Обсуждения сохранения аэродромов в России

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Отдохнув от бана решусь на резюме.
Вот, она какова роль личности, затесавшейся во властные структуры даже районного масштаба. А какие потери, ее масштабы, она приносит всему сообществу, управляемое этой властью!
Эта, точнее выражаясь - личина четко осознала, что разрешать гражданам-людишкам что-либо просящих: глупо - без взятки, опасно - в столь смутное время, а отказать - самое оптимальное.
Тут и не предусмотрено никакого наказания, тем более столько нарушений в течение 2-х лет да на виду СМИ. И оправдание есть: мы реагировали, доводили до нарушителей что им следует сделать!
Да, и потешить можно свое эго: ишь, новые русские, да с Москвы, да с такими круглыми... лицами. Хрен вам по всем фэйсам!
Следует задаться вопросом: вот, найдут на личину управу повыше, заставят вписать в план развития и аэродром, а не продолжится ли прессинг-контроль за авиаторами в части исполнения всего сонма законов жития в Руси? Этой личиной и со-товарищами, естественно...
Прошу понять и простить, как молью изъеден я сплином... Из Саши Черного, мне такого не дано. 😢
 
а не продолжится ли прессинг-контроль за авиаторами в части исполнения всего сонма законов жития в Руси?
Разумеется, продолжится. А всё дело в продажном менталитете чиновников: если ваша деятельность не приносит вам деньги, вы занимаетесь глупостями.
 
Разумеется, продолжится. А всё дело в продажном менталитете чиновников: если ваша деятельность не приносит вам деньги, вы занимаетесь глупостями.
Причины своих проблем лучше искать в себе. А не в чужом менталитете. Здесь как раз такой случай, судя по всему.
 
Одних ваш совет мотивирует к самоусовершенствованию: найти надежные способы поквитаться с личиной для устранения душевного дискомфорта. После чего, возможно, станет не до планеризма...
Впрочем, есть другие выборы. Опять же если у всех нас осталось время на это.
Может понести по так-о-ой стремнине...
 
Причины своих проблем лучше искать в себе.
Именно этим я и занимался с 1979-го года, пока летал. Пришёл к выводу, что меня спасёт только партизанское движение. И спасало всегда.
Подскажу, что об этом говорит наука. Есть теорема Гёделя о неполноте. В ней утверждается, что в рамках замкнутой системы обязательно есть вопросы и проблемы, которые в ней не разрешимы. Их разрешить можно только влиянием из-за пределов системы.
Система нашей авиационной администрации не оставляет надежд. Поэтому приходится аппелировать к царю, или скрываться. А у царя свои задачи и проблемы, весьма не простые. Ему не до нас. Хотя формально он принадлежит к нашей группе (журавли Стерхи).
 
Именно этим я и занимался с 1979-го года, пока летал. Пришёл к выводу, что меня спасёт только партизанское движение. И спасало всегда.
Подскажу, что об этом говорит наука. Есть теорема Гёделя о неполноте. В ней утверждается, что в рамках замкнутой системы обязательно есть вопросы и проблемы, которые в ней не разрешимы. Их разрешить можно только влиянием из-за пределов системы.
Система нашей авиационной администрации не оставляет надежд. Поэтому приходится аппелировать к царю, или скрываться. А у царя свои задачи и проблемы, весьма не простые. Ему не до нас. Хотя формально он принадлежит к нашей группе (журавли Стерхи).
Да, но здесь проблема не с авиационными властями, а с гражданскими. И если предположить замкнутую систему с неразрешимыми противоречиями, то ей должна быть вся страна. Широковата система, мне кажется. Как-то в ней 140 миллионов выживают, и решают свои проблемы.
 
Да, но здесь проблема не с авиационными властями, а с гражданскими.
Если бы авиационные власти защищали интересы летающих граждан, то у гражданских властей претензий бы не было. А так они пользуются нашей беззащитностью и в добавок считают нас дармоедами.
 
Если бы авиационные власти защищали интересы летающих граждан, то у гражданских властей претензий бы не было. А так они пользуются нашей беззащитностью и в добавок считают нас дармоедами.
Чтобы та или иная власть вынуждена была защищать интересы тех или иных граждан, в стране должно быть активное гражданское общество. Которое будет хоть что-нибудь требовать от своей власти. У нас об этом можно забыть!! И вина за это лежит на том самом обществе, которое смирилось со всем, что ему навязывают. Таким образом, вернулись к исходному - все наши проблемы в нас самих.
 
в стране должно быть активное гражданское общество.
Вот это золотые слова. Кто не борется за свои права, тот их не достоин. Будет ошибкой думать, что какой-то пассионарный герой всё сделает для нас.
 
..... Чтобы та или иная власть вынуждена была защищать интересы тех или иных граждан, в стране должно быть активное гражданское общество. Которое будет хоть что-нибудь требовать от своей власти. .......для этого в стране должно было смениться 5-6 президентов....
 
