Обучение на пилота - PPL(A), CPL(A). Киевская авиационная школа.

Откуда
Moscow, Russia
Владимир, у Вас есть конструктивное предложение/вопрос?
Конструктив тут простой-доступность неба и обучения для Большинства, а не только для членов комиссии при президенте и для нескольких КОШЕЛЬКОВ, пусть даже и коллег по небу. Пока правила и законы по использованию ВП , цены за всё не будут приведены в соответствие с возможностями Большинства любителей авиации, то партизаны были, есть и будут. А авиации в России не будет.
Владимир,
вы не хотите "доступности", вы хотите халявы. "Дайце, бо трэба!" - и ничего взамен.

Я начинающий пилот, но даже сейчас четко разделяю моменты, когда можно оптимизировать расходы, а когда надо молча открыть бумажник и вынуть требуемую сумму.

Вот в случае с их серьезной школой, когда готовят пилотов, а не партизан чумазых, парни просят средний европейский ценник.

Не страдайте, что вам дорого, пройдите мимо. Это рынок.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ага! Ехать надо! 
Не правильно поняли.
Это был мой пример. У каждого своя судьба. Я тоже мечтал летать и быть пилотом ГВФ. Но не получилось. Но теперь я коммерческий пилот. Но живу я сейчас в России(есть причины). И когда я иду в магазин, я не покупаю красную икру каждый день. И "шмотку" куплю не за 5 рублей, а за 2. И не кого не виню.
Партизан в авиации я не понимаю. Самолёты не прощают недоучек. Если нет возможности, то лучше не "рыпаться".
Если нет денег на содержание машины, то вы её не купите. И вам даже не придёт в голову ездить на ней по-партизански - далеко не уедите, ДПСники вас быстро "притормозят". А самолёт - это не машина. Это более серьёзно ;)
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Malish: Максим дал реалистичные для всего мира цены. Какие претензии к нему?

Да никаких. Цены возможно и реалистичные для ВСЕГО МИРА. Только зарплаты у нас , да и в Украине совсем не как ВО ВСЕМ МИРЕ.Соответственно  и затраты на содержание, налоги и пр. тоже не могут быть как во всем мире. Отсюда наша цена за обучение не может быть как во всем мире, а зачастую и выше. Цена среднего дельталета или самолета ненамного выше цены средней иномарки. Читать правила дорожного движения не сложнее правил ИВП. Добавьте сюда метео,навигацию,аэродинамику , радиосвязь и по мелочам еще что то. НУ в 4 раза будет дороже чем учиться на авто, но ведь не в 10 раз. А уж на своем самолете тем более должно быть дешевле. Не буду спорить, ставьте цены в соответствии с Вашими хотелками. Есть желающие выложить такие деньги и время-флаг в руки, нет-идем мимо, находим пилота, учимся (это обязательно), летаем,ищем возможности легализоваться.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Посмотрел цены и задался вопросом. Вот, молодой человек лет 18-20, имеющий здоровый дух в здоровом теле, желает стать пилотом большой авиации. Как он может это сделать? Я имею ввиду, что указанных в прайсике денег у него нет. Это по умолчанию. В данную школу ему путь закрыт. А в авиационное училище? Там тоже надо платить столько же? Даже если там обучение на 2 порядка дешевле (в 100 раз), то мы остаёмся без своих пилотов. Работать будут только зарубежные спецы. Это так?
 
Откуда
Moscow, Russia
Malish: Максим дал реалистичные для всего мира цены. Какие претензии к нему?

Да никаких. Цены возможно и реалистичные для ВСЕГО МИРА. Только зарплаты у нас , да и в Украине совсем не как ВО ВСЕМ МИРЕ.Соответственно  и затраты на содержание, налоги и пр. тоже не могут быть как во всем мире. Отсюда наша цена за обучение не может быть как во всем мире, а зачастую и выше. Цена среднего дельталета или самолета ненамного выше цены средней иномарки. Читать правила дорожного движения не сложнее правил ИВП. Добавьте сюда метео,навигацию,аэродинамику , радиосвязь и по мелочам еще что то. НУ в 4 раза будет дороже чем учиться на авто, но ведь не в 10 раз. А уж на своем самолете тем более должно быть дешевле. Не буду спорить, ставьте цены в соответствии с Вашими хотелками. Есть желающие выложить такие деньги и время-флаг в руки, нет-идем мимо, находим пилота, учимся (это обязательно), летаем,ищем возможности легализоваться.
Я с автором ветки не знаком и не то чтобы не его стороне, но я всегда за справедливость.

