Брутально. А рядом должна быть лопата и топор! Он выглядит как реально откопанный? Аплодирую! Вы гений! Как Циолковский!а вот фюзеляж раскопал
"Смешались в кучу кони, люди..." Я-то толкую о том как можно оформить носовую часть без ущерба для внешнего вида. Но Вы, похоже, и сам большой дока. Остался единственный вопрос - зачем тогда спрашивать мнения? Успехов!Верхний колеса задние куда складывает? Фюз на двоих в колонну? Встроенный в готовый поплавок от Ана II-го? .
Нижний - легкий рестайлинг Айфона. Хвост остался старый. Заказал целый - прислали только хвост? Решил пристроить, чтоб не валялся? У них у обоих ДВС-ы висят на крыле, а это под 100 кг с метровым плечом от ватерлинии, конечно клевать и нырять будет с большей охотой. И ЦТ высоко. Колебания продольные более инертные и амплитудные, поэтому, конечно, нос измещать в потенциале больше должен. А подкосы? Если люди умеют делать такие подкосы как на втором, то почему они не умеют делать таки крылья без подкосов. Для красоты что ли? Ощутили разницу?
И, как пример другого дизайна, показываете картинку с Айконом! Как понимать прикажете?Может быть вам стоит отойти от следования облику Айкона и несколько видоизменить в пользу компоновки
Да просто лететь срочно надо было, а потом как то обошлось без жабр. Взлет втроем на Вихрях 5-6 секунд. Дааавно это было.Непонятно о времени? 15 рабочих дней и жабры, какие надо на СВОЁМ месте.(это о времени)не в пример теоретикам диванным. Времени не было
Мне приходилось включать мозг и на 5й раз получилось.
При установленных жабрах на тот же самолет,он утащит ЕЩЁ оного. У меня взлет простой, втроём 5 секунд.
А сегодня? По теме. Тема про сейчас. Вы высказались про жабры,а летали с ними? Как можно советовать? Да и про диван не понял,подскажи уже.Дааавно это было.
Тема с жабрами как то сама ушла, хотя считаю их полезными. А про диван, так это к тем, кто больше теоретизирует. Вы похоже реальный практик.А сегодня? По теме. Тема про сейчас. Вы высказались про жабры,а летали с ними? Как можно советовать? Да и про диван не понял,подскажи уже.Дааавно это было.
Согласен,с ними проще.Тема с жабрами как то сама ушла, хотя считаю их полезными.
Как-то так, а над компоновочным корпим. Двс и редуктор все решают (дебаты идут), но центровку хотим почти под задний лонжерон.Вида сбоку достаточно на первых этапах проектирования.
;D читаем мы книжки, читаем.....утюг
Ну вот как раз дебатируем пока.Компоновка, это двигатель там, приборы, углы обзора, уровень ватер линии, взлетный угол, управление там...
А мы хотим в эту зону отбор из носовой/лобовой организовать.Если сужение задней части(перед винтом) больше чем 7 градусов, будет отрыв потока, и всё это под винт полетит.