Вы много чего не знаете ;DДа новый Ротакс зверь.)))
И что всё, что Вам "товарищи" расскажут, не стоит даже "четверти" всех расходов!!В много чего не знаете ;DДа новый Ротакс зверь.)))
Ничего "зверского" там нет, кроме цен на запчасти и ремонт!Да новый Ротакс зверь.)))
Цены как раз меньше всего меня пугают. А вот лишние 30 кобыл выглядят привлекательно.Ничего "зверского" там нет, кроме цен на запчасти и ремонт!Да новый Ротакс зверь.)))
Я "ИМЕЛ" С-172, меньше чем 1200 долларов в месяц, она Вам не получитсяЯ не хочу эконом вариант. Я хочу оптимальный вариант по расходам. Переплачивать не хочется. Вот и все. А так я за хороший самолет, качественное обслуживание и базирование.)
Эта цифра не пугает. А что Вы предлагает в качестве личного самолета?!Я "ИМЕЛ" С-172, меньше чем 1200 долларов в месяц, она Вам не получитсяЯ не хочу эконом вариант. Я хочу оптимальный вариант по расходам. Переплачивать не хочется. Вот и все. А так я за хороший самолет, качественное обслуживание и базирование.)
zorge128 сказал(а):Учусть я на PPL, налетал 6 часов на С-172.
Что-то тут не сходится...заканчиваю обучение на лицензию PPL.
Ну не начинаю же.)Ээээ...zorge128 сказал(а):Учусть я на PPL, налетал 6 часов на С-172.Что-то тут не сходится...заканчиваю обучение на лицензию PPL.
А что из самолетов с Ротаксом достойно внимания?! Их достаточно много.) От наших Бореев и Украинских Аэропрактов, до Пипистрелей и Текнамов...)Жесть Вам уже всё сказали из актуального для новичка, что касается выбора СУ то Ротакс 912-914 самое то и не парьтесь.
Борей - это для тех, кто хочет летать в основном с воды. Украинский Аэропракт - простой не дорогой самолёт.А что из самолетов с Ротаксом достойно внимания?! Их достаточно много.) От наших Бореев и Украинских Аэропрактов, до Пипистрелей и Текнамов...)Жесть Вам уже всё сказали из актуального для новичка, что касается выбора СУ то Ротакс 912-914 самое то и не парьтесь.
Ну прежде всего надо хорошо понимать что KITFOX - это КИТ-о самолет. Даже то что он бывает собран на заводе - это не сертифицированный по типу самолет а Специально Легко Спортивный. S-LSA. Собирается он по Заводским Стандартам ASTM. Вполне конечно разумный вариант но есть нюансы. Один из них = хвостовая опора : не для начинающих пилотов. Поэтому на данном этапе я бы не рекомендовал KITFOX - тем более что мне не известен Российский Дилер таких самолетов а значит придется иметь дело с Американцами .Я Вам уже сказал это Кит Фокс ...
Все более и более хороших слов кроме как об Аэропракте я слышу о Пайпер Спорт Крузер. это Чешская версия истоками своими уходящая в очень популярный CH-601 Вот как он выглядит...А что из самолетов с Ротаксом достойно внимания?! Их достаточно много.)...
Если проблем с деньгами нет, то тогда покупайте себе Пайпер "саратугу/ланс" - очень хорошая и скоростная машина. На ней к сати сын бывшего призидента США убился. Но самолёт хороший!Эта цифра не пугает. А что Вы предлагает в качестве личного самолета?!