Обучение полётам на аэрошюте.

Vladimir_BOnd

Я люблю строить самолеты!
Добрый день уважаемые авиаторы.

Интересует такие вопросы, может кто - то сталкивался с этим:
1. Стоимость обучения (летного часа).
2. Так понимаю, что данный вид ЛА попадает в категорбю СВС и соответственно требуется получение лицензии пилота - любителя? Так ли это?
Буду рад любым ответам.
Пробовал писать производителям (у них на сайтах написанно, что проводят обучение)но мне прислали лишь стоимость ЛА)

Спасибо.
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Здравствуйте, Vladimir_BOnd я обучался бесплатно при покупке аэрошюта. Есть легенькие аэрошюты до 115 кг(не паролет) на них не нужно СЛГ и пилотского. Обучение примерно 5 т.р. час время обучения от 2-4... часа в зависимости от способностей.    
 

Vladimir_BOnd

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер, fil2376 спасибо за ответ, а не подскажите стоимость такой телеги, какой двигатель? тянет ли двоих? Спасибо.
 

Vladimir_BOnd

Я люблю строить самолеты!
Люди знающие поправте меня если я не прав, основное отличие это крыло и подцеп крыла к телеге, у аэрошюта крыло "Дубовое" как матрас (хотя есть гибридные крылья))) при этом считается более устойчивым к складыванию, управление в полёте осуществляется ногами, пишут, что прост в обучении и более безопасен чем паралёт (хотя я считаю, что при правильной эксплуатации всё относительно безопасно), скорость обучения. Минусы цена, телега насколько я понял не разборная, соответственно транспортирвка и хранение, из-за формы крыла приходится использовать более мошный двигатель. Более подробно можно посмотреть по этой ссылке:https://paraplan.ru/forum/topic/55931
С уважением,
Владимир.
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Я брал за 300 т.р.Крыло Апко гибрид 500, ротакс 503, двоих по 100 кг везет нормально. По отличиям от паралета все правильно
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
Я брал за 300 т.р.Крыло Апко гибрид 500, ротакс 503, двоих по 100 кг везет нормально. По отличиям от паралета все правильно
что то слабо верится,что ротакс503 на аэрощюте таскает двоих по 100.может выложите видео?
 

Vladimir_BOnd

Я люблю строить самолеты!
fil2376 подскажите пожалуйста ЛТХ Вашего аэрошюта, у кого заказывали? Как выглядит телега если конечно есть фото? Спасибо.
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Добрый день, подскажите пожайлуста как выложить фото и видео? А пока только так- за основу кострукции телеги взят серийный одноместный красноярский дельталет "Радуга" куплен в г. Алейск, Алтайский край - www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1369198682/14, 
www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1344866205 в этой ветке указан тел. Сергея 22 он делал под заказ легкие аэрошюты. А по поводу 503 тоскает, не тоскает наберите в любом поисковике - полет на аэрошюте Алейск, там все видно. Vladimir_BOnd териториально где находитесь?
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Будите в Уфе обращайтесь, технику посмотрите и летать научим.
 

Vladimir_BOnd

Я люблю строить самолеты!
)) Обязательно если буду в Ваших окрестностях обращусь.

Так же вопрос общий, я так понял, чтобы обучиться полётам на аэрошюте надо сначало его купить, по мне это не совсем правильный подход, потому как прежде чем покупать свой снаряд нужно понять, то что тебе нужно от него. А не полетав и не поняв этого сложно сделать осознаный выбор. Дельта цены на аэрошюты сильно разница т.е. есть и за 300 т.р. есть  и за <1000000 р.  За 300 - 350 т.р. я так понимаю это новая телега , крыло, винт и откапиталеный двигатель. Насколько я понял из раздела про двигатели от данного всеми уважаемого форума Ротакс  503 уже снять с производства. Соответственно двигатель в случае с 503 будет с непонятной историей хотя и откапиталеный. Так же встречал на этом форуме схожие аэрошюты по цене но с двигателем РМЗ, кто знает подскажите пожалуйста, насколько он хуже Р503?
И так же второй вопрос, аэрошютисты Москвы и Подмосковья, откликнитесь плиз. где и скем можно полетать на разных телегах, чтобы определится с выбором (естественно не за ТАК).
И третий вопрос, кто нибудь из штатов или с Европы затаскивал такого рода технику.
Всем спасибо.
 

...зелёные горят...