Сколько аэропортов на Камчатке?
«Что касается развития аэропортовой системы, в Камчатском крае 13 аэродромов, из них семь – это аэродромы с искусственным покрытием, шесть – грунтовые аэродромы.
Сколько аэропортов на Аляске?
Ассоциация аэропортов Аляски сообщает, что на Аляске имеется 287 наземных аэропортов общего пользования, 44 вертодрома и около 735 зарегистрированных посадочных площадок.......существуют путриоты требующие--вернуть алясочку взад----для чего интересно...
 
Да, ну вас - забанят, если стану предлагать тут конкретику движения к активному гражданскому обществу😠
Ишь, насмотрелись канал кудрявого Варламова, узнали нечто про Аляску... там и местное население получает ренту от разработчиков местных природных ископаемых, да такую, что здесь и 50% с высшим образованием, вряд ли получают...
 
Разумеется, продолжится. А всё дело в продажном менталитете чиновников: если ваша деятельность не приносит вам деньги, вы занимаетесь глупостями.
А если ваша деятельность деньги приносит, значит вы должны приносить их часть чиновнику. А тот , в свою очередь, вышестоящему. Это называется вертикаль власти.
 
В нынешних условиях нужно ставить вопрос о расширении сети грунтовых аэродромов и посадочных площадок. Спускать чиновникам KPI и тд.
 
А если ваша деятельность деньги приносит, значит вы должны приносить их часть чиновнику. А тот , в свою очередь, вышестоящему. Это называется вертикаль власти.
В старину это называлось кормлением, а теперь маскируют "вертикалью", такой же термин, как и "отрицательное всплытие".
 
Ассоциация аэропортов Аляски сообщает, что на Аляске имеется 287 наземных аэропортов общего пользования, 44 вертодрома и около 735 зарегистрированных посадочных площадок.......существуют путриоты требующие--вернуть алясочку взад----для чего интересно...
Ебстественно, шобы стало как на Камчатке. Шо тут непонятного ? Такое поле для оптимизации появится, можно будет по- полной развернуться.
 
Вот, сделали открывателем ветки про трудности аэродромные. Придется пройтись по ним... и не только. Сначала преамбула.

Уже можно не скрывать, что был латентным работником с большим стажем на ниве строительства ЛА, в серой зоне предпринимательства. Увы, не принесшего в семью даже медианного уровня материального благополучия. Это минус. Но обошлось, кроме жены, каюсь...
Все же дети выросли здоровыми, образованными и вполне отвечающими стандартам современного общества потребления. Отмечу, во многом благодаря значительной помощи старшего поколения, спасибо им за это!

Но ближе к телу...мм... теме. Инфицирован был в авиамодельном кружке созданием устройств для полета, а не соответствие 1 графе по стандартам здоровья для летчиков обрекло встать на путь самоделов ЛА. Удалось только сделать немного более 40 прыжков с парашютом. Застал купола ПД-47, сброс из Як-12, видел живую легенду деда первого совершившего 10000 прыжков, монстра-бабу из сборной ВВС Московского военного округа Закорецкую... Впечатлился атмосферой взаимоотношений спортсменов мастеров-спорта, взращенных инструкторами, прошедших службу в "войсках дяди Васи", вскормленных фирменным салатом (не знаю насколько такой рецепт распространен среди их сообщества) из съестных припасов спортсменов, прибывших на прыжки. Чем контрастнее по вкусу ингредиенты, тем изысканнее признавалась закуска! Понятно, их массовое купание в фонтанах 2 августа является логичным, как и стойкая потребность регулярного покидания в полете исправных самолетов. Особая каста.

Аэродром этого клуба не был местом испытания моей первой конструкции. Немного позже, будучи в его штатном расписании, удалось найти таких же инфицированных старшего поколения, поспособствовавших использовать роскошное поле в 150 га для испытаний следующих аппаратов не только моих, но и со-товарищей.

На каких основаниях совершались сначала попытки, а потом полеты всякие и разные (при мне без АПБЧЖ)? На птичьих. В эпоху СССР хоть и не запрещалось строить ЛА, становиться таким образом его владельцем, но до момента пристального внимания со стороны ОБХСС МВД (отдел борьбы с хищениями социалистической собственности) с простыми вопросами: откуда у вас материалы, крепеж, заклепки, оргстекло, эмалит, серебрянка, 1мм фанера? Где вы вытачивали, фрезеровали, покрывали гальваникой детали? Вот, она и статья о хищении социалистической собственности! Это уже на пике развитого социализма при впечатляющих размахах пьянства, аморалки и уголовщины среди молодежи идеологи коммунистической власти согласились - столь ничтожную долю от несунов для бытовых нужд - добровольно отдать для движения Научно-технического творчества молодежи (НТТМ), которое возглавил ЦК ВЛКСМ под руководством Ордженикидзе... Короче, только в отсутствие начальника клуба, зам. по летной подготовки, командиров летных звеньев и при попустительстве сторожей с окрестных сел можно было тягать Победами,Запорожцами, дохлым ГАЗ-51 планеры или совершать пробежки с подлетами на авиетках с ПД-10, оснащенных цилиндрами от ИЖ-56 или Планета.
Уж какая вакханалия, глядя с позиции седого деда, началась на аэродромах уже не только ДОСААФ, но ГА поведать не могу - сроки давности для наказаний их творивших еще, пожалуй, не вышли...