Смотря какие кто ставит перед собой задачи.

Научится и летать вокруг поля - это одно. Стартово, даже в РФ, вам реально это обойдется на данный момент в 500 000 рублей. Но это базовая база. Дальше, если вы хотите быть пилотом самолета, даже в в России вам придется платить, платить и платить.

Насчет "цены не много большим" - дельталеты вообще здесь не при чем, так можно и парашюты начать обсуждать. А вот самый дешевый крафт, что можно назвать самолетом, типа Цессны-150, стоит около 25 000 USD. Обучение на него предлагают под ключ за 11 000 USD. Вполне себе сопоставимая пропорция.

Ну и на последок "про зарплаты" - каждый кузнец своего счастья. Не хочется зависеть от курса рубля? Не вопрос, ищите возможность зависеть от курса евро, юаня, австралийского доллара, бата... Границы и возможности открыты.

Мужчина от остального отличается в количестве принятых решений, а не выстраданных постов.
 
Откуда
Moscow, Russia
   Посмотрел цены и задался вопросом. Вот, молодой человек лет 18-20, имеющий здоровый дух в здоровом теле, желает стать пилотом большой авиации. Как он может это сделать? Я имею ввиду, что указанных в прайсике денег у него нет. Это по умолчанию. В данную школу ему путь закрыт. А в авиационное училище? Там тоже надо платить столько же? Даже если там обучение на 2 порядка дешевле (в 100 раз), то мы остаёмся без своих пилотов. Работать будут только зарубежные спецы. Это так?
Двоякая ситуация.
Он может пойти питаться кониной на 5 лет в любое учреждение ГА РФ, но не факт, что получив образование "бесплатно" он кому-то потом будет нужен. И чтобы сесть на правое кресло ему не придется все таки искать деньги, чтобы учиться не НЛ-ке и ветрочету, а современным процедурам и авионике.

Время халявы кончилось. Его нет и не будет никогда больше. Хочешь - добивайся, грызи. Выживут и будут жить хорошо лучшие, как это принято во всем цивилизованном мире. Там люди кредиты берут на образование и потом еще по 10 лет после окончания отдают. И это нормально.

Хватит эти ватные традиции передавать с молоком матери - мне все должны. Сначала родители, учителя, потом работодатель должен платить за присутствие, а не работу.
 
Откуда
Moscow, Russia
у Вас есть конструктивное предложение/вопрос?
У меня есть вопрос,
- вот я, частный пилот, выпускник, PPL российский. Есть свой крафт. На нем я в России налетываю необходимые 150 часов практики.

