О сертификации серийного самолета

Как ты это обошел.
ничего я не обходил. в настоящее время самолет не требует ТО и ремонта. все что надо - выполнено в США, как буду выполнять следующее - это второй вопрос. а сейчас - выдайте СЛГ.
не хотите или не можете по ФАП-132 - выдавайте по ФАП-118 на основании акта обследования, обследуйте и выдавайте. меня не интересует что и как они там будут делать. мне нужен результат. СЛГ. вот заявка. вот госпошлина. вот самолет. вот документы. ничего переводить я не буду, я не переводчик. изобретать РЛЭ и РТО на русском языке тоже не буду. я не завод-изготовитель. или пусть на Боинги тоже всё переводят.
 
Слышал, что кто то проходил эту процедуру, но что то не желают делиться опытом.

Затеваем тоже самое с С-182 (СЛГ на основании иностранного СТ). Обсуждаем с МТУ возможные варианты. (тяжело, очень)

Какие документы предоставлял в МТУ (можно поделиться)?
 
Слышал, что кто то проходил эту процедуру, но что то не желают делиться опытом.
Да понятно почему. Потому что перечень бумаг, необходимых к созданию, напоминает совокупный бред всех больных областной психушки. Эти тома кто-то должен написать. За какие-то деньги. Вот этих-то людей и суммы никто не готов раскрывать.
Какие документы предоставлял в МТУ (можно поделиться)?
Могу вообще всем поделиться. Но тут писать не буду. У меня ж война пока еще не проиграна, все козыри раскрывать не буду, кое что оставлю за пазухой. Как продую - так сдам всех с потрохами. Звони, если надо +79243003000
 
Серг. Сергеич, будь здрав!

Видя твои слова (и ценя устремлённость), выскажусь тебе о "юмористическом (а не птичьем) языке".

Пойми (восприми внимательно), что сейчас ВСЕ министерства-ведомства "подсажены на аутсорсинг"!
(ВСЕ! И прокуратура, и налоговая, и росщепляющая-авиация. Про МО РФ большинство, наверное, слышало?!)

По уже сложившейся последовательности ВСЕ раздроблены и самостоятельно весь объём сделать не могут / не хотят.
Так и сложилась структура: (заказчик)Минтранс > (его агент/подрядчик) Росавиация  > (субподрядчик) ГосНИИ ГА.
Но в ФАП заложена "свободная" альтернатива для освидетельствования СЛГ, но только через тех, кто имеет "сертификат ТО".

Так вот, то письмо (исх. 132-10399), которое ты показал является "всего лишь" акцептом/согласием на участие в ТО
по приглашению со стороны Росавиации и ничего оно не переворачивает.
Но (при злом умысле) с их стороны, это письмо можно использовать как минимум в двух направлениях:
- либо соглашаешся с ним (даже не зная их расценок) и тогда они могут постфактум (на основании твоего согласия)
выставить счёт к оплате (ну далее - процедура взыскания кредиторки);
- либо отказываешься (даже молча) и тогда они умывают руки говоря: отношений нет.

Я не буду гадать есть ли у ГосНИИ ГА перевод РТО(РЛЭ) на твой аппарат (наверняка на планете он уже есть),
уверен, тех знаний/аппаратуры, которые(ая) у них есть они могут провести регламентные работы и с закрытыми глазами
(соблюдая все ГОСТы).

А вот, отсутствие у тебя такого ("утвержденного ещё и тобой") перевода (с тех.языка) не позволит дотошно провести ТО лицом,
которого ты мог бы  пригласить (имеющего "общий сертификат" = "двигатель + БРЭО" на договорной основе)
и подтвердить это для (инспекционной соблюдённости) МТУ. (Именно это и пояснил/показал Genri)
Насколько я знаю, технические переводы, делаются любым человеком/фирмой тех.переводчиком,
имеющим образование/диплом и заверяется нотариально.


Это так, ПМСМ, с ув.,
Алексей.
 
