчеты боковой балки, лонжерона и килевой.
 
Ут, "Градиент" расчитывались, иначе Иркутск их не выпускал бы. Красные крылья М-17 тоже расчитывали. А на любовь к науке времени нет.
 
Значицца так. Как рассчитывался "утюг" мы знаем. И М-17 тоже. Расчет расчету рознь.
"В первом приближении примем..." , ну и т.д.
После этих расчетов были проведены испытания, подтвердившие прочность крыльев. Для УТ - в трубе, а для М-17 - летные. За "утюг" не знаю, а на М-17 была достигнута перегрузка +4,2.  Крыло не разрушилось, но были необратимые деформации труб каркаса и дефекты швов паруса.  По результатам этих испытаний крыло было усилено и в таком виде пошло в серию.
Конечно-элементный расчет по Х14 держал в руках и смотрел. Результаты - странные, на мой взляд не согласующиеся с практикой. Статиспытания Х14 были проведены мной и Мартыновым Александром весной с.г.
Прочность крыла до 420 кг взлетного подтверждена.
 
Ут, "Градиент" расчитывались, иначе Иркутск их не выпускал бы

  Ух ты.... Гоша Бобров по моим данным его точно не считал... 🙂 а кто считал-то?... Столерман?...Выговский?...правда интересно...вы из 6-го отдела?...можно в личку.
 
Назад
Вверх