Обьявляется набор в Американскую Авиационную Академию

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
срок обучения 18 месяцев, стоимость $40000, знание английского обязательно, по окончании американский диплом признаваемый ФАА, студенческую визу оформляет американская сторона на 24 месяца, обращайтесь в личку - если кому интересно.

Тем кто уже изучал физику и отказывается от этого курса - скидка
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
это я для пущего "объяснения" - очень они хотят "русского" студента - пишут, 6000 человек, а "русского" ни одного
 
M

Magnum

Это за 1 160 000 руб. да уж, не для любителей.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Видать хренова идут дела у америкозов, что в нашу сторону стали смотреть  :)
 

Касим

Я люблю самолеты!
Откуда
Сибирь

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
обычная американская авиационная "путяга" ... коих много ... откуда вот только 18 месяцев ...

http://www.flyaaa.com/faa_full.htm
 
47К за простое комерческое пилотское (250 - 280 часов) это многовато. Куда потом с ним? Как отбивать вложенное? :-/
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Касим, за алькаиду ответишь. :STUPID

Готовят не летчиков, а инженеров. Боинг-Аэрбас и обслуживание самолетов и моторов АОН типа Цессна-Лайкоминг и тп. Вертолеты. Ретросамолеты. Свой аэродром и музей на 40 летающих ретросамолетов. Методы работы с композитами. Сварка. Месторасположение в Виржинии. Адреса и сайты этой конторы

Aviation Institute of Maintenance
4455 South Boulevard
Virginia Beach, Virginia 23452 - USA

Phone: (757) 490-3157
Fax: (757) 497-8083

www.AviationMaintenance.edu
www.Centura.edu
www.MilitaryAviationMuseum..org
www.FighterFactory.com

Хотят "русского" студента, просили меня поискать такого/таких
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
ну теперь понятнее ...

никогда бы не догадался что "Американская Авиационная Академия" это "Aviation Institute of Maintenance" ...

в общем - ПТУ (или техникум, кому как больше нравится) готовящее авиационных механиков ...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
ПТУ это Колледж
Академия-Институт это Техникум
Университет это Институт-Университет
атак все верно, но учат всему и хорошо  :IMHO

кроме  того, то что там увидишь и в чем примешь участие - не увидеть нигде  ;)
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
Кто вам сказал что ПТУ это так сразу и College ? ... есть College-и которые по уровню это российские ПТУ ... а есть например Dartmouth College ...

то же и с Institute-ми ... есть Aviation Institute of Maintenance (профессиональное училище) ... а есть Massachusetts Institute of Technology ...

в любом случае читающие эту ветку должны осознать что Aviation Institute of Maintenance это не "Летные школы и клубы обучения" ...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Это я вам говорю что ПТУ это Колледж - в среднем конечно. Нюансы меня не интересуют.

Также уже сообщил всем что Aviation Institute of Maintenance это не "Летные школы и клубы обучения", а совершенно уникальное место, где готовят инженеров-механиков.

И кстати без "физики" там около $32,000

А слово "профессиональное училище" здесь неприменимо - это Институт, сиречь Техникум по старому и именно с большой буквы
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
то что в России массового переименовали училища и техникумы в колледжи не означает что College-и это в среднем ПТУ ... либо у вас своё собственное понятие определения "средний" ...

почему не применимо - если узко- и целенаправлено обучают технической профессии то почему зазорно назвать это место профессионально-техническим училищем ? ...

и насколько я понимаю - степени или звания "инженер" в Aviation Institute of Maintenance не получают ...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
"училище" - это как правило практические знания для работы "руками". То что у МВТУ сохранился этот анахронизм в названии - случайность.

Здесь же речь идет о "техникуме" или "академии" или "институте" - смесь практических и теоретических знаний - достаточно отлично от "училища"

Но ничего позорного я и в названии ПТУ или "колледже" не вижу - хотя кое-где было принято "птушников" всячески "охаивать".

Образование дают хорошее, я близко с этим знакомился - был там сам - выходят готовые специалисты способные и "возглавить",  и "личным примером" - достаточно необычно для нашей системы образования . И хорошее трудоустройство несмотря на кризис - обычно 32-36 долларов в час после выпуска - там ведь еще 6 месяцев действующей визы после окончания обучения - и можно работать эти 6 мес. Т.е. можно за 6 мес отработать 960 часов рабочего времени или иначе говоря получить около $30,000 (до уплаты налогов конечно) - и после этого домой, почти отбив затраты  :IMHO

Впрочем в подтексте ваших высказываний я вижу, что вы не зная впрочем ничего конкретно, пытаетесь репликами про "ПТУ", "механиков" и т.п. "огорчиться" что там не учат на инженеров? Ей богу, не огорчайтесь  ;)
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
не нужно искать подтекста там где его нет ... я думаю что наше обсуждение пошло на пользу - поскольку читающие теперь лучше осознают что Aviation Institute of Maintenance это учебное заведение, готовящее авиационо-технических специалистов, которые по окончанию соответствующих курсов полностью подготовлены к сдаче соответствующих тестов FAA и/или FCC ... при этом оно обладает замечательной технической базой и высоко-рекомендуемо Инженер-109 ...

вот только виза скорее всего выдается M-1 ... работать (practical training) по ней полгода после 18-ти месячного курса не получится ... там по месяцу за каждые 4-е месяца обучения (6 максимум) ...
 

Jan

RIP
там ведь еще 6 месяцев действующей визы после окончания обучения - и можно работать эти 6 мес. 
Ну не стыдно вам чушь полную нести? С каких это пор в США можно работать по учебной визе? И с чего это вы решили, что можно пребывать полный срок действия визы?

Позвольте вопрос - а вы каким образом к этому ПТУ относитесь? Рекрутер, сторонний наблюдатель, обучались сами?
 
Вверх