Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Уважаемый Гроза моли, спасибо за весть о действе ушедшем в ... нет-нет, не в историю, а в тину :(.
Вы еще раз подтвердили, что такие массовки (именуемые с различной пафосностью) не могут быть источником вдохновения даже для большинства его участников, не говоря уже об отсутствующих, но находящихся в теме.
Обычно это место где люди могут оценить свои и чужие способности публичной деятельности. Ну. а в чьих интересах...? Сразу и не поймешь ;D
Важно, что все хотят вырваться из-под кафкианского замка - Росавиации с ее подручными: МТУ, уполномоченными ЦС, ВЛЭКами ибо проняло уже всех с 2003 года - начала реформы госуправления и усиленного плетения паутины воздушного законодательства для летающей мелочи :mad:
Ладно, пусть Никитин торгуется с властью: коли денег нет - дайте свободу небопользования, а то долго не продержимся!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Насколько я понял, Игоря Валентиновича заинтересовало наше предложение о создании отдельной спортивной категории СЛА подконтрольной Федерации и он предложил создать рабочую группу по работе в этом направлении.
.. еще раз - основная идея нашего "Обращения.." это легализовать под контролем Федерации в отдельной спортивной категории тех пилотов и с теми аппаратами, кто в 115кг не влезает по весу,а в легальные 495 по финансам, и что очень важно - в эту же категорию будут включены и легализованы самодельщики...
Предел мечтания холопа- Юрьев день. Ваше предложение- это не изменение распределения полномочий между бюрократией и гражданами- а мы нуждаемся именно в этом, а лишь мольба перед всемогущим о позволении отдельной части АОНа сменить барина. Все что вы пишите- это лишь нижайшая просьба позволить вам уйти от одного помещика Нерадьки к другому помещику Никитину. Сейчас это называется не помещик а куратор- но суть не изменилась. Еще бы он Вас не поддержал- к нему сама лично напрашивается "баб деревенька".
Если Вы думаете что вышеназванные персонажи чем то отличаются- то глубоко заблуждаетесь. И тот и другой обычные чистопородные бюрократы которые будут доить вас и сдерживать ровно настолько насколько вы это будете позволять.
Флаг вам в руки- бегите к барину Никитину. У него порка не по субботам а по средам- выходные для вас свободны.
А я нет. Я этих ребят раскусил уже прилично лет как назад. И обхожу их не касаясь.
Ни к каким изменениям для Вас, такая смена куратора не приведет. А Никитин почешет пузо с бОльшим удовольствием.
Ну а для оставшихся под старым барином все останется или так же- за захудалостью, или станет еще хуже. Раз остались значит терпимо ещо. Значит подтянем.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Блестяще изложена суть отношений "паствы" и "кураторов" что от государства, что от большинства общественных организаций: профсоюзы,общества спортивные, охотников и рыболовов, автомобилистов и пр. пр.
А преемник Забавы - что продолжатель ЕБНа  :mad: Но действовать надо - строить и летать. Подобными тусовками особо не заморачиваясь.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
и что очень важно - в эту же категорию будут включены и легализованы самодельщики...
пожалуйста, Ликвидатор, поподробнее-как планируется легализовать самодельщиков? Не желаете ли Вы их направить в Росавиацию? Будут ли выдавать справки о самостоятельной постройке самолетов без бюрократизма?
 

leksey

Член команды
Честно слово, забаню.  VeSiL и Pisman. Не хотите работать, как предложено. Не лезьте со своей критикой. Любое начинание (такое ощущение) вами в штыки встречается. Вы банально тему заполняете своими репликами и это мешает воспринимать и участвовать в обсуждении. Это не вас личный бенефис или чат.

Не нравится вам Никитин, не ешьте. Завтра вы и Минигулова на вилы поднимите. Обычно такая категория людей очень быстро меняет позицию.

Призываю обсуждать конструктив.

