Обнуление ввозной таможенной пошлины на вертолеты !

Ходил в таможню г. Красноярск, прапорщик из правового отдела сказала, что не чего об отмене не знает и так типа понизили до 14,3% что ещё типа вам нужно! Показал ей найденную информацию в инете, так она в руки даже брать листки отказалась! 


В Минэкономразвития состоялось очередное заседание Подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.

Подкомиссия приняла ряд очередных решений, направленных на стимулирование экономического роста, снижение издержек при проведении импортно/экспортных операций, поддержку отдельных отраслей и секторов экономики, в том числе:

По инициативе Национальной ассоциации производителей техники авиации общего назначения решено обнулить ставки ввозной таможенной пошлины на двигатели авиационные внутреннего сгорания с искровым зажиганием с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня и взлетной мощностью не более 200 кВт до 31 декабря 2017 года, выделив эту категории в отдельную подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС. Это решение в условиях отсутствия в настоящий момент серийного отечественного производства таких двигателей, позволит снизить издержки при изготовлении легких летательных аппаратов (легкие самолеты, гидросамолеты-амфибии и беспилотные летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата до 2 тонн), а также уменьшить стоимость их эксплуатации.

Рассмотрена инициатива Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов по снижению ставок ввозных таможенных пошлин в отношении летательных аппаратов с массой пустого снаряженного аппарата до 2 000 кг. Принято решение о целесообразности снижения ставки ввозной таможенной пошлины в отношении вертолетов с массой пустого снаряженного аппарата до 1 000 кг с выделением отдельной подсубпозиции в ТН ВЭД ЕАЭС на временной основе до 31 декабря 2017 года. Таким образом, создаются условия, обеспечивающие дальнейшее развитие авиации общего назначения в указанном сегменте воздушных судов.
 
Это же язык чиновников...читаем внимательно - по двигателям четко и понятно: ...решено обнулить ставки ввозной таможенной пошлины на двигатели авиационные внутреннего сгорания с искровым зажиганием...
а по ЛА : .... Принято решение о целесообразности снижения ставки ввозной таможенной пошлины в отношении вертолетов с массой пустого снаряженного аппарата до 1 000 кг с выделением отдельной подсубпозиции в ТН ВЭД ЕАЭС на временной основе до 31 декабря 2017 года....
что в переводе означает - одобрямс, но когда это будет нами сделано мы и сами не знаем :IMHO
 
Прапорщик из правового отдела не зря кушает свой хлеб. Учитывая звание, значит совсем молоденькая! Молодец, заслужила шоколадку.
Комиссия/подкомиссия любого развития не тот орган, который что-то устанавливает. Они могут заседать, рекомендовать и всё. А порядок установления пошлин определяется Законом. Читать здесь http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1995/99777d975bf4b9a13361fd5c708c037be37aa6b2/

С какого бодуна таможня должна руководствоваться такими посланиями?

По инициативе Национальной ассоциации производителей техники авиации общего назначения решено обнулить ставки ввозной таможенной пошлины ...
Рассмотрена инициатива Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов по снижению ставок ввозных ...

Такого рода информации бродят по авиационному сообществу уже много-много лет в разных интерпретациях, за "подписями" главных людей страны. Чего только не отменяли и не обнуляли…
 
Ноль. Оплачивается таможенное оформление порядка 200-250 долларов (в России тоже есть такая графа в декларации, чисто за деловое администрирование). Правда потом налоговая инспекция ,в зависимости от штата (графства) присылает требование уплаты налога с продаж, величина от 0 до 10 процентов. И в зависимости от статуса товара он подлежит оплате, либо нет. Но это местные тонкости бухгалтерского учета.
 
Показал ей найденную информацию в инете, так она в руки даже брать листки отказалась! 
Если бы Вы ей показали http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/catr/ett/Pages/default.aspx с соответствующими изменениями тогда она бы отнеслась с гораздо большим пиететом к листочкам.

С уважением.
 
Очень похоже на правду. Остается получить комментарий того кто смог воспользоваться.
 
Есть ещё такой документ:

https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01411222/cncd_28092016_62
Этот документ еще официально не был опубликован, поэтому действуют тарифы с поправками от конца июля 2016 г.
А пока стоит констатировать факт, что тетя прапорщик права.

С уважением.
 
Уррааааа!!!!

Вступает в силу с 8 Октября 2016г. 
И кто то верит что запчасти и сами Ротаксы враз подешевеют? просто президентская комиссия продавила для себя это решение чтоб ввезти побольше техники и делать бизнес, когда все отменят. Это мы все что ли массово закупаем эти забугорные самолеты и моторы? Урра! Все в очередь, сукины дети, не больше пары в одни руки.
 
И кто то верит что запчасти и сами Ротаксы враз подешевеют? просто президентская комиссия продавила для себя это решение чтоб ввезти побольше техники и делать бизнес, когда все отменят.
таможенная пошлина на ротаксы составляет всего 5%. Так что вразы и бизнес не прокатит никак. Еще не известно, сколько будет стоить доказательство того, что товар попадает под этот закон
 
Ну я просто вертолет завожу в Россию! Вот я и радуюсь! У меня пошлина 0, а не 14,3% как была на прошлой неделе ещё!  😀
 
Поделитесь с народом как пройдёт таможенное оформление, я думаю многим будет интересно.
С уважением...
 
Почему тема про вертолеты, если речь про все ЛА? Т.е. цессна из за бугра тоже не будет пошлиной облагаться?

Я так понимаю речь только о вертолётах? Ведь у самолётов код 880220? Поправьте если ошибаюсь...
 
Да, все верно! У самолёта код иной! Только вертолеты попали под обнуление пошлины! НДС на цену инвойса начисляется!
 
Назад
Вверх