Да не меня , да и не адвокат я, просто поделился тем, что знаю наверняка.Все эти обращения будут иметь место только после обьединения всех любителей в мощную структуру, со своим уставом и нерушимыми правилами, не только воздушного кодекса, но и правилами поведения , нравственными нормами, нахождением в которой авиатор должен дорожить, быть братом ближнему, независимо от статуса т.к в небе все равны и рядовой , и генерал. Только завоевав определенный авторитет в глазах гос. структур, мы сможем как то обозначиться и что то потребовать. В одиночку это будет местячковое затыкание дыр не более и никакой президент с этим не справится. Те структуры , что есть на мой взгляд работают не в полную силу, устав их гибок, что губит все движение АОН.
Обращаясь опять же к западному опыту, так там настолько все жестко и ни ни в сторону, что каждый её член много раз подумает как подвести своих одноклубников.По сути малой авиацией гос. структуры там и не занимаются почти совсем, все отдано на откуп клубам.