Об использовании избыточного тепла ДВС в паросиловом цикле

Откуда
тверь
Миллер писал(а) Сегодня :: 14:01:31:
Массогабаритными характеристиками

sokil7 В этом параметре полувековой давности спора нет
Так что все же, если иметь в виду модификацию обычного ДВС, то в нем уже имеются необходимые элементы для паросилового цикла, которые или можно изменить или заменить аналогичными тех же габаритов.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...необходимые элементы для паросилового цикла, которые или можно изменить или заменить аналогичными тех же габаритов.
прежде чем "изменять или заменять" надо посчитать что можно получить (кроме общеизвестных"<10%%" ) с учетом как "старого доброго опыта", так и результатов расчетов по современным методикам.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Увы, не продвинулись способы получения этого самого  тепла.
Неужели все так плохо? :( :'(
Вроде Нобелевских лауреатов прибывает каждый год, а воз и ныне там? :( :-/
Получается, что там где размер удельной массы совсем не критичен (главное слово "совсем"), то Стирлинг себя оправдывает. Но тогда это явно не про авиацию.

С уважением.

З.Ы.: А как бы было хорошо - поставил солнечный концентратор на "горшок" и вперед покорять воздушные просторы пока пятая точка на теле не затекла от кресла. ::)
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
ага это каких же размеров горшочек же должен быть
Не не горшочек, а концентратор с усилком ;)

Все еще хуже, чем Вы думаете....
Во, блин, в ускорителях и коллайдерах из частиц почти никакого размера выделяют энергии, сопоставимые с энергией стёршей с лица земли Хиросиму и Нагасаки, причем одномоментно и разом, а тут литр сжатого воздуха разогреть нечем ::)

С уважением.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Стирлинг на подводной лодке интересен своей тихой и безвибрационной работой. Но это все портится плохими массогабаритами.... 
и стоимостью даже серийного Стирлинга
По оценкам специалистов ООО «ИИЦ «Стирлинг-технологии», в ближайшее время при серийном производстве двигателей Стирлинга следует ориентироваться на следующие цены: двигатели мощностью 10 кВт - около 15 тыс. долларов, мощностью 100 кВт - до 90 тыс. долларов США.
из http://one_vision.jofo.ru/264731.html
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вот как надо!
http://vsluh.net/show-14712-razrabotan-noveyshiy-metod-hraneniya-teplovoy-energii.html
все это хорошо, но кроме кремния все остальное жутко дорого и имеет низкий кпд. Из умных современных статеек:
...В Ge-ТФэлементах с Uoc = 0.36 В и FF = 0.6 и плотно-
сти фототока 3.8 А/см2 (Tb = 1500 K) достигнуто значе-
ние кпд=16%...
пока что чуть лучше кпд паровоза... старик-турбодизель экономичней и дешевше...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
старик-турбодизель экономичней и дешевше
Ой, ли? Привычней, да. НИР по силовым установкам беспилотников закончился победой высокотемпературного топливного элемента и электрического двигателя на постоянных магнитах. Данная силовая установка полностью удовлетворяла всем предъявляемым требованиям заказчика. Что полностью подтвердилось полевыми испытаниями в Сирии. Поршневые двигатели и гибридные установки не уложились в требования. В настоящий момент принята программа по разработке новых силовых установок в мощностном диапазоне 50....5000 кВт основанных на применении топливных элементов и криогенного топлива в виде водорода или криогенного метана. Для авиации разрабатываются импеллерные установки с электродвигателями на сверхпроводниках работающих при температуре жидкого азота, это пока. Дальше дойдут до температур сжиженного метана. Высокотемпературные топливные элементы интенсивно развиваются и имеют КПД в районе 80%. Россия является признанным мировым лидером в криогенной отрасли и в области сверхпроводников. Принято правильное решение в продвижении на рынок наработок по сверхпроводникам которые отработаны в ЦЭРНЕ на коллайдере. Я уже про это писал, вынужден повторить ещё раз. Есть объективные законы химии которые не позволяют иметь высокую степень конверсии реагирующих веществ в 2-х и 3-х фазных средах. Процесс горения топливовоздушной смеси современных типов ДВС это как раз характерный пример химических реакций 2-х и 3-х фазных сред. Топливный элемент это совсем другое направление основанное на "мембранных" технологиях. "Танцы с бубнами" вокруг всевозможных "хитрых" кинематических схем и не менее "хитрых" рабочих процессов это просто отсутствие требуемого объёма знаний в области естественных наук. Ну и насчёт изобретателей-одиночек. В современных науке и технике в одиночку хорошо только с ума сходить.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Motorist_53 сказал(а):
"Танцы с бубнами" вокруг всевозможных "хитрых" кинематических схем и не менее "хитрых" рабочих процессов 
уместнее говорить о "танцах с чемоданом долларов" вокруг того, что Вы с восторгом описываете -
Motorist_53 сказал(а):
высокотемпературного топливного элемента 
Motorist_53 сказал(а):
топливных элементов и криогенного топлива в виде водорода
Motorist_53 сказал(а):
испытаниями в Сирии
Хотя я за укрепление обороноспособности двумя руками!

