Обтяжка+окраска (марафет короче)

   Вот и зря в сыром и холодном подвале занимались обтяжкой. Эдак можно всё испортить. Для обтяжки требуется температура не ниже 18 градусов и чтобы сухо было. Особенно это важно для эмалита. Наличие влаги в воздухе и даёт белые разводы. После каждой пропитки эмалитом следует полностью высушить покрытие. Лучше покрывать один раз в сутки. А ткань постепенно натянется очень сильно - не перетянуть бы до потери устойчивости нервюр и задней кромки.
 
Понял уже что накосячил!
Оторву тряпку и начну все по-новой!
Но гараж у меня более менее сухой,по крайне мере фанера 1мм стоит не мокнет сухая.
Дождусь температуры повыше и повторю.
Есть несколько вопросов:
1)1 слой должен быть жидким или густым эмалитом?(везде встречал и то и то)
2)как избавится от разводов?
3)как получить глянец?

красить ткань не хочу,у меня планер в ретро-стиле,ткань и дерево наружу...

типо так:
 

Вложения

  • 4523816613_b3f53643eb_b.jpg
    4523816613_b3f53643eb_b.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 201
Белёсые разводы- эмалит насосал воду. Экспериментируйте на2-х, 3-х рамках. Попробуйте прогреть феном, пройтись по поверхности ацетоном или растворителем(эмалит растворяется). Натяжка обшивки - жидким эмалитом, слоя2. У нас был эмалит слегка желтого цвета и слегка зеленого. Какой для чего- забыл.
 
У меня эмалит-желтоватый.
А как влага попала в эмалит?в само покрытие или же в таре?
 
А кто-нибудь может подробно расписать сам процесс покрытия:
-какоя густота,какая кисть,температура,время сушки и тп...
-исправление косяков..
-имеет ли смысл немного подогреть эмалит перед покрытием?(он у меня в гараже хранится)
 
красить ткань не хочу,у меня планер в ретро-стиле,ткань и дерево наружу...
Нц-551 не обладает защитными свойствами настолько,чтобы сверху ничего не наносить...ак-113 сверху обязательно!(и глянец появится)
 
Может вообще ненужно покрывать эмалитом синтетику?натяжка от утюга хорошая,покрыть нитролаком из пульвера для блеска и усе?
 
Не буду утверждать( я занимаюсь конкретно покраской),но вроде эмалит , действительно, для перкали, а современная синтетика "тянется нагревом".Когда мне приходится заклевать технологическое отверстиев ЛА-я эмалитом приклеиваю "латку"из синтетики и прогреваю феном...
 
кстати заметил-использую дома 646 растворитель с хозмага,на крышке бутылки белые разводы!!!Может это от него???
 
Синтетика тянется не с помощю эмалитов и прочих примочек, тут температура нужна. Эмалит в этом случае лишь создаст корку, но и с ним нужно технологично поступать. Сразу не стараться всё засрать. Потихоньку, слой за слоем, пока не будет равномерности. Как еще объяснить... Да и  тот-же эмалит... Где взяли, у кого?
 
эмалит брал тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1407482526
Да я понимаю,что натяжка утюгом.Но после покрытия эмалитом,поверхность таки стала  крепче чтоли...
покрывал 2 слоя жидким.Вторую сторону руля запорол покрыв краскопультом-белые разводы,даже не разводы а просто как белой краской покрасил)))
 
Сегодня провел еще один эксперимент:
на днях дома изготовил деревянную рамку 250х250,приклеил ткань 88 клеем через утюг
-покрыл(дома) 2 слоя эмалита кистью.Натянулось хорошо,как барабан.При покрытии никаких хлопунов,провисов ткани не наблюдалось.Натяжение только увеличивалось.
-Сегодня,покрыл (в гараже) обычным неразбавленным  нитролаком НЦ-хххх кистью с целью получить глянец.И ткань ПОШЛА ХЛОПУНАМИ!!!!Правда по мере высыхания лака,натянулсь обратно в барабан.И появился желаемый глянец.

Вопрос:почему от эмалита не провисала,а от этого лака провисла ????
 
...хлопунов , провисов ткани...это на рамке 250х250))) каккие хлопуны это вам не дюраль и не фанера зачем вы пытаетесь изобрести велосипед , до вас уже все придумано и опробировано и описано и в инструкциям ...не занимайтесь сухим спортом))) а как папа и мама .
 
...хлопунов , провисов ткани...это на рамке 250х250))) каккие хлопуны это вам не дюраль и не фанера зачем вы пытаетесь изобрести велосипед , до вас уже все придумано и опробировано и описано и в инструкциям ...не занимайтесь сухим спортом))) а как папа и мама .
ну может я неверно выразился-правильно их называть всеже провисами,размером 50х30 в нескольких местах.
А вот инструкций по обтяжке синтетикой из магазина ткани я нигде не встречал!(может плохо искал??)
если знаете где подсмотреть,дайте ссылку!
 
Viper.Вторую сторону руля запорол покрыв краскопультом-белые разводы,даже не разводы а просто как белой краской покрасил)))    Это из за растворителя такая бяка. Я тоже один раз так запорол плоскость из за растворителя Р-5 воронежского производства.Всегда им пользовался ,а это видимо партия бракованная.
 
Viper.Вторую сторону руля запорол покрыв краскопультом-белые разводы,даже не разводы а просто как белой краской покрасил)))    Это из за растворителя такая бяка. Я тоже один раз так запорол плоскость из за растворителя Р-5 воронежского производства.Всегда им пользовался ,а это видимо партия бракованная.
Я почемуто тоже склоняюсь к этому...
Растворитель из хозмага, и на крышке от него после использования белый налет( даже дома!)
Может ацетон попробовать? Им разбавить эмалит....
Или же 646 но купить его в автоэмалях....
 
Это из за растворителя такая бяка.
Растворитель это прежде всего влага, вот напитавшись влагой ткань и начинает провисать.
Вот вам пару ссылочек, что-бы меньше себе мозг парить. Там два варианта.
Первый: http://stroimsamolet.ru/044.php классическая методика.
И второй: http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/01/04.html обтяжка самолета по технологии "Poly-Fiber"
Довольно подробно всё изложено и там и там.
 
Назад
Вверх