А кто против там сотрудничества с властью, с Никитиным, у кого свой особый виртуальный путь - нафиг с пляжа. Идите в отдельную тему в разделе Флуд созданную вами же и там перемывайте кости всем кому хотите.

Больше я не буду объяснять. Буду просто банить. Нельзя в каждой теме высказывать свое мнение. Мы уже поняли, вы - против! Но в 10-й раз это слышать утомляет.
 

d_v

Откуда
Москва
Неправильный перевод! У них она называется "GENERAL AVIATION" то есть главная, основная авиация.
Не совсем так. General aviation по-английски значит "вся остальная авиация". Противопоставляется airline aviation.
То есть в Америке гражданская авиация делится на "авиакомпании" и "всю остальную авиацию".
General aviation может быть как "для себя" (personal), так и "для заработка" (commercial).
Подробнее тут: https://www.quora.com/What-is-the-difference-between-commercial-and-general-aviation 
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Это  правильный перевод статьи, сделанный лично мной:

Существует три различных типа авиаций в Америке: авиарейсовая, военная и главная авиация, которая включает в себя всю авиацию, которая не является авиакомпаниями, работающими на авиалиниях, или военными.  На самом деле существует перекрытие между военной и главной авиацией, если рассматривать военные аэроклубы.  Это летающие клубы, которые действуют в военной сфере, но следуют правилам главной авиации, а не преобладающим военным правилам.

Коммерческая авиация-это любой вариант полета на прокат.  Это касается как авиаперевозок, так и большей части главной авиации.  Большая доля главной авиации  действительно является коммерческой.  Вся авиация в виде юрлиц функционирует как полет на прокат, так как пилоты оплачиваются.  Перевозки воздушными такси имеют свой отдельный свод правил (FAR часть 135) и являются коммерческими перевозками.

Большинство рейсов главной авиации  выполняются в рамках FAR части 91.  Сюда входят как коммерческие, так и личные рейсы.  Некоторые коммерческие мероприятия, которые не являются аэротакси, включают в себя летную подготовку, сельхозработы, экскурсии, функции контроля, пожаротушения и аэрофотосъемку.  Единственная реальная разница между личными рейсами и коммерческими рейсами заключается в том, что кому-то платят за проведение коммерческих рейсов.  Реальная летная деятельность и правила являются одинаковыми для личных или коммерческих рейсов, не подпадающих под правила воздушного такси (FAR часть 135) или авиакомпании (FAR часть 121).

В то время как большинство полетов главной авиации выполняются по тем же правилам, но пилот- командир коммерческого рейса должен иметь коммерческий сертификат пилота.  Для всех остальных полетов главной авиации сертификат частного пилота достаточен для выполнения функций командира (воздушного судна). Для обоих пилотов авиарейсов требуют сертификаты пилотов воздушного транспорта (по новым правилам, недавно принятым Конгрессом?).  Я не уверен, что перевозки авиа такси должны отвечать уровню  воздушного транспорта, но я считаю, что большинство компаний, которые эксплуатируют эти рейсы, требуют этот уровень в любом случае.

Теперь всё стало просто и понятно :IMHO! Название "главная авиация" даже можно заменить термином "всеобщая авиация-так точнее!!!. А проблему создали из-за сознательного искажения русского языка, замусоривания его иностранными словами :mad:! Бездумно копируя, исказили смысл, замутили проблемы в нашей авиации! :STUPID
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Можно как угодно называть, можно как нравится играть словами, но суть что в Европе, что в СШЕ в следующем:

Отличия частнолетающих от коммерческилетающих в качественной характеристике пилота/тов ( читай - здоровье и опыт) и качестве производства и обслуживания воздушного судна (только типы и только обслуживающиеся в сертифициорванном сервисе).
Исключения есть и полнО, но нет массового обхода правил, когда легализуешься прикинувшись хоть спортсменом, хоть частником, хоть 115, хоть полувоенным ДОСААФовцем - лишь бы работать.