Могу я проапгрейдить свой российский PPL до CPL у вас? Примите ли вы мой налет, в каком объеме? И могу ли я долетать остальное на своем самолете у вас? 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ARVEN сказал правильно. Если очень хочется, ищите варианты. Но на "халяву" не надейтесь! Основа будет получить PPL. Пусть он будет Российский, его можно "валидировать" практически на любое PPLовское пилотское в мире(включая США) и наоборот, если эти страны входят в ИКАО(Россия входит точно. Думаю Украина тоже).
Но если вы решили стать пилотом, то готовитесь к расходам(и большим).
А если зарплата в нашей стране маленькая, никого не волнует. Самолёты стоят в Евро или Баксах, как и во всём мире. Запчасти к ним тоже и регламенты. И любой частный бизнес не будет работать в убыток. А то, что в России цены на лётное обучение выше, это можно понять. Бюрократия и не желание вкладывать деньги в долгосрочные вклады(не стабильность экономики). Не даром даже Индусы обучаются лётному делу в штатах(там самое дешовое и лучшее в мире лётное обучение) :cool:
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
В штатах есть варианты обучения в летной школе с дальнейшей возможностью продолжать там -же обучение совмещая его с инструкторскими полетами. То есть обучаясь вы еще и деньги зарабатываете. Есть программы и организации которые финансируют вашу пилотскую подготовку  - то есть это кредит под дальнейшую работу. Но одно условие  - нужно отлично знать английский и Бог то есть гугл вам в помощь.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В штатах есть варианты обучения в летной школе с дальнейшей возможностью продолжать там -же обучение совмещая его с инструкторскими полетами. То есть обучаясь вы еще и деньги зарабатываете. Есть программы и организации которые финансируют вашу пилотскую подготовку  - то есть это кредит под дальнейшую работу. Но одно условие  - нужно отлично знать английский и Бог то есть гугл вам в помощь.
Приятно слышать слова умного человека.
Только добавлю:
Настоящими пилотами становятся только упорные и готовые идти на любые лишения и не удобства.
Лётная жизнь не мёд. А летать для себя, это вообще здорово.
Но это будет очень дорого :IMHO
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Бессмысленно переубеждать друг друга взрослым людям. Будь я сопливым и холостым 25 летним мальчиком, может и поехал бы чистить американские клозеты за полетать, но вряд ли. Но почему имея 2-х моторный самолет, высшее авиационное,небольшой налет,умея считать и прочность и аэродинамику ЛА я должен как сантехник все начинать с нуля? Я сам Вам могу почитать курс и прочности и конструкции и эксплуатации ЛА. Должно быть так: пришел в АУЦ,сдал тесты, получил оценку своей подготовки, составили индивидуальную программу и вперед. Кому то понадобится мильён, а кому то и 100тыс хватит. А сейчас, помимо Рушьавиации, и АУЦы сразу трахают по башке финансовой дубиной отгоняя немногочисленных желающих полетать хотя бы для себя. Ну а везти деньги в Украину это патриотично? Своих АУЦев нет?
 
Из представленной стоимости за обучение порядком 35-40% это так называемый чистый доход тех кто влил в этот бизнес, рассчитанный на быструю окупаемости (правда не в наше время глобального кризиса). И сравнивать стоимость обучения в разных уголках нашего мира не корректно, для примера стоимость обучения в Японии порядком 100-120т.$ на PPL. так что Киевские цены еще и очень очень дешевые.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Бессмысленно переубеждать друг друга взрослым людям. Будь я сопливым и холостым 25 летним мальчиком, может и поехал бы чистить американские клозеты за полетать, но вряд ли. Но почему имея 2-х моторный самолет, высшее авиационное,небольшой налет,умея считать и прочность и аэродинамику ЛА я должен как сантехник все начинать с нуля? Я сам Вам могу почитать курс и прочности и конструкции и эксплуатации ЛА. Должно быть так: пришел в АУЦ,сдал тесты, получил оценку своей подготовки, составили индивидуальную программу и вперед. Кому то понадобится мильён, а кому то и 100тыс хватит. А сейчас, помимо Рушьавиации, и АУЦы сразу трахают по башке финансовой дубиной отгоняя немногочисленных желающих полетать хотя бы для себя. Ну а везти деньги в Украину это патриотично? Своих АУЦев нет?
Ну тогда Вам флаг в руки. Делайте что-то сами, а не плачте в бумажку.
А Вы что думали? Вас должны "ташить" в пилоты? Кто Вам обязан?
Хотите ездить на "Лексусе" или иметь яхту?
Тогда "пашите". В авиации не любят "любителей халявы".
Иногда нужно и "поработать" ;D
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
у Вас есть конструктивное предложение/вопрос?
У меня есть вопрос,
- вот я, частный пилот, выпускник, PPL российский. Есть свой крафт. На нем я в России налетываю необходимые 150 часов практики.

Могу я проапгрейдить свой российский PPL до CPL у вас? Примите ли вы мой налет, в каком объеме? И могу ли я долетать остальное на своем самолете у вас?  
ПО порядку:
Могу я проапгрейдить свой российский PPL до CPL у вас?
Да, по Модульному курсу CPL(A).
Входным условием есть наличие PPL выданного в соответствии с ИКАО Annex 1, а также 150 часов налета в качестве пилота самолета.
Немного информации о курсе выкладывалось выше. Плюс ко всему из указанных 30 часов, 5 можно отлетать на тренажере FNPT II (Модуль основ полетов по приборам).

