Обьявляется набор в Американскую Авиационную Академию

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Jan, мне скорее за вас стыдно, с вашим подходом к людям, уже продемонстрированным ранее, а за свои слова я отвечаю. Руководитель этой "американской школы" лично сообщил мне, что получаемая студентом виза дает возможность оставшиеся 6 месяцев работать практикантом с зп 32 уе в час. И что это не запрещено. Также я не получаю денег в свой карман - никаких - а все переговоры будущий студент сможет вести напрямую.

Сам я не специалист в визовых вопросах, не работал (и не собираюсь) за границей и просто цитирую прямую речь директора Института, а возвращаясь к комментарию lt.ak. могу только отметить, что даже тип получаемой визы я не знаю.... но конечно это все можно уточнить "там"

Сам я к этому Институту отношусь только положительно. Был там и в музее при Институте и в ихних аудиториях - очень интересные методы обучения и много нового для себя увидел, при том что когда то я и сам немного преподавал в МАИ. Если бы нам когда-то в будущем удалось бы совместить их и наши методы обучения, то были бы наверное лучшие в мире специалисты

Кстати у них крупнейшая летающая коллекция советских самолетов времен ВОВ. Люди реально интересуются историей нашей авиации - причем когда они 15 лет назад начинали коллекционировать наши самолеты - то знали о существовании только "Як" и "Штурмовик". Сейчас они уже стали экспертами, среди западных людей конечно. Они очень огорчены, что у них есть студенты отовсюду - от Бразилии до Индии и Китая и от Гренландии до Новой Зеландии, но русских нет и не было ни одного. Очень хотят попробовать поучить российского студента.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Боинг-Аэрбас и обслуживание самолетов и моторов АОН типа Цессна-Лайкоминг и тп. Вертолеты. Ретросамолеты.
Для подготовки и получения например A&P mechanic (техник по планеру и силовой установке) можно пойти более легким и дешевым путем типа http://www.lycoming.com/support/training/piston-engine-service-school.html и т.д. Если не стоит задача освоить ВСЁ и сразу, то это будет дешевле и быстрее. Другое дело, для чего всё это надо? Если здесь (в России) эти сертификаты никому не нужны? Если туда на заработки ехать, то поезд давно ушел, ждите когда обратно приедет  ;D. Чтобы потратить сороковник и кучу времени нужно четко понимать зачем это делается и какие перспективы открываются.

И хорошее трудоустройство несмотря на кризис - обычно 32-36 долларов в час после выпуска - там ведь еще 6 месяцев действующей визы после окончания обучения - и можно работать эти 6 мес. Т.е. можно за 6 мес отработать 960 часов рабочего времени или иначе говоря получить около $30,000 (до уплаты налогов конечно) - и после этого домой, почти отбив затраты
Приятно считать деньги до уплаты налогов, а правильно их считать после  ;) Вычитаем ещё стоимость рента жилья, питания, одежды, ренты авто (без него никуда в штатах), топливо, всевозможную непредвиденку и получаем дулю в кармане. Ваша сказка мигом превращается в прозу жизни. Создается впечатление что в америке нет совсем трудоспособного населения, готового работать за эти "бешенные" деньжищи.

Мне больше верится в истории, рассказываемые самими американцами, как они батрачат после такого обучения за безумные деньги. Один из них посыпая голову пеплом на тусовке на Ошкоше рассказывал сколько ему ещё батрачить пилотом в Continental, чтобы отбить банковские 40 тыс долл. и что платят ему меньше, чем водителю школьного автобуса, обучение на которого стоит на много дешевле.