Почему грызётся росавиация и ДОСААФ? Потому что ДОСААФ это давно коммерческая параллельная контора.
Почему не дают летать мелкотравчатым бесконтрольно? Потому что каждый только вылетевший уже мечтает подлетнуть за денежку на х.з.каком пепелаце, собранном х.з.какими руками.
Откуда я это знаю? Сам таким "умным" был, а может и сейчас такой же дурак  ;D

Там на верху всё это понимают и непущают под любыми соусами, потому что дай дырку - пролезут все в неё. Ситуация в полном тупике и из-за верха бестолкового и из-за низа шибко "умного". И выход нужно искать не в создании какого то своего авиационного законодательства, а полностью до запятой копирования любого работающего у любой страны.
У всех стран есть и армии и секретности и дачи руководства и все виды авиаций спокойно сосуществуют разделив пространство, постоянно информируя об изменениях структуры этого пространства. Что ж мы то всё как котята слепые выход найти не можем из тупика?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Завтра вы и Минигулова на вилы поднимите.
Минигулова я критиковал не завтра а вчера. Было дело. И если будет за что- получит опять не сумлевайтесь. И вы видимо не понимаете совсем о чем я пишу. А писал я о том что фамилия барина не имеет значение. Даже если барином поставить Pisman- будет все то же самое что и при Нерадьке или Никитине. Дело не в фамилии а в системе.

А кто против там сотрудничества с властью, с Никитиным, у кого свой особый виртуальный путь - нафиг с пляжа. Идите в отдельную тему в разделе Флуд созданную вами же и там перемывайте кости всем кому хотите.

Больше я не буду объяснять. Буду просто банить. Нельзя в каждой теме высказывать свое мнение. Мы уже поняли, вы - против! Но в 10-й раз это слышать утомляет. 
К сожалению Ваши права неоспоримы и большинство участников ветки поддерживают Ваш подход к модерации я вынужден принять Ваши условия. Неделю меня здесь не будет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
второй как я понял опасается , что если ввести для СЛА-495 спортивную категорию, то и 115-ти килограммовых обяжут иметь спортивные пилотские , но даже если и обяжут, что в этом страшного не пойму,
Страшное в том, что сразу появится уполномоченный орган, которому надо будет платить заметные деньги за получение этих пилотских, и работать этот орган будет далеко не везде.
Хотя сама идея "спортивной категории СЛА" хороша.
 

leksey

Член команды
Завтра вы и Минигулова на вилы поднимите.
Минигулова я критиковал не завтра а вчера. Было дело. И если будет за что- получит опять не сумлевайтесь. И вы видимо не понимаете совсем о чем я пишу. А писал я о том что фамилия барина не имеет значение. Даже если барином поставить Pisman- будет все то же самое что и при Нерадьке или Никитине. Дело не в фамилии а в системе.
Вы что-то перепутали. Ни Никитин ни Минигулов за работу в общественной организации денег не получают. Вы им зарплату не платите и требовать ничего не можете.

Но никто не мешает создать в своем регионе Федерацию и наесться полностью. После чего очень сильно успокоитесь и перестанете оставлять подобные комментарии...

Плохой или хороший Минигулов или Никитин это лишь тогда актуальный вопрос, когда вы сами начнете что-то делать в этой области.

Спасибо за понимание!
 
Откуда
г.Тула
Вы что-то перепутали. Ни Никитин ни Минигулов за работу в общественной организации денег не получают. Вы им зарплату не платите и требовать ничего не можете.
Это как анекдот про гаишников, когда их заставляли зарплату получать, а они очень сильно удивлялись что еще и зарплату платят. Ну правда очень смешно.
Но никто не мешает создать в своем регионе Федерацию и наесться полностью. После чего очень сильно успокоитесь и перестанете оставлять подобные комментарии...
Создать то конечно можно. Только все равно упретесь в того же Никитина. И без него ну ни как. И это согласие продается.  Так что уважаемый всеми нами leksey
Global Moderator
не надо нам тут про бескорыстность. Все мы взрослые люди и все понимаем.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы что-то перепутали. Ни Никитин ни Минигулов за работу в общественной организации денег не получают. Вы им зарплату не платите и требовать ничего не можете.