Примите ли вы мой налет, в каком объеме?
Зачисление налета происходит через САА. Если возникают сомнения - чек-райд все сразу покажет.
Данный курс не подразумевает перезачёт Вашего налета в счет курса. Просто есть условие по поводу опыта до начала полетов.
Но тут еще вопрос будет на чем летали, как долго налетывали (сами понимаете, если Вы получили PPL три месяца назад, и вдруг сегодня у Вас 150 часов - то это практически нереально, ну разве что вы линейный пилот, а это не так).
Плюс будет сделан запрос в Вашу САА о существовании такой-то лицензии.
И еще несколько проверок.

Вообще то предварительно можно сказать и удаленно.

И могу ли я долетать остальное на своем самолете у вас?
Да можете. На момент подачи заявки на выдачу пилотского в САА у Вас должно быть в сумме 200 часов налета на самолете. Из этих 200 часов:
100 в качестве КВСа
5 часов ночью.
10 часов по приборам (basic instrument), из которых 5 можно сделать на тренажере.
5 часов на самолете который имеет минимум 4 места, ВИШ и убираемое шасси (у нас это 172RG)

То есть отвечая входным требованиям, можно отлетать курс, потом долетать недостающие часы и подать документы в САА. Либо начать подготовку, имея более 150 часов.

Если есть еще вопросы - рад ответить.

С уважением.
 
Откуда
Moscow, Russia
Бессмысленно переубеждать друг друга взрослым людям. Будь я сопливым и холостым 25 летним мальчиком, может и поехал бы чистить американские клозеты за полетать, но вряд ли. Но почему имея 2-х моторный самолет, высшее авиационное,небольшой налет,умея считать и прочность и аэродинамику ЛА я должен как сантехник все начинать с нуля? Я сам Вам могу почитать курс и прочности и конструкции и эксплуатации ЛА. Должно быть так: пришел в АУЦ,сдал тесты, получил оценку своей подготовки, составили индивидуальную программу и вперед. Кому то понадобится мильён, а кому то и 100тыс хватит. А сейчас, помимо Рушьавиации, и АУЦы сразу трахают по башке финансовой дубиной отгоняя немногочисленных желающих полетать хотя бы для себя. Ну а везти деньги в Украину это патриотично? Своих АУЦев нет?
Ну как должно быть об этом ближе к ночи. И чтобы стать пилотом, не обязателен надрыв, выстрадывание. Сейчас не важно кем быть, но все равно требуется быть специалистом и это за даром не происходит.

Насчет "патриотично",
- истерика пройдет, бюджеты кончились. Дурь развеется, дураки останутся дураками, умным ничего объяснять не надо. 
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Ну тогда Вам флаг в руки. Делайте что-то сами, а не плачте в бумажку.
А Вы что думали? Вас должны "ташить" в пилоты? Кто Вам обязан?
Хотите ездить на "Лексусе" или иметь яхту?
Тогда "пашите". В авиации не любят "любителей халявы".
Иногда нужно и "поработать" ;D
В пылу лоббирования Украинских интересов Вы даже не удосужились вникнуть в написанное мной. Самолет самодельный, с СЛГ.Что это значит в России не надо объяснять. Так что "что-то " я в авиации делаю и еще сделаю. Про халяву это не по адресу. Халявщиками я больше склонен считать купивших самолет, а не сделавших. Но с учетом Российских реалий по содержанию и эксплуатации ЛА таким "халявщикам" даже не позавидуешь. Пилотское я получил ещё в 1997г, в ФЛА,теперь его даже не найду с переездами.Могу оплатить порядка 500-600тр за корочки, но не буду. Не только рука не поднимается. Если кто то надеется что с Украиной как то устаканится-блажен кто верует, при нашей жизни не будет. А патриотизм это не слова, а дела.  Я закончил , всем успехов.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В пылу лоббирования Украинских интересов Вы даже не удосужились вникнуть в написанное мной.
"Украинские" интересы мне лоббировать не зачем, я не украинец и там не живу(не считая пять лет учёбы в КИИГА).
Не хотите на Украине езжайте в Белоруссию, может там (у "батьки") дешевле. Мой хороший знакомый сейчас там получает IFR rating.
 
Вверх