Обшивка синтетикой.

SLON

Я люблю строить самолеты!
веспослепропиткииокраскипрактическитотже.
Вот именно, что не тот-же. АСТ-100 пропитываеться эмалитом пять раз, один- два раза покрываеться  лаком АК-113 и потом еще эмалью 2-3 раза (по технологии). И того 9-10 слоев.(только красить замучаешься :'() А термоусадочную натянул утюгом и пару раз АК-113 и пару раз эмалью. Итого - 4 слоя. Получаеться в полтора-два раза легче. И работать сней приятней. Потренероваться только равномерно натягивать утюгом. :STUPID
 
веспослепропиткииокраскипрактическитотже.
Вот именно, что не тот-же. АСТ-100 пропитываеться эмалитом пять раз, один- два раза покрываеться  лаком АК-113 и потом еще эмалью 2-3 раза (по технологии). И того 9-10 слоев.(только красить замучаешься :'() А термоусадочную натянул утюгом и пару раз АК-113 и пару раз эмалью. Итого - 4 слоя. Получаеться в полтора-два раза легче. И работать сней приятней. Потренероваться только равномерно натягивать утюгом. :STUPID
И какой срок службы после этого ожидать? Если делать по стандартной технологии, например PolyFiber, то тоже надо 9 слоев наносить.
 
Если делать по стандартной технологии, например PolyFiber, то тоже надо 9 слоев наносить.
А где эту технологию можно почитать?
На этой ветке много о ней сказано. Вот их официальный сайт:

http://www.polyfiber.com/

Если коротко, то вот весь процесс:

There are just six basic steps:

1.Glue on the fabric with our Poly-Tak fabric cement; tighten it with the heat of a calibrated clothing iron.

2.Brush on a coat of Poly-Brush fabric sealer.

3.Riblace, then apply gussets and finishing tapes with more Poly-Brush.

4.Spray on two more coats of Poly-Brush.

5.Spray on three cross coats of silver Poly-Spray to block ultraviolet radiation.

6.Spray on three coats of top coat paint, either Poly-Tone, Aero-Thane or Ranthane.

Google преводчик должен справиться.
 

evgeniy65

Я люблю летать!!!!!
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста !!!!!!!
Приобрёл самолёт TL-32, крылья обтянуты секонайтом 102, при транспортировки, пробило нижнюю обшивку крыла. Фото прилагаю. Как отремонтировать?
 

Вложения

evgeniy65

Я люблю летать!!!!!
Для Korotkov. Денис хочу сказать при народно, огромное ВАМ спасибо, за помощь материалами и советами. Всё получилось, крылышко отремонтировал, супер, осталось покрасить. Ещё раз спасибо
 

asap

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, а есть ли практическая разница между Diatex 1500 и Diatex 1500 EV3? Первая в рулонах 195 см. вторая 185 см. да и плотность разная. На Diatex.com не нашел инструкции.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Diatex 1500 и Diatex 1500 EV3
http://www.diatex.com/-Aeronautical-fabrics-.html
Улучшенная ткань.  EV3 позволяет получить лучшее финишное покрытие. С меньшим расходом ЛКП. Это как бы улучшенный стандарт. Она и в базе имеет чуть больший погонный вес. Т.е. плотнее. Уверен, что клеится тем же 08689 с предварительной обработкой грунтом (у меня 8517Н). А вообще закрепиться можно и другими полиуретановыми клеями. Главное - не нарушать отработанной технологии и не пытаться "въехать в гараж на кривой кобыле". Это я себе сказал  ;D Нормальных, продвинутых пацанов, это информация не касается. Для меня написано в инструкции  пройтись грунтом по всем поверхностям, я и делаю. Написано температура на утюге по линии хлопка, 170 град, делаю 170 град (перепроверяю китаезским тестером с термопарой, дублирую дистанционным инфракрасным, и третий раз на штанах нашего токаря, они все в масле, если не вспыхивает, значит все ОК). Фен, перед началом натяжки, отдаю соседу на все время цикла натяжки. :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Фен, перед началом натяжки, отдаю соседу на все время цикла натяжки.
Ну вот, опять. Спросили просто, чем отличается одно от другого. Нет, надо час рассказывать истории про оборону Севастополя в крымской войне. Какие то штаны, фены. Вам, товарищ, надо принимать лекарства, угнетающие активность головного мозга. И проходить ежедневные тесты на картинках с простыми образами. Танкист вы наш. Натянули себе Диатекс? Тихо радуйтесь. Нечего тут флудить.  Люди тут хотят самолеты строить, а не умничать и всякие глупости писАть. ;D :eek: :eek:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кстати, прочитал http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193085804/420
Вот и новая технология работы с буржуйскими синтетическими покрытиями. Натяжка эмалитом. Никогда не подумал бы. У меня на Диатексе, после приклейки по периметру и термостабилизации, идет обработка специальным УФ защитным филлером Cecofill , работает как порозаполняющий грунт. Темно-серая жидкость с невыразительным запахом. Спокойный в работе материал. Ждал прихода зеленых человечков, в надежде на шаровую рабочую силу, не пришли.  :) Видать не понравился им этот филлер. Надо было поставить открытую  баночку эмалита на стол. Для прикормки. На следующей АИ-шке, проверю  ;D 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
СУХАНОВ!!! Вы задрали уже своим ФЛУДОМ!!! Идите работать. Деньги зарабатывать. Господи, кто-нибудь успокоит этого "писателя" - натуралиста  :mad: :mad: :mad:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Приходится чем то жертвовать, кроме денег, ради качественного покрытия.... ;D Но в остальное время я вполне все воспринимаю в нужном цвете. Даже с собой перестаю дискутировать  :eek: ;D
 

asap

Я люблю строить самолеты!
engineer сказал(а):
Все! Крайнее сообщение. Вот нашел небольшую ссылку по теме топика. Вот этой американской технологией я и пользуюсь уже не раз http://www.foxbat.com.au/public/editor_images/Foxbat Documents/12 Foxbat fabric covering Part 1.pdf 
Спасибо. Но насколько это технология американска? Это ж аэропракт :)))
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Но насколько это технология американска? Это ж аэропракт
Какой такой "Аэропракт"? Ничего не знаю про ихние технологии и остальную новую технику выпускаемую ими каждый месяц почти по 4 шт. В Киеве.  Я даже читать по английски не умею. Вот по фотографиям и клеил :)
 
Вверх