Пойми (восприми внимательно), что сейчас ВСЕ министерства-ведомства "подсажены на аутсорсинг"!
Да мне фиолетово кто там у кого аусорсасывает или кто кому аутсорсовывает. Меня интересует, за чей счет банкет?
Я не буду гадать есть ли у ГосНИИ ГА перевод РТО(РЛЭ) на твой аппарат (наверняка на планете он уже есть)
а я думаю, что нет.
Насколько я знаю, технические переводы, делаются любым человеком/фирмой тех.переводчиком,
имеющим образование/диплом и заверяется нотариально.
Это что за чепуха? Мне теперь надо где-то найти дипломированного переводчика с авиационным образованием и лицензией нотариуса? Вы хоть думаете, что пишете?
 
интересно, а как где обучился "приглашенный специалист" если он не в состоянии "дотошно провести ТО" используя эксплуатационную документацию на языке производителя.

Кто то допустил бы к своему, тому же, Лайкомингу, инженера, который не в состоянии прочесть выпущенный бюллетень?
 
P.s.
Переводчик(и) имеют диплом (не авиационный, а) лингвистический.
Нотариусы принадлежат к нотариальной Палате (№6 Шутка!)

Более того, я вот не помню, у Вас же кажется ЕЭВСом оформлен ЛА и
насколько я помню РЛЭ (и РТО) "обязан написать/создать СОЗИДАТЕЛЬ!!!
(Вы же русский, по-языку, - Вам и переводить/писать на ВЕЛИКОМ-и-МОГУЧЕМ зазоры для щупа?!)


Расшаркиваясь, КМК,
Алексей.
 
у Вас же кажется ЕЭВСом оформлен ЛА
вам кажется
насколько я помню РЛЭ (и РТО) "обязан написать/создать СОЗИДАТЕЛЬ!!!
У вас в голове каша. Вы плохо понимаете разницу между ВС подходящих под требования ЕЭВС в целях инспекции и  собственно ЕЭВС. Кроме того, Вы невнимательно ознакамливались с определением ЕЭВС, касательно возможности его возникновения. Попытайтесь вашу кашу растолкать по горшкам, произнести волшебное "горшочек не вари!" и внимательно почитать пару документов.
 
как они взаимосвязаны? я вообще не увидел в наших общих делах такого процесса "Сертификация". хоть ЭВС, хоть ЕЭВС.
что касается меня - да, я писал заявку на выдачу СЛГ по ФАП-132
Вы пошли по неверному пути: надо было сертифицироваться как ЕЭВС по ФАП-118.
Цена вопроса (как было озвучено выше - от 40 до 100 тыс.руб) и никакого НИИ ГА не надо.
 
Вы пошли по неверному пути: надо было сертифицироваться как ЕЭВС по ФАП-118.
да что Вы говорите... ай-яй-яй... как же я так пропустил такую гениальную в своей простоте мысль...  :STUPID
Вы пишете о том, о чем имеете весьма слабое представление. Вопрос значительно более "ширее и глубжее", чем Вам кажется.
 
Прошу без оскорблений.
Оказыванием "услуг" в регистрации и получении СЛГ я занимаюсь на "профессиональной" основе, имею большой опыт - по долгу своей основной работы.
Исходя из Вашего высказывания  (как они взаимосвязаны? я вообще не увидел в наших общих делах такого процесса "Сертификация". хоть ЭВС, хоть ЕЭВС.
что касается меня - да, я писал заявку на выдачу СЛГ по ФАП-132) - я понял что вы пошли по неверному пути. Вы-же как ЕДИНИЧНЫЙ ЭВС пытаетесь.
 
Оказыванием "услуг" в регистрации и получении СЛГ я занимаюсь на "профессиональной" основе, имею большой опыт - по долгу своей основной работы.
Вы из какого ЦС?
я понял что вы пошли по неверному пути.
вот именно такие заявления дают мне основание думать о том, что Вы не очень хорошо разбираетесь по существу поставленных вопросов.
не надо обижаться. у Вас есть схема по заносу бабла в какое-нть "элиц сла". или ещё какой ЦС. вы берете нормальный самолет, выписываете липу про "самособранность" и "неповторимость", прикладываете чистые формуляры, лепите РЛЭ и РТО (любой бред на русском языке, лишь бы разделы соответствовали, да некоторые цифры попадали), на основании этой чепухи регистрируете "Крот-8", потом программа, айнанэнанэ для трёх спецов из ЦС, в финале - СЛГ на руках. так вся страна делает.и  ничего нового тут не придумать.
 