З.Ы. при сегодняшних ценах в России 1МДж, природного газа на порядок дешевле 1МДж бензина и на 2 порядка - водородного 1МДж...
З.З.Ы. и еще на тему "дорого". http://www.kp.ru/online/news/2546277/
...дорого даже для "сапогов"...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
еще на тему "дорого".
Это как-то связано с физикой и химией электрохимических процессов? "Химия" в торгашеской среде существовала со времён зарождения даже меновой торговли. Природа человека, в независимости от социального строя, неизменна. Только битиё определяет сознание человека.
 
старик-турбодизель экономичней и дешевше
Ой, ли? Привычней, да. НИР по силовым установкам беспилотников закончился победой высокотемпературного топливного элемента и электрического двигателя на постоянных магнитах. Данная силовая установка полностью удовлетворяла всем предъявляемым требованиям заказчика. Что полностью подтвердилось полевыми испытаниями в Сирии. Поршневые двигатели и гибридные установки не уложились в требования. В настоящий момент принята программа по разработке новых силовых установок в мощностном диапазоне 50....5000 кВт основанных на применении топливных элементов и криогенного топлива в виде водорода или криогенного метана. Для авиации разрабатываются импеллерные установки с электродвигателями на сверхпроводниках работающих при температуре жидкого азота, это пока. Дальше дойдут до температур сжиженного метана. Высокотемпературные топливные элементы интенсивно развиваются и имеют КПД в районе 80%. Россия является признанным мировым лидером в криогенной отрасли и в области сверхпроводников. Принято правильное решение в продвижении на рынок наработок по сверхпроводникам которые отработаны в ЦЭРНЕ на коллайдере. Я уже про это писал, вынужден повторить ещё раз. Есть объективные законы химии которые не позволяют иметь высокую степень конверсии реагирующих веществ в 2-х и 3-х фазных средах. Процесс горения топливовоздушной смеси современных типов ДВС это как раз характерный пример химических реакций 2-х и 3-х фазных сред. Топливный элемент это совсем другое направление основанное на "мембранных" технологиях. "Танцы с бубнами" вокруг всевозможных "хитрых" кинематических схем и не менее "хитрых" рабочих процессов это просто отсутствие требуемого объёма знаний в области естественных наук. Ну и насчёт изобретателей-одиночек. В современных науке и технике в одиночку хорошо только с ума сходить.
МОЩНО!!!
столько умных слов!!
Нью-Васюки нервно курят в сторонке.
Интересно, это продукт поколения ЕГЭ или еще из старой школы?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
столько не связанных между собой слов!!
Ну так покажите класс по "связыванию" слов. А ещё лучше просветите "продукты поколения ЕГЭ и старой школы". Ждёмс ваших "откровениев".
 
Я искал смысл в вашем большом сообщении. И не нашел.
Поэтому я не смогу продолжить беседу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
столько не связанных между собой слов!!

Ну так покажите класс по "связыванию" слов. А ещё лучше просветите "продукты поколения ЕГЭ и старой школы". Ждёмс ваших "откровениев".
Леша, заслуженная оценка Твоих писаний.
Я искал смысл в вашем большом сообщении. И не нашел.
Поэтому я не смогу продолжить беседу.
Особенно мне понравилось про "одиночек"  ;D
Как Ты боишься талантливых успешных людей! :IMHO
Ну и разберем Твой очередной бред:
НИР по силовым установкам беспилотников закончился победой высокотемпературного топливного элемента и электрического двигателя на постоянных магнитах. Данная силовая установка полностью удовлетворяла всем предъявляемым требованиям заказчика. Что полностью подтвердилось полевыми испытаниями в Сирии. Поршневые двигатели и гибридные установки не уложились в требования. 
А что могло быть иначе? ;D
Интересное испытание! А если сравнить ядерную установку и дизель! :eek:
Что тогда будет!  :(
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Что тогда будет! 
А будут твои дурацкие смайлики и стучание головой об питерские стены с воплями БСМ превыше всего. Ну а насчёт использования топливных элементов, то это не ко мне. Обращайся к составителям Парижского и Киотского протоколов и обязательствам стран снизить выбросы углекислого газа. Андрюша, займись самообразованием сейчас если в молодости дурковал.
 
Вверх