ЗЫ. Русских там нет по простой причине. Те, у кого завалялся сороковник уже не будут работать механиками, они способны нанять такого механика при необходимости сами. Те кто хотел бы работать механиком в 99.9999999% не имеют в принципе сороковника, да и в кредит такие деньги им не даст никто, если случайно не подвернется Боинг, который за всё заплатит  ;)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Велосити, отчасти вы правы, кому сейчас легко, но питание-машина-одежда-ам-бензин там не дороги, если конечно не "рентовать кары" и купить штаны еще здесь. Общага у них есть, научат всему, бумаги тоже дают авторитетные - признаются ли они в России не знаю - но время потеряно точно не будет.

То что миллион на обучение на дороге не валяется - это святая правда.........

И все же - если кому интересно - милости просим, адреса и телефоны указаны

А за сказками прошу обращаться к Пушкину - у него много хороших и разных  ;)
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
ЗЫ. Русских там нет по простой причине. Те, у кого завалялся сороковник уже не будут работать механиками, они способны нанять такого механика при необходимости сами. Те кто хотел бы работать механиком в 99.9999999% не имеют в принципе сороковника, да и в кредит такие деньги им не даст никто, если случайно не подвернется Боинг, который за всё заплатит  ;)
И то правда, зачем ехать и еще плотить 40Т. . У нас не хуже есть технические училища. А гайки везде одинаковы что на Боинге , что на ТУ. И еслиб наши авиационные власти не требовали бумажки на обслуживание той импортной техники, то и так обслуживали бы. Умельцев у нас поболее будет. И мыслят получше.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
научат всему, бумаги тоже дают авторитетные - признаются ли они в России не знаю - но время потеряно точно не будет.
А зачем ихняя бумага здесь даже в туалет с ней не сходить.
А вот время будет точно потеряно и деньги тоже.  :)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
СТ, надо не покупать - а строить, и строить там научат хорошо, у нас пока так не строят. А как хорошо дипломы и сертификаты смотрятся на стене - хоть в сортире, хоть в офисе  :IMHO
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
СТ, надо не покупать - а строить, и строить там научат хорошо, у нас пока так не строят. А как хорошо дипломы и сертификаты смотрятся на стене - хоть в сортире, хоть в офисе  :IMHO
Строят у нас не хуже ихнего. Просто возможности разные. А сортиры или стены можно обклеивать более дешевой бумагой не ценой 40т$.
 

Jan

RIP
Jan, мне скорее за вас стыдно, с вашим подходом к людям, уже продемонстрированным ранее, а за свои слова я отвечаю.
Это вы о чем, собственно? О том, что если человек - идиот, то я его так и называю? :). Не стыдитесь меня за это. Или стыдитесь - мне без разницы.  А вот лгать, нести чушь и придумывать несуществующее - НЕ НАДО.
Руководитель этой "американской школы" лично сообщил мне, что получаемая студентом виза дает возможность оставшиеся 6 месяцев работать практикантом с зп 32 уе в час.
Боюсь уточнять детали.. :). Вам потом опять станет стыдно...

Сам я не специалист в визовых вопросах, не работал (и не собираюсь) за границей и просто цитирую прямую речь директора Института, а возвращаясь к комментарию lt.ak. могу только отметить, что даже тип получаемой визы я не знаю.... но конечно это все можно уточнить "там"
А-аа.. "... мопед не мой, я только разместил объяву.." :)

Вы сами разберитесь - за что вы "отвечаете".:). За чужие слова? :). Как вы только 90-е пережили с таким подходом.

На пальцах, для особо одаренных - НИКТО не имеет права РАБОТАТЬ по учебной визе ЛЕГАЛЬНО в США. Какие из этих слов вам непонятны? Попробуйте прочитать 2 раза.. или 10.

