Обучение во Владимирской области?

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Кто подскажет, есть ли возможность "освоить" навыки пилотирования во Владимире или владимирской области? Клубы/школы/частники?
 

Jan

RIP
Семязино не летает с весны. Железняк в Киржаче вроде бы. Но проверяется.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Перелеты есть. Особых проблем с этим не было. Проблемы только с мотанием по кругам. Возможно и это скоро разрешится. Полоса отличная. Чистая и большая  :D Я там летаю периодически. Пока пассажиров не беру т.к. полно своих планов по полетам. По поводу обучения к Железняку.
 

sadykhov

Небо доступно всем<br />
Откуда
Москва
Владимирцы часто оседают на период обучения в Ивановском АСК РОСТО.
Начальник - Николаев Владимир Витальевич +7 910 983-89-71

Полоса - грунтовая, 900 метров 140/320

Техника:
Як-52 - 5 бортов,
Як-18т - 1
Ан-2 - 1,
Cessna-172 - 1

Цена за час на Яках (52 и 18т) - 7500 рублей.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
В Семязино осел клуб из Остафьево..
Железняк.
Румянцев В.Б.Приволжский.8 9066189078.
Самолеты в Семязино видел на пероне лесоохраны, но как то не замечал, чтобы они летали периодически. Стоят вроде как запакованные... :-? Вот Ан-2 (парашютерский) часто видно в небе.
:) Ок, будем звонить! А, что для этого его понадобится,,, ну естейственно кроме денег?
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
      В вопросе обучения территориальный критерий, безусловно, имеет значение, но не самый главный. Прежде всего надо ответить на вопрос - обучение для чего? В смысле своих собственных планов в дальнейшем. Какие полеты? Тогда будет больше ясности на чем предпочтительнее обучаться. Хотя, если вопрос оптимизации финансов и времени не стоит, то можно учиться на чем угодно, потом вводиться на другой тип.
По своему опыту могу сказать, что кроме вопроса где учиться? не маловажно и у кого учиться.  Обучаться у тех, кто сам не так давно учился или у тех кто этим занимается профессионально и имеет большой опыт есть некоторая разница. Иваново в этом смысле однозначно Школа с большой буквы. В прошлом году прочесал все подмосковье и все таки остановился на Ивановском АСК, хотя ездить из Москвы не ближний свет. Коллектив хороший, летают с четверга по воскресенье. Техника в приличном. состоянии.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
      В вопросе обучения территориальный критерий, безусловно, имеет значение, но не самый главный. Прежде всего надо ответить на вопрос - обучение для чего? В смысле своих собственных планов в дальнейшем. Какие полеты? 
Уже несколько лет летаю на РL-2 (тандемный паралет), но горю большим желанием пересесть на "жесткое крыло". Обучаться хочу, разумеется с последующим приобретением собственного ЛА. Планы по жизни - полеты выходного дня для души, патруль угодий и т.д. 
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
На мой взгляд, исхобя из нашей действительности,  есть 2 варианта:
1. Подобрать приглянувшийся СЛА, потом клуб (инструктора). Почему СЛА - Упрощение и удешевление многих процессов от получения свидетельства пилота до содержания и эксплуатации самого ЛА.
2. Идти в серьезный аэроклуб и начинать на Як -18т или Як-52. Можно не проходить полный курс. После 20-30 часов налета, с большой вероятностью, для освоения приглянувшегося СЛА понадобиться часов 5. Безусловно это не конец обучения, а скорей начало. Просто дальше уже сможеш совершенствоваться самостоятельно, хотя и тут инструктор полезен. Наверное к Якам  можно добавить Цесну, не летал. Но слышал, что самолет для обучения не плох.  Почему СЛА и Яки поставил рядом - т.к. у нас разница в цене за летный час отличается не принципиально.  А вот в Чехии, принципиально. На СЛА час полета 80-90 евриков. Тоже, кстати, вариант.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Конечно понимаю, что "гаражный" самолетик класса СЛА, это более оптимальное решение вопроса. Но главное -  где это можно реализовать во Владимире? Цена то обучения - не вопрос, вопрос - где научиться, потом - базироваться со своим ЛА, потом -  летать без проблем и амбиций местной семязинской "лесоохраны". :(
Пока такое возможно только - в Кольчугино, но это опять - 100 км и там вроде не обучают, а только базируются.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
вопрос - где научиться, потом - базироваться со своим ЛА, потом -летать без проблем и амбиций местной семязинской "лесоохраны".
Пока такое возможно только - в Кольчугино, но это опять - 100 км и там вроде не обучают, а только базируются. 
Для информации. Амбиций у местной Семязинской "лесоохраны" по минимуму. Они наоборот помогают как могут и конфликтов с ней не было никаких. Сейчас борьба только с военными, которые никак не дают летать УТП. Аэродром огромнейший, но используется на 0.5%. Стоять во Владимире без проблем, да и маршруты летать тоже.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Стоять во Владимире без проблем, да и маршруты летать тоже.
Какой минимум для этого требуется (в плане документов)???
Как строго?


ЗЫ: [highlight]Так в итоге - к кому податься, опыту поднабраться? По поводу приобретения личного ЛА посоветоваться и т.д.?[/highlight]
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Нужны все документы и это грядет на всех аэродромах. Где-то чуть раньше, а где-то чуть позже. Зато с документами, даже при проводимой проверке аэродрома летал без проблем.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Просвятите начинающего по подробнее пожалуйста.
По ВС.
1. Сертификат летной годности (Аналог ТО для авто)
2. Свидетельство о регистрации (Аналог св-ва о рег-ции авто)
3. Возможно разрешение на бортовую р/с
4. Необязятелно, но может быть санитарный и бортовой журналы.
5. Формуляр ВС, формуляр двигателя, заполненные.


Для полетов.
По пилотам.
1. Действующее св-во пилота.
2. Действующий ВЛЭК.

