НВ для автожира 115 кг

способствующее-?
Вы вновь не внимательны.
Речь идет о реальной реактивной струе которая и не дает создаваться вихрям. НАД ротором...
А на обычном крыле - возникает СВЕРХУ разрежение в виде вихрей...
 
Но выпускаемый промышленно (в прошлом) ротор который был установлен на тележке мотодельты - показал превосходные летные результаты даже без адаптации...
Очередное вранье гравия, ну и, конечно, без доказательства фото и видео.
Мошенник Владимир Иванович, конечно, не сможет показать " превосходные летные результаты" т.к. все засекречено было на П/Я ( почтовом ящике). Также и про свои выдающиеся парусные ветряки критские мельницы, аналоги средневековых, которые никто в мире сейчас не применяет, а те кто у мошенника гравия купил, плюются и ругаются.
 
Игрушка..png


Вернемся на минутку в наше пионерское детство и обратимся к журналу ЮТ.

В городе порой трудно бывает найти большую открытую площадку, где бы можно было свободно разбежаться с воздушным змеем.

Змей-вертолет, который ты видишь на рисунке, не требует для взлета много места, и непогода ему не помеха. Изготовить его можно всего за два-три вечера.

Прежде чем приступить к делу, изучи конструкцию, подбери необходимые материалы. Если нужных материалов у тебя не окажется, подумай, чем их заменить. Конструктивно такую модель можно выполнить по-разному, да и размеры ее можно смело увеличивать в два, три, четыре раза.
Я выделил нужное- жирным шрифтом.
Далее:


Для слабого ветра годится только очень легкая модель. Такой змей-вертолет можно запускать даже в штиль. В одном лишь неудобство: чтобы воздушный винт, вращаясь, мог удерживать вес модели, нужно все время двигаться вперед. При ветре 5-7 м/с змей плавно взлетает и повисает на 100-метровом леере.
Читать полностью об этой игрушке
 
Шота какта сомневаюсь, что с такими углами установки лопастей те винты смогут авторотировать.


Screenshot_20210625_162040.jpg
 
ПРОСТЕЙШИЙ РАСЧЕТ
Теперь попробуем рассчитать подъемную силу ротора
Подъемная сила мембранного крыла определяется по формуле:

Fз=K*S*V*N*cos(a), где

К=0,096 (коэффициент),
S - несущая поверхность (м2),
V - скорость ветра (м/с),
N - коэффициент нормального давления (см. таблицу) и
a - угол наклона.

Пример. Исходные данные: S=0,5 м2; V=6 м/с, a=45°.

Находим в таблице коэффициент нормального давления: N=4,87 кг/м2. Подставляем величины в формулу, получаем:

Fз=0,096*0,5*6*4,87*0,707=1 кг.

Расчёт показал, что данный тип вироплана будет подниматься вверх только в том случае, если его вес не превысит 1 кг.

Скорость ветра, V, м/с1246789101215
Коэффициент нормального давления N, кг/м20,140,542,174,876,648,6710,9713,5419,530,47

Примечание:
Точно также вычисляется и реальная ПС для самодельных тряпкопланов всех мастей и "профилированных" жестколетов....
Это наиболее точный способ определения ПС
Любителям Сх и Су а также вихревиков и Коандщиков ,настоятельно рекомендую проверять свои "вычисления" этой простой эмпирической формулой из инженерной практики...
 
Назад
Вверх