Фактически, ваше "объявление", за которое вы не в ответе, а цитируете некоего "руководителя", даже без упоминания его имени, а также ваши комментарии на тему того, что вы думаете, не "являясь специалистом в визовых вопросах", являются минимум ненамеренным введением в заблуждение широкого круга лиц, максимум - неприкрытой ложью... И когда я вам говорю, что вы несете чушь, вы начинаете топорщиться и делать умное лицо. Ошибки надо уметь признавать - или вас этому не научили?
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
По студенческой визе- работать мозно в кемпусе в период обучения и не более 20 часов в неделю- как правило это для университетов а не для vacation school - чем сия академия и является. Ну а $30 в час для даже лицензированного А&Р мечаника - но без  опыта - просто нереально.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А за сказками прошу обращаться к Пушкину - у него много хороших и разных
Я его всего прочитал и уже давно. Современные сказки про оклад под 6 тыс долл. в месяц иностранцу технарю по учебной визе поинтереснее будут. Дело в том, что Вы говорили с местным представителем школы и ему пофиг какие проблемы будут у Вас потом, если что. У него одна задача, облапошить клиента и взять с него сорокушник. Не нужно рассказывать про счастливую безбедную жизнь в америке, она давно открыта и ничего там волшебного нет. Покажите мне плиз где-нибудь в большую доску объявлений, где требуются такие специальности и гарантируется такая зарплата и где возьмут стажера, а именно стажер и получится после этой учебы. Стоимость красивой бумажки 50 центов. Очень красивой 1 долл (можно даже в рамке). В России эта бумажка никуда не годится. В штатах такой стажер нафиг никому не нужен, своих безработных полно. Налицо кризис жанра учебного заведения.... надо затягивать пояса  ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Ну а $30 в час для даже лицензированного А&Р мечаника - но без  опыта - просто нереально.
Ну вот, пришли местные и поставили точки над i. Сказочке конец  :(.

Свежие данные по безработице http://top.rbc.ru/economics/06/11/2009/343356.shtml
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
По студенческой визе- работать мозно в кемпусе в период обучения и не более 20 часов в неделю- как правило это для университетов а не для vacation school - чем сия академия и является. ...
немного добавлю/поправлю ... при соблюдении определенных условий, находясь на неиммиграционном статусе предполагаемым выдаными въездными студенческими визами, работать в Штатах можно ... для работы на кампусе получить разрешение проще всего, работать можно не более 20 часов в неделю во время учебного года и 40 часов во время каникул ... после первого года обучения держателям виз F-1 можно также попытаться найти работу вне кампуса (но это сложнее и больше ограничений) ... F-1 выдается так называемым академическим (т.е. идущим на степень, грубо говоря) и языковым студентам, а M-1 студентам желающим научиться "ремеслу" (или vOcation, по английски, поэтому и соответствующие школы обычно называются vOcationAL schools) ... осмелюсь предположить что AIM спонсирует либо F-1, либо M-1, в зависимости от программы обучения (по скольку у них есть программы с выдачей академической степени Associate) ...

однако, представитель школы, скорее всего, имел в виду работу после окончания курса обучения ... это тоже возможно при соблюдении определенных условий ... называется Optional Practical Training (или OPT) ... как я ранее отметил держателям M-1 разрешено не более 1 месяца за каждые 4 обучения (с максимумом в 6-ть) ... то есть если курс 18 месяцев то максимальный срок OPT равен 18/4 = 4.5 месяца ...

вопрос о том удастся ли найти работодателя на 4.5 месяца свежеиспеченному A&P я не затрагивал и не затрагиваю ...

и всё таки наверное нужно разделить два вопроса - образование в AIM и финансирование этого образования ... с точки зрения получения навыков AIM похоже (согласно Инженер 109) одна из лучших в своей области ... но и нужно осознавать во что финансово выльется это образование ...
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Все и так ясно и разделять не надо. Можно сказать так : ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ БАЯН, НА КОТОРОМ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ В МОЕЙ СТРАНЕ
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Мда, если честно не ожидал столь ревнивой реакции "коллег по цеху" к американскому образованию. Впрочем, пишущие здесь столько всего объяснили, что всем уже все ясно.

