И никто не заметил моего давнишнего предложения по изменяемой геометрии днища для летающей лодки, например - убирающийся редан/реданы/гидролыжи. А между тем в 80-е в "Катерах и яхтах" рассказывалось о такой парусномоторной яхте(придумал какой-то австралиец из-за затязного штиля опоздавший из отпуска. Под вспомогательным двиглом он тупо не успел "дотошнить" к сроку!) и такие "параходы" производились! С гидролыжами тоже эксперементировали и бериевцы(на Бе-10, что-ли, не помню) и на груммановскую лодку ставили(на ютубе был ролик, впечатляет! ЛА просто выпрыгивает из воды!) даже моя давнишня любовь - буксируемый гидропланер PG-1 на них стоял(стандартных, на которых люди за катером катаются).
Всё ИМХУ, ессно.
На бериевском Альбатросе за счет установки транцевых интерцепторов высоту редана уменьшили с 90 мм до 40 мм.
КАА,
предложения JohnDoe водномоторники давно реализовали.
но для авиаторов это же другая отрасль ;D