candid
Люблю самолёты!
Потому что вы в этом ничерта не понимаете. Почитайте КУЛП, Правила проведения соревнований ПСВП, если знаете, что это такое ;DИзвините но я НЕ ВЕРЮ в эти сказки
Потому что вы в этом ничерта не понимаете. Почитайте КУЛП, Правила проведения соревнований ПСВП, если знаете, что это такое ;DИзвините но я НЕ ВЕРЮ в эти сказки
При каком проценте отсева и за какой срок?Да, за 50 часов можно освоить любой самолёт с нуля. Программа всё того же ЯК-52) до спортивного уровня 3-го разряда - 33 часа, ч/з 50 уже на соревнованиях можно выступать!
Вылететь самостоятельно и летать на соревнованиях это ОЧЕНЬ разные вещи.Этот "гуру" из тех, что не могут вылететь и за 50 часов
Еще раз - спортивные полеты и полеты в сфере АОН это ОЧЕНЬ разные вещи!Потому что вы в этом ничерта не понимаете. Почитайте КУЛП, Правила проведения соревнований ПСВП, если знаете, что это такое ;DИзвините но я НЕ ВЕРЮ в эти сказки
А.Веггер писал(а) Вчера :: 20:43:16:
за 30 фунтов в час можно сесть и выучить все прeмудрости управления AIRBUS A-380-800. намного дешевле чем покупать ЯК-52
Это как раз для пургомётов-веггеров Смех
Раис привет. Всему человек учится, вопрос личных пристрастий. Я на Сиеррке РГ вылетел, по-моему, на часу 15м или 20м.....А про то, что за 50 часов вы ещё не научитесь помнить шасси выпускать... ну таких знатоков надо просто посылать ;D А инструктор нужен будет в любом случае, самолёт Вы купите, так что всё будет шикарно, на самом деле. Тем более, к моменту покупки у Вас уже будет первоначальная подготовка.первые 20-50 часов полетаю с ним, привыкну к самолету и все будет шикарно.)
не знаю - я только после 30 часов по радио нормально стал разговаривать и потеть перестал после каждой посадки. какие там соревнования? соревнования на что? пилотаж что ли после 50 часов?Никаких личностей тут нет -- только про ваши цифры разговор . Вам выше уже писали , что в 50 часов участвуют в соревнованиях -- это абсолютная правдаНе стОит дружище переходить на личности, /// Поэтому - не верьте что можно сегодня научиться пилотировать за 20, 30, 40 часов. это сказки. ).... Ваши 200
Можно только позавидоать! [smiley=thumbsup.gif]ПОЛЕТЫ ОТ АНДРЕЯ ВЕГГЕРА НАЯВУ
К 50 часам - полёты в зону на сложный пилотаж самостоятельно и допуск к соревнованиям.после 12 часов примерно самостоятельный по кругу
и что сразу в атаку!...самостоятельный это как выше сказано еле попасть в полосу по знакам а шишек потом еще сколькооо
Не примерно,а конкретно 13час по КУЛП САО-84 на ЯК-52 начинается с 2х самостоятельных подряд. А после 5 часов вывозных,есть такая проверка называется:целесообразность дальнейшего обучения.Но это в ДОСААФ. В частном порядке ,наверное,можно обучать особо не заглядывая в КУЛП.после 12 часов примерно самостоятельный по кругу
и что сразу в атаку!...самостоятельный это как выше сказано еле попасть в полосу по знакам а шишек потом еще сколькооо
Не выявил такой особенности.особенно 172 на траве-грунте кто летает...там капот очень близко)))
Программы АУЦ все в той или иной степени списаны с КУЛП.Не примерно,а конкретно 13час по КУЛП САО-84 на ЯК-52 начинается с 2х самостоятельных подряд. А после 5 часов вывозных,есть такая проверка называется:целесообразность дальнейшего обучения.Но это в ДОСААФ. В частном порядке ,наверное,можно обучать особо не заглядывая в КУЛП.после 12 часов примерно самостоятельный по кругу
и что сразу в атаку!...самостоятельный это как выше сказано еле попасть в полосу по знакам а шишек потом еще сколькооо