Облетали новый самолет

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
В субботу в Алферьево облетали самолет Л3м, который наш сотрудник Вячеслав Лучак спректировал и построил собственными руками, причем первый полет еще с двигателем РМЗ состоялся еще в 1991 году а сейчас с Ротакс 503.
Облетывал Олег Мадан.

http://narod.ru/disk/58365435001.939e9949d02078e016b866d33c39ba08/%D0%90%D0%BB%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%9B3%D0%BC%2028_07_12%20720.wmv.html
 

Вложения

  • DSCN1097.JPG
    DSCN1097.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 854
  • S6300518.JPG
    S6300518.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 780
скороподъемность около 5 м/с, скорость около 160 км/ч, посадочная 70км/ч
Был только один полет. Винт тяжеловат оказался  - на максимальной скорости обороты 5900 ( двигатель 503 ротакс)
В шасси заложена возможность уборки правда пока  не реализована. Я думаю с нормальным винтом и убранным шасси скорость будет около 190-200
 
Прекрасная машина! Поздравляю! И завидую...
А нельзя ли выложить видео качеством похуже? А то старый компик не тянет - тормозит, вместо движения типа "слайд-шоу" получается...
 
Была статья про него в журнале, давно тому назад. Понравился тогда еще. Колесики бы ему побольше.
 
Поздравляю от души! МОЛОДЦЫ!!!!
Очень необычный и красивый самолёт. Кстати, похоже, 1,5 м. для него - высокое выравнивание. Плюхается. Тяжело наверное будет лётчику выравнивать ниже. Весь предыдущий опыт протестовать будет. 🙂
Распирают вопросы.  Планер новый, или тот который уже летал, но с новым мотором?
Как обстоят дела с охлаждением? На толкающих схемах бывают проблемы, я слышал. 
Каково назначение этого самолёта? Для себя (для души, для спорта), или с коммерческим прицелом? 
Пилотаж планируется? В каких пределах?

Успехов вам в программе испытаний!
 
эти

http://www.youtube.com/watch?v=4Sn-YnmGNcU


французы отдыхают.......

Супер машина! Просто СУПЕР!
 
Почитай целую ветку "Почему КПД толкающего винта меньше тянущего". У Кри-кри кстати тянущие винты...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253383657
 
Ой не нравится мне когда толкающую СУ поднимают вверх, выше плоскости крыльев-это слишком задирает вверх цент тяжести (наверное, жопя..тся наростить шасси?). Я расположил двигатель ниже, под 5-ым, крайним шпангоутом и подвесил его под фюзеляж бесхвостки. Правда, это привело  к удлинению шасси. Наверное в МАИ крупные очень ученые все расчитали?
 

Вложения

  • Nadduv1_001.jpg
    Nadduv1_001.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 506
Привет всем! Как "виновник" этой ветки вынужден отвечать. Вообще то я не любитель форумов, особенно авиационных по известной всем причине. С удовольствием выложил бы любую информацию по с-ту (описание, РЛЭ, чертежи) но все они не вписываются в 250кБ ограничения. Обещаю каждому ответить по электронной почте.
По облету: Он подтвердил все расчетные параметры самолета. Еше раз было подтверждено, что при данной схеме нет никаких проблем с обеспечением управляемости и балансировки как при выпуске механизации, так и от изменения тяги СУ. Это достигается правильным выбором углов установки стабилизатора и вектора тяги СУ.
Высокое выравнивание при посадке (см. видео) произошло по причине посадки на не скошенный участок с высотой травы 35-40 см. По этой же причине полеты в этот день больше не производились. Плохая подготовка ВПП (нескошенная трава и неубранное со скошенных участков сено) показала, что даже в таких условиях размер колес 200х80 мм является вполне приемлемый для полетов с подготовленных грунтовых ВПП. Правда для этого должна быть обеспечена хорошая амортизация.
Моя почта luch53@yandex.ru Вячеслав Лучак.
 
От души поздравляю.Мне кажется очень перспективная схема.А насчет ВИНТ ТЯЖЕЛОВАТ,у вас широкие лопасти,я бы пока шаг оставил в покое,а убрал сопративление.
 
Назад
Вверх