И про то что работать и заработать все же можно - значит директор Института не врал - я впрочем это давно знаю, он и правда не врет никогда - именно от него впервые услышал известное выражение "честность лучшая политика". Думаю также, что и конвертировать в российскую бумагу, то что дают в америке - можно. Как не знаю, но почему то уверен в этом  :IMHO

Велосити, я тоже сегодня ехал и слушал радио про 10,2% безработных в "юса", но полагаю авиатехник там работу найдет всегда.

Но главное не в этом. Главное в том, что американская школа ищет первого в своей истории русского студента - ессно ему будет много привилегий, которые сотый уже наверное не получит  ;)

Поговорил сегодня с директором - рассказал о ваших писаниях - он мужик веселый, смеется и говорит, что самый быстрый способ окупить обучение, съездить в Голливуд и соблазнить актрису побогаче - мигом все компенсируется  ;D

Но студента все равно хочет... Расстраивается, говорит 6000 всех подряд, но русского ни одного... Как бы на принцип не пошел :D

Яну, отдельный привет, продолжайте  в том же духе... видимо вам так на роду написано - завистливый  злопыхатель вы наш  :STUPID Но за враные обвинения при встрече спрошу со всей строгостью  :cool:
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Поговорил сегодня с директором - рассказал о ваших писаниях - он мужик веселый, смеется и говорит, что самый быстрый способ окупить обучение, съездить в Голливуд и соблазнить актрису побогаче - мигом все компенсируется  ;D
Он просто далек от наших реалей. И глубоко заблуждается что если человек закончит его или им подобную школу, то для него все двери открыты. Можно закончить наше техническое учебное зав. и прекрасно работать в авиакомпании. И все это удовольствие будет гараздо дешевле и менее праблематичней.
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
Мда, если честно не ожидал столь ревнивой реакции "коллег по цеху" к американскому образованию. ...
я думаю что проблема не с американским образованием а с заявлениями типа

[quote author=415247200 link= date=]И хорошее трудоустройство несмотря на кризис - обычно 32-36 долларов в час после выпуска  ...[/quote]

[quote author=415247200 link= date=]домой, почти отбив затраты  ...
[/quote]

[quote author=415247200 link= date=]Думаю также, что и конвертировать в российскую бумагу, то что дают в америке - можно. ...[/quote]

[quote author=415247200 link= date=]полагаю авиатехник там работу найдет всегда...[/quote]

[quote author=415247200 link= date=]русского студента - ессно ему будет много привилегий,...[/quote]

и так далее ...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
лт-ак - а я бы лично, решив "обучиться" и "трудоустроился", и "отбил", и "нашел", и "конвертировал", а про "привилегии" я уже "договорился" - будут.... был бы "русский студент"....

Жаль, что я  свое отучился в далеких 80-х, когда граница была "на замке", а то б махнул....

Да, еще один комментарий дам - никто никого насильно не заставляет и заставить не может ;)
 

Solo_vlad

Я люблю строить самолеты!
Мда, если честно не ожидал 
Дружище, вы дали предложение -  кому это интересно, тот будет спрашивать и выяснит без подсказок сам все про визы, работы и прочее.
Не переживайте, не оправдывайтесь, вы нормально написали.
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
так ведь разговор не о том что бы вы лично ... или вы собираетесь этого студента везде за руку водить ? ...

давайте смотреть на это здраво и просто предоставлять факты ... 100%-х гарантий работы и уровня оплаты нет ... так же как и привилегий - скажем поносятся с месяц как с писанной торбой а потом решат что у них северо-корейского студента ещё нет (да и понятие привилегии очень растяжимое) ... конвертация/валидация под вопросом ... и так далее ...

а вот на основе фактов люди пусть сами решают ...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
лт-ак, в общем ваше мнение консервативно-здравое, я не смогу водить студента за руку всю его жизнь, но некоторое время - да, смогу.... а все остальное "студент" сможет узнать лично.

А так все верно, на основе фактов люди пусть решают сами :IMHO
 
Вверх