Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тех кто располагает инфой > просьба просветить отн. данного ЛА:
...в частности интересен тип СУ, вариант конверсии, какой редуктор применяется, конвергент данной СУ, модель планера, ЛТХ и пр.
На URL'e Стива Генри об Yamaha ни слова - упомянуты лишь 912\914...
Это модифицированый Хайлэндер от компании Just aircraft со снегоходным двигателем (Yamaha Apex). Автор является дилером компании Just Aircraft и построил себе уже 8 Хайлэндеров для соревнований.
Это его последний вариант №8, я его на Сан энд Фан в этом году видел:
Достаточно много людей, строящих Хайлэндеры, ставят этот двигатель. Вот, например:
Надо просто поискать в интернете по ключевым словам highlander yamaha, highlander yamaha apex, yamaha apex engine.
Уже есть люди, которые делают бизнес на всяких причиндалах к этому двигателю:
It is wonderful to see Yamaha Genesis engines have now been provided their own category here on HBA. Thank you. HISTORY Pretty sure this is your first thread on the subject. First mention of Yamaha on Homebuiltairplanes The thread above was posted 10/9/2010. I found the HBA forum and that...
www.homebuiltairplanes.com
Мне этот двигатель не интересен и поэтому я информацией по нему я не владею, но я уверен, что если не лениться и потратить время на поиск то можно ее найти. Например, попытаться найти дневники тех, кто строит такие самолеты по словам builder log highlander yamaha apex используюя их в различных комбинациях.
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.
Это модифицированый Хайлэндер от компании Just aircraft со снегоходным двигателем (Yamaha Apex). Автор является дилером компании Just Aircraft и построил себе уже 8 Хайлэндеров для соревнований.
Это его последний вариант №8, я его на Сан энд Фан в этом году видел:
Достаточно много людей, строящих Хайлэндеры, ставят этот двигатель. Вот, например:
Надо просто поискать в интернете по ключевым словам highlander yamaha, highlander yamaha apex, yamaha apex engine.
Уже есть люди, которые делают бизнес на всяких причиндалах к этому двигателю:
It is wonderful to see Yamaha Genesis engines have now been provided their own category here on HBA. Thank you. HISTORY Pretty sure this is your first thread on the subject. First mention of Yamaha on Homebuiltairplanes The thread above was posted 10/9/2010. I found the HBA forum and that...
www.homebuiltairplanes.com
Мне этот двигатель не интересен и поэтому я информацией по нему я не владею, но я уверен, что если не лениться и потратить время на поиск то можно ее найти. Например, попытаться найти дневники тех, кто строит такие самолеты по словам builder log highlander yamaha apex используюя их в различных комбинациях.
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.
Auf YouTube findest du die angesagtesten Videos und Tracks. Außerdem kannst du eigene Inhalte hochladen und mit Freunden oder gleich der ganzen Welt teilen.
...Уважаемый 5ZF - best regards за столь развернутый отклик: а чем именно Вам неинтересен данный ДВС ?
- тем что он по-сути мотоциклетный\высокооборотный\с малым мото-ресурсом\низким крутящим моментом и высоким часовым расходом топлива или я не все его прэлести еще указал ?🤔
Я консерватор по натуре и для такого самолета я не вижу в этом двигателе каких либо преимуществ по сравнению с Ротаксом 912-914. Особенно в части надежности. Лично мне 100 л.с. достаточно.
Для соревнований другое дело, но в необитаемые дебри с таким двигателем я бы не рискнул соваться. Там именно надежность важна.
Смотря как эксплуатировать и чем его кормить. Сильно зависит от конкретного самолета, например как сделана топливная система.
И я не говорил, что Ротакс это эталон, я просто сравнил его и Ямаху и я думаю (не утверждаю), что Ротакс понадежней будет на самолете, особенно редуктор. Думаю так потому, что личный опыт с 912-м имеется достаточный и опыт его обслуживания. У меня на двух самолетах с 912-ми была общая наработка более 700 часов, катастрофических отказов не было. Да, были текущие проблемы с электроникой (за 11 лет регулятор напряжения один поменял и три блока зажигания). Но все это не отказывает враз и двигатель продолжает работать.
...вот в части редуктора и у меня возникли смутные сомнения🤔
Уважаемый 5ZF- просьба подсказать модели {мелко} серийных легких самолетов с двумя двигателями, как вариант удвоения надежности ЛА [благодарю Вас заранее👍]
Двухмоторники меня не интересуют и поэтому ничего подсказать не могу. Мне чем проще, тем лучше, а они этому определению не соответствуют. Неспроста на них нужен специальный допуск.
Двухмоторники меня не интересуют и поэтому ничего подсказать не могу. Мне чем проще, тем лучше, а они этому определению не соответствуют. Неспроста на них нужен специальный допуск.
Если я помню правильно, то это разные допуски. Точнее один, но он может быть с ограничением на полеты только с двигателями, расположенными на одной продольной оси самолета. С таким ограниченным допуском нельзя летать на самолетах с двигателями, расположенными по сторонам продольной оси самолета (естественно это я про США говорю, в других странах правила могут отличаться). Тут я не спец и большего сказать не могу.