Продолжу немного позже и про аэродромы, естественно.
 
Последнее редактирование:
Уж какая вакханалия, глядя с позиции седого деда, началась на аэродромах уже не только ДОСААФ, но ГА поведать не могу - сроки давности для наказаний их творивших еще, пожалуй, не вышли...
Пролог интересный. Если сроки давности наказания для "их творивших" еще не вышли, может успеете "подсказать" кому надо?
Иде продолжениЁ? Уже час сижу и тупо глазки пучу в ожидании собственно аэродромной темы. Ночные бздения, безусловно, должны добавить ярких воспоминаний .
пы.сы. Если можно, то поубористее, без отсылок к эпохе Леонардо да Винчи и проблемам Святой Инквизиции.
 
Обещанного наивно ждать, вот,что прямо будет "здесь и сейчас". Вдохновение не покинуло, но Морфей сморил...

Кризисы они не только в большой политике, экономике, финансах случаются и простые люди по схожим причинам срываются с обжитого места и пускаются в тяжкие, слава богу, не в моем случае, переезды. Так, первое пересечение с Лапшиным В.П. произошло в Зачатьевском переулке столицы. Там он с группой молодых конструкторов под "крышей" (так точнее сказать) профессора Чембровского, урвавшего из бюджета средства на создание дирижабля грузоподъемностью, если не путаю, 10т. Уже в то время техническую работу возглавляли эффективные менеджеры. Совок в то время уже работал по принципу: "они нам делают вид, что платят, а мы тоже делаем вид, что работаем". Не выполненные планы корректировали или тихо отказывались от них... Второй вариант случился и с этим натиском на возрождение старейшего вида ВС, но и за 1,5 года на новом месте нашлись помеченные нашим клеймом. С моим активным участием был подготовлен самолет Евгения Платонова с мотором пожарной помпы (цилиндры также от Ижа). Площадкой стали заливные луга Волги в Сормовском районе. Интриги никакой не случилось, рыбаки были вдалеке, заготовке сена местным мы не помешали, но кончик лопасти в/в на пробежках повредили и до подлетов не дошли. И это хорошо - неровностей, ям и канав там было предостаточно, чтобы разложить аппарат по полной...

По весне следующего года после кончины Л.И.Брежнева в поисках новой работы и с возможностью все-таки сделать для самостийного летания уже моторный ЛА мне суждено было примкнуть к серьезному коллективу, работы которого должны войти в аналы истории отечественного "хоум билдинга". Да что - сухая страничка фактов, при умелой режиссуре вполне кассовый блок-бастер выйдет. Экшена там предостаточно. События происходили от 60-х годов до кончины его лидера - Федорова Владимира Егоровича. Да, и личности вокруг него были далеко не заурядные, взамодействовали с широко известными персонажами из истории большой авиации и авиапрома... Хорошо, что он успел посмотреть на полеты последней модификации его шедевра - АС 4-115 - "Оранжевый демон", полеты их звена на, ныне введеном чиновничеством в кому, площадке Щекино...

Так вот, про аэродромы для АОН. Проживание в Московской области предоставляло возможность побывать на 90% процентах их числа. Начиная от самого прогремевшего Мячково и кончая мимолетных пользований химплощадок под Бронницами, Луховицами и др. Как на вулкане ощущали себя на них авиаторы, постоянно происходили "выбросы" в виде претензий, требований и от властей, и местных обитальцев. Оно и понятно: плотное по российским меркам проживание, быстро меняющийся менталитет москвичей и замкадышей, крепнущая силовая структура власти ищущая своего применения, растущие амбиции нуворишей - все это производило богатый контент для желтой прессы. Там много можно почерпнуть о перепитиях столкновения окрыленных с приземленными (и даже заглубленными до средневекового мировоззрения) слоями общества.

Короче, трудности аэродрома Щекино являются малой толикой в проблемах бытия АОН в России. Это звучало и в прямой трансляции в Ютьюб канал Флайт ТВ лекции Шнырева о новациях в воздушном законодательстве, обнародованных Минтрансом. Увы, прямую трансляцию смотрело около 80 человек... Это говорит о масштабах интереса нашего общества к громадному природному ресурсу - воздушному океану. Куда нас, меченных вирусом свободного перемещения, не пускают законодательные сети.
Локальные победы, пусть в Щекино выживут, не меняет общего состояния АОН в России, условий для технического творчества в чем-то ни было. Для творческих личностей здесь муторно: действия к познанию неизвестного, сбора информации широкого плана, обнародование итогов анализов происходящего вокруг подавляется все новыми ограничениями или отягощением согласований, разрешений от тех, кто ни уха - ни рыла по данной теме, но волею предначертанного карьерного роста оказался в экспертах, советниках, аналитиках для тех, кто подписует документы, требующих прекращения и/или различной степени наказания.

Встает вопрос- что делать? Следующий, возможно, пока не актуален... или... 🙄
 
Назад
Вверх