Но никто не мешает создать в своем регионе Федерацию и наесться полностью. После чего очень сильно успокоитесь и перестанете оставлять подобные комментарии...

Плохой или хороший Минигулов или Никитин это лишь тогда актуальный вопрос, когда вы сами начнете что-то делать в этой области.

Спасибо за понимание!
Благодарю Вас за приглашение к продолжениею разговора. Но вам все таки стоит разобраться с бэкграундом вашего собеседника.
мое личное "общение" с АОНовской бюрократией в лице Забавы стартовало в августе 91г. Уже 25 лет как. За это время то что Вы  предлагаете мне "начать" было начато и кончено уже не один раз в полном обьеме. Так что не предлагайте мне эти грабли еще раз. Мой опыт уже давно сложился в картину закономерностей и все что тут обсуждается в нее укладывается. Поэтому мой скепсис вполне аргументированный.
Вы что-то перепутали. Ни Никитин ни Минигулов за работу в общественной организации денег не получают. Вы им зарплату не платите и требовать ничего не можете.
- я затрудняюсь понять что вы конкретно здесь имели ввиду. Но я вам скажу что за 30 существования ОФ СЛА она НИЧЕГО не сделала для упрощения процедур и регулирования в АОНе. Ее руководство занималось ТОЛЬКО перекройкой бюрократического пирога в свою пользу. И прекрасно монетаризировала свои скромные но успехи. В течении длительного времени под крышей общественной организации фактически работала Забавная ИПэшка (Ну а может быть ООО с более широким кругом уже упоминавшихся в этой ветке участников) по выдаче и продаже продлений пилотских и тд. И еще раз- вышеупомянутые участники этой ООО ОФ СЛА вышеописанным меркантильным причинам ничего не сделали для дебюробюрократизации и переходя ко второй части вашего вопроса- ничего не делали для делегирования функций в регионы а наоборот боролись против появления дееспособных организаций.
И прекрасная вишенка на торте- это распространяемые из недр ОФ СЛА легенды про то что Забава эти деньги мешками носит в госдуму радея токмо за поправки для летающего народа...  ;D
И все описанное выше- не мнение. Это наблюдения. Это факты. Для многих даже грабли. Извините.

Но никто не мешает создать в своем регионе Федерацию и наесться полностью. После чего очень сильно успокоитесь и перестанете оставлять подобные комментарии...
- я этот этап закончил в 2001г покинув руководство одной из секций такой мертворожденной организации. К тому времени мне стало понятно что "общественные организации"- это такая морковка которую взрослые бюрократы вешают перед носом наивной молодежи что бы у тех руки были заняты и не мешали делать свои дела. 
Спасибо но нет.
И искренне надеюсь что небольшой экскурс в фактическую историю не станет поводом для бана?
 
и что очень важно - в эту же категорию будут включены и легализованы самодельщики...
... поподробнее-как планируется легализовать самодельщиков? Не желаете ли Вы их направить в Росавиацию? Будут ли выдавать справки о самостоятельной постройке самолетов без бюрократизма? 
так же как спортсменов.
Вступил в федерацию - вступительный взнос -1руб, зарегистрировал в Федерации аппарат ( как спортивный СЛА) - регистрационный взнос - 1руб, получил спортивное пилотское взнос за выдачу пилотского - 1руб.

нивкакую росавиацию я никого направлять не желаю, и тем более не уполномочен  :)
 
.... Картина маслом...
" Холопы и Письман "  :)


"...Предел мечтания холопа- Юрьев день. Ваше предложение- это не изменение распределения полномочий между бюрократией и гражданами- а мы нуждаемся именно в этом, а лишь мольба перед всемогущим о позволении отдельной части АОНа сменить барина. Все что...."

