Обучение полётам на аэрошюте.

...зелёные горят...

Я люблю строить самолеты!
Просадить может так , что и 582 не вытянет.
Я выше написал:\ " летать можно не хуже других , учитывая эти ЛХ"\ , а значит принимая во внимание  погодные условия и другие важные факторы для  оценки возможности полёта на данном аппарате. Здесь  тоже заключается моё понимание о полноценности  в данной дискуссии .
______________________

Вы поймите , я с Вами  не спорю .  Нюансы  о  психологии покупки и продажи ЛА  при нулевом опыте пилота у продуманного  продавца... не относятся к теме полноценности полёта . 
Двухместные  аэрошюты на R-503 летают полноценно.
Ну для пёстрости  могу добавить , что хуже чем на R-582 и лучьше чем РМЗ 500  :) :) ;)




 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик

В этом году в луге сделал легендарного Котова "как стоячего". в том числе и благодаря лучшим ЛТХ нашего аэрошюта Пятисотка.
на этом рекламу заканчиваю.

Аппарат Котова действительно летал с Р503 но этот мотор на этой телеге оказался по причине поломки Р582 а не умышленно.
503его хватает только в данном конкретном случае тк вся семья Георгия весит кг 150. в зимней одежде...
...с двумя взрослыми мужчинами этот аппарат летит условно...
насчет 2 по 100 на рмз500 с квадратным крылом- мечты, мечты...
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Мое мнение, будущему пилоту аэрошюта при выборе двигателя необходимо учитывать свой вес, вес телеги, а также учесть цель приобретения ЛА, ели покатушничать и для каких то спортивных достижений то мотор желательно по мощнее, а будет это ротакс 582, хирт 3503  и т.д. выбирать покупателю. У меня семья не 150 кг., я 80 и жена 53 нам и 503-го за глаза.      
 

Vladimir_BOnd

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Всем за ответы!!!
Сколько людей, столько и мнений) Это как в выборе машины, думаешь и читаешь об одной, а в результате покатавшись покупаешь другую) Согласен, что запас мощности лишним не будет, так же согласен, что у разных людей, разная комплекция и вес. Задачи которые необходимо выполнять тоже разные бывают, я аэрошют хочу больше для себя (для души), так как последнее время (года 3) заболел авиацией и всем, что с ней связанно. Соответственно в ближайшее время постараюсь собрать для себя как можно больше информации и обязательно полетав (пускай и в качестве пасажира) на разных телегах с разными двигателями.
Но всё же мучает такой вопрос на который я пока однозначного ответа не обнаружил, если сухой вес аэрошюта будет привышать 115 кг, что в принципе реально, нужно ли его регестрировать и получать СЛГ? и нужно ли мне получать в таком случае лицензию пилота-любителя СВС?
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Если превышает 115 кг. то необходимо иметь регистрацию, СЛГ и свидетельство пилота. Если бы, все было просто и сравнительно дешево, у нас в стране не было бы 90% партизан.   
 

Vladimir_BOnd

Я люблю строить самолеты!
Пологаю, что да, думаю если предпологается запаска то и она учтётся.
 
Вверх