Обьявляется набор в Американскую Авиационную Академию

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Jan, мне скорее за вас стыдно, с вашим подходом к людям, уже продемонстрированным ранее, а за свои слова я отвечаю. Руководитель этой "американской школы" лично сообщил мне, что получаемая студентом виза дает возможность оставшиеся 6 месяцев работать практикантом с зп 32 уе в час. И что это не запрещено. Также я не получаю денег в свой карман - никаких - а все переговоры будущий студент сможет вести напрямую.

Сам я не специалист в визовых вопросах, не работал (и не собираюсь) за границей и просто цитирую прямую речь директора Института, а возвращаясь к комментарию lt.ak. могу только отметить, что даже тип получаемой визы я не знаю.... но конечно это все можно уточнить "там"

Сам я к этому Институту отношусь только положительно. Был там и в музее при Институте и в ихних аудиториях - очень интересные методы обучения и много нового для себя увидел, при том что когда то я и сам немного преподавал в МАИ. Если бы нам когда-то в будущем удалось бы совместить их и наши методы обучения, то были бы наверное лучшие в мире специалисты

Кстати у них крупнейшая летающая коллекция советских самолетов времен ВОВ. Люди реально интересуются историей нашей авиации - причем когда они 15 лет назад начинали коллекционировать наши самолеты - то знали о существовании только "Як" и "Штурмовик". Сейчас они уже стали экспертами, среди западных людей конечно. Они очень огорчены, что у них есть студенты отовсюду - от Бразилии до Индии и Китая и от Гренландии до Новой Зеландии, но русских нет и не было ни одного. Очень хотят попробовать поучить российского студента.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Боинг-Аэрбас и обслуживание самолетов и моторов АОН типа Цессна-Лайкоминг и тп. Вертолеты. Ретросамолеты.