Уважаемый коллега Pisman, какие мольбы, какие барины? Мы предложили руководству Федерации рассмотреть наш вариант легализации спортсменов и самодельщиков,  Вы с ним не согласны - предложите свой, Вы не согласны с адресатом - предложите свой вариант куда обращаться и в какие двери стучаться, критикуете - предлагайте!
 

leksey

Член команды
И искренне надеюсь что небольшой экскурс в фактическую историю не станет поводом для бана?
Хорошо. Значит, ситуация, другая. Был, знаю, теперь критикую.

Что такое бюрократический пирог я не понимаю. Если вы думаете что спортивным федерациям выделяются деньги. Там выделение целевое - на УТС. Себе их присвоить затруднительно. Наверное, возможно. Но они настолько смешные, что серьезно говорить об этом не стоит.

АУЦ и ЦС к Федерации ОФ СЛА отношения не имеют. Это отдельные структуры. Наша федерация может быть тоже хотела создать такие сущности, но это очень непросто.

Это я к чему, вы несколько заблуждаетесь касаемо ситуации в деталях, а, значит, и в целом.

Чтобы вы там не говорили, я пока не увидел не одного руководителя общественной организации в авиации, что обогатился бы или заработал. А, значит, ваши претензии беспочвенны.

Для заработка денег надо идти в бизнес или в чиновники, наверное.

И тему закрываем. Как в этой теме, так и в других. Все услышали и меня, что вы неправы. И вас, что все кругом п---сы. Плюрализм соблюден. А теперь пусть высказываются, кто по делу.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вступил в федерацию - вступительный взнос -1руб, зарегистрировал в Федерации аппарат ( как спортивный СЛА) - регистрационный взнос - 1руб, получил спортивное пилотское взнос за выдачу пилотского - 1руб.
Даже если Вы говоря рубль подразумеваете тысячу рублей, то всё это не жизнеспособно.

Даже если федерация будет состоять из комнатёнки, руководителя и девочки на телефоне, то всё равно это аренда, ежемесячная зарплата, и куча мелочей в которых этот руководитель с этой девочкой и погрязнут и будет вообще не до членов федерации.

Я видел из кого/чего состояла ФЛА, как она работала и какие гуманные были платежи за всё что всех интересовало (пилотское, лётная годность, регистрация)
Я не знаю как развивалась ОФ СЛА (параллельно или последовательно), но во ФЛА поговаривали что В.И.Забава кусок от ФЛА откусил. Не в этом суть. Суть в том что ОФ СЛА не вполне интересна учитывая естественное постоянное желание людей развиваться. Нужна единая организация и я её для себя называю "Национальный аэроклуб". И эта организация должна объединить всех не коммерчески летающих пусть до 5500кг. И если минтранс пойдёт на то, чтобы такую организацию сделать "уполномоченным органом в области АОН", то дальше менять и изобретать ничего не нужно. Взять весь опыт работы ФЛА вместе с людьми которые там работали (и сегодня слава Богу среди нас) и запустить ту сАмую, нормально работавшую В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ схему.

Тогда будут и волки сыты и овцы целы и кузница авиационных кадров для большой авиации возродится без малейших затрат для государства.

При этом пойти по пути Чехов, которые тупо вывели мелкотравчатых из под министерства ГА, сделали эту авиацию внутренним чешским хозяйством не имеющим отношения ни к ИКАО ни к EASA. Такие самолёты к сожалению не имеют права летать за рубеж, но для маленькой Чехии это конечно не удобно, а для России думаю плевать каждому из вас. В этом вся соль - мелкотравчатые не портят статистику ИКАО и у министерства ГА голова вообще не болит из-за армии сверхлётчиков и их серхлёгких проблем.
 
Вверх