затык получается, когда тебе не выдают Решение. потому что без Решения все эти Центры по сертификации лишь пуговички от кальсон. хоть и дорогие пуговички. ФАП-118 предусматривает ограничение для ЕЭВС MTOW 1800 кг. (я про самолет). Решения нет - все Ваши ЦС могут идти лесом. Все суперчудогрозные письма и от Буланова и от Петровой всегда заканчиваются одной фразой: "однако, принятие решения о применении положений ФАП на усмотрение МТУ". СЛГ выдает МТУ, и поэтому даже если в комплексном заключении ЦС напишет, что документация соответствует, в полном объеме и пр., МТУ заявляет, что прочесть РЛЭ не может, посему, несите на русском. МТУ решило, что если оно выдает СЛГ по ФАП-118, то в свидетельстве о регистрации должен быть серийный номер вида ЕЭВС.ХХ.ХХХХ, а на борту номер RA-ХХХХG. и центр по сертификации идет вместе с владельцем куда?
 
Я купил летающий, годный самолет, у меня в контракте написано самолет, я через границу вез самолет, и таможенную пошлину платил за самолёт. Почему теперь я должен рассказывать государству, что ЭТО я сам собрал из говна, ветра и палок? Почему я должен платить продавцам бумажек (это я про "центры по сертификации") кучу денег, чтобы они подтвердили, что я идиот? Я не хочу быть идиотом. Я хочу пользоваться тем, что купил. Я плачу налогов по 42 рубля за каждую из 520 лошадиных сил. И сколько-то там рублей из каждого литра потребленного бензина (100 л/ч, между прочим). Какого хрена? Если этого делать нельзя, путь напишут в ВК: частным лицам владеть ВС нельзя. Всё. Точка. Можно? Значит пусть поднимут свои чёртовы задницы государственных советников, мать их, 3-го класса, из своих чёртовых кожаных кресел, съездят на чёртов аэродром и выпишут мне это чёртово СЛГ. Без всяких ООО и прочей коррупционной галиматьи.
 
Я купил летающий, годный самолет, у меня в контракте написано самолет, я через границу вез самолет, и таможенную пошлину платил за самолёт. Почему теперь я должен рассказывать государству, что ЭТО я сам собрал из говна, ветра и палок? Почему я должен платить продавцам бумажек (это я про "центры по сертификации") кучу денег, чтобы они подтвердили, что я идиот? Я не хочу быть идиотом. Я хочу пользоваться тем, что купил. Я плачу налогов по 42 рубля за каждую из 520 лошадиных сил. И сколько-то там рублей из каждого литра потребленного бензина (100 л/ч, между прочим). Какого хрена? Если этого делать нельзя, путь напишут в ВК: частным лицам владеть ВС нельзя. Всё. Точка. Можно? Значит пусть поднимут свои чёртовы задницы государственных советников, мать их, 3-го класса, из своих чёртовых кожаных кресел, съездят на чёртов аэродром и выпишут мне это чёртово СЛГ. Без всяких ООО и прочей коррупционной галиматьи
Лучше, наверное и не скажешь. Сегодня попытался подать заявку на продление типовой 172. Посмотрим чем закончится в Красноярском МТУ. До-сих пор питерцы полностью вели машину, но с позапрошлого года их МТУ послало всех "заКАДышей" куда подальше (в Сибирь) ;D
 
Думаю все получиться (хотя, как знать какая порода тараканов в головах чиновников вашего МТУ). Отпишитесь по результату.
 
Думаю все получиться (хотя, как знать какая порода тараканов в головах чиновников вашего МТУ). Отпишитесь по результату.
Думаю тоже (получится). За 100.000(если не дороже) и месяц времени. Пока первая претензия-подача заявки менее чем за 35 дней до срока окончания действующего СЛГ. По результатам отпишусь.
 
С удовольствием перевел-бы свою типовую в "единичку" при адекватных затратах на это  и собственно, возможности такой процедуры. Жирный минус типового-обязанность обслуживать только в организации по ТОИР при АТБ имеющей допуск на обслуживание данного типа. Кроме Москвы и Питера в России(!) нет ни одного такого АТБ для Сessna-172S. Для частника летающего "на себя" и даже при авиаработах (кроме перевозок) тип-это лишний гемор :IMHO
 
Назад
Вверх