Я люблю строить самолеты!
sashaguts , я подтвердаю всецело , что аэрошют с 503 ротаксом тянет полноценно ! Я сам \95 кг\ летал с Георгием Котовым
на SIX SHuter Legend ротакс 503 , к тому же 1 карб !!! ( крыло Апко 500 ред 2:58 , винт 162.)
http://cs322627.vk.me/v322627062/ac9/JA2jB3UmM6Q.jpg
Он же в продаже здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1366614716
За границей двухместных аппаратов с такой конфигурацией  очень много , и всё это  :~)  :craZy Л Е Т А Е Т  :) ;)
http://parachutepilot.com/brian17/brian6.jpg
http://parachutepilot.com/brian17/brian5.jpg
http://parachutepilot.com/guillory/guillory2.jpg
http://parachutepilot.com/guillory/guillory3.jpg
 

Vladimir_BOnd

Я люблю строить самолеты!
sashaguts , я подтвердаю всецело , что аэрошют с 503 ротаксом тянет полноценно ! Я сам 95 кг летал с Георгием Котовым
на SIX SHuter Legend ротакс 503 , к тому же 1 карб !!! ( крыло Апко 500 ред 2:58 , винт 162.)
http://cs322627.vk.me/v322627062/ac9/JA2jB3UmM6Q.jpg
Он же в продаже здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1366614716

Спасибо большое за ответ, будет, что поизучать на досуге, а стоимость с учётом доставки и растоможки из личного опыта кто нибудь может назвать?
За границей двухместных аппаратов с такой конфигурацией  очень много , и всё это  :~)  :craZy Л Е Т А Е Т  :) ;)
http://parachutepilot.com/brian17/brian6.jpg
http://parachutepilot.com/brian17/brian5.jpg
http://parachutepilot.com/guillory/guillory2.jpg
http://parachutepilot.com/guillory/guillory3.jpg
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
sashaguts , я подтвердаю всецело , что аэрошют с 503 ротаксом тянет полноценно ! Я сам 95 кг летал с Георгием Котовым
на SIX SHuter Legend ротакс 503 , к тому же 1 карб !!! ( крыло Апко 500 ред 2:58 , винт 162.)
http://cs322627.vk.me/v322627062/ac9/JA2jB3UmM6Q.jpg
Он же в продаже здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1366614716
За границей двухместных аппаратов с такой конфигурацией  очень много , и всё это  :~)  :craZy Л Е Т А Е Т  :) ;)
http://parachutepilot.com/brian17/brian6.jpg
http://parachutepilot.com/brian17/brian5.jpg
http://parachutepilot.com/guillory/guillory2.jpg
http://parachutepilot.com/guillory/guillory3.jpg
параплан с 11-ти сильным мотором тоже летает,только хреново.
 

...зелёные горят...

Я люблю строить самолеты!
Слово "полноценно" я написал специально , не ссылаясь на "ОТЛИЧНО" , или "ПЛОХО"  При учёте ЛХ такого аппарата , летать можно не хуже других , учитывая эти ЛХ  . Минусы не отрицаю , "хреново" всё таки не подходящая оценка ...
Это скорее вытекающая составляющая дел вкуса , амбиций и кошелька  пилота  -  некая , имеющая место быть, работающая  техническая комбинация . Ну например  ведь  Raket 120 живее всех живых , и заслуженно  ,  имея массу поклонников :) 
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
а что в вашем понимании полноценно?скороподьемность1.5 метра,при полном газе,это полноценно?
 

...зелёные горят...

Я люблю строить самолеты!
Даже для пилота Ан 2 , полтора будет приближенно к нулю , не говоря уж про военных лётчиков , для меня, например , после Умпо это вполне приемлемая цифра , но в жару и  с тяжёлым пассажиром , в остальных случаях 1,5  всё таки  заниженный показатель .
Всё относительно , и если человек выбирает данную комбинацию при покупке такого  аппарата , значит заведомо осведомлён о его возможностях , но и это не главное , ведь вопрос был поставлен о факте как таковом , самого ПОЛЁТА на 503.  Да  летит , да  не истрибитель , и  в соответствии ... цена\качество . Six CHUTER sr-2 , распространённый в Америке аппарат в огромных количествах выпущен на R 503 , разве это не аргумент работоспособности данной схемы ? (я написал слово  "работоспособности" , а не "отличных ЛТХ")
Поэтому 1.5 метра,при полном газе на R-503  ,это приемлемо :)
_______________________________

один из них  https://www.youtube.com/watch?v=72Z4l3MDQhw&list=UUn8hkFUDjW8RZj2rMjaXozg&index=12
Видео взлёта и полёта начиная с 7:05
https://www.youtube.com/watch?v=k6jspBmMWwQ&feature=c4-overview&list=UUn8hkFUDjW8RZj2rMjaXozg
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
ну вопервых вы написсали , [highlight]полноценно[/highlight]       , дальше вы пишете. [highlight] и если человек выбирает данную комбинацию при покупке такого  аппарата , значит заведомо осведомлён о его возможностях [/highlight]не факт,как правило такие леталки покупают начинающие пилоты и ЛТХ,значения не предают,им важна в первую очередь цена,а продавец не станет заострять внимание на слабой тяге мотора и о последствиях,ну например при попадании в нисходняк.так что вот так. :IMHO ;)
 
Вверх