О приборах

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Расскажите пожалуйста о указателях скорости, какие ПВД к каким применять, чем отличается ус например от LUN. Также интересно о высотометрах. Как подобрать приборы на свой ЛА  и прочие тонкости. Принцып работы для меня не секрет
 
Ну например о высотомерах ? Среди отечественных высотомеров наиболее распространены высотомеры серии
ВД. Например ВД-10. Его ставят на вертолетах , самолетах
АН-2 например. Он указавает барометрическую высоту до
10 тыс. метров. Нуль устанавливают по атмосферному давлению
. Его чаще всего используют на самодельных ЛА , мотодельтапланах и др. То , есть там где ЛА поднимается на высоту не больше 10км. Думаю он Вам и подойдет. Есть также
высотомеры ВМ-15. Их используют на самолетах марки ТУ , ИЛ,
и др. Он измеряет высоту до 15 тыс.м , то ,есть  ту где летают
пассажирские лайнеры. Его тоже можно иногда встретить
на АОН. Есть высотомер ВД-20. Его применяют на истребителях. Он измеряет высоту до 20 тыс. м. То же можно
использовать на АОН. Бывают высотомеры ВДИ-30. Он измеряет высоту до 30 тыс. м соответственно. Иногда применяют электромеханические высотомеры ВЭМ-72.
Работает до 15км. Сейчас на современные отечественные
ВС ставаят высотомеры типа ВБМ.

Еще что интересно??? :-?
 
To alive про АГД интерестно, заранее спасибо.
А чего про АГД ? Авиагоризонт дистанционный. Вес порядка
10 кг. (примерно 2кг. указатель ,+ провода  и 8кг. датчик). Разработка
начала 60-х годов. 360х360 крен и тангаж соответственно.
 

Вложения

  • agd-1.jpg
    agd-1.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 99
Гиродатчик , вещь сложная. Много деталей.
 

Вложения

  • datchik.jpg
    datchik.jpg
    233,7 КБ · Просмотры: 104
Спасибо за инфу, скажите пожалуйста о ус 250, какое ПВД к нему нужно? Что это за LUN, чем отличаются, просто фирма зарубежная?
 
То Максимка посмотрите в разделе торговля,http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_avionics там разные АГД, по разным ценам.
 
Чтото не додумался туда заглянуть. А 1-я и 2-я категории это как? По необходимости чтоли?
Ну категория 1 это приборы с хранения , с пломбами , иногда
с паспортами. Новые. Не были в эксплутации. Их можно устанавливать на ЛА сразу.
Категория 2 это приборы могут быть с хранения , но их уранили
например , или ржавчина появилась. Возможно были в ремонте.
Устанавливть на ЛА желательно после дополнительной проверки на стендах.
Категория 5 это списанные изделия. Либо по истечению срока хранения , либо по неудовлетворительному виду.
С ними надо осторожно , но иногда в категорию 5 списывают
и хорошие приборы (1 категории).
 
Самый распространённый ПВД-6М. Принимает как статическое давление (необходимое для указателя скорости, вариометра и высотомера) и полное давление для указателя скорости. ПВД-6м хорошо работает с УС-250, ВАР-10, и в принципе любым механическим высотомером, самое главное приёмник давления правильно установить.
 
Чтото не додумался туда заглянуть. А 1-я и 2-я категории это как? По необходимости чтоли?
Ну категория 1 это приборы с хранения , с пломбами , иногда
с паспортами. Новые. Не были в эксплутации. Их можно устанавливать на ЛА сразу.
Категория 2 это приборы могут быть с хранения , но их уранили
например , или ржавчина появилась. Возможно были в ремонте.
Устанавливть на ЛА желательно после дополнительной проверки на стендах.
Категория 5 это списанные изделия. Либо по истечению срока хранения , либо по неудовлетворительному виду.
С ними надо осторожно , но иногда в категорию 5 списывают
и хорошие приборы (1 категории).

Что с категориями 3 и 4? Или таковых не существует?
 
Какая цена нового ПВД-6М НА заводе и где они игатовляется?
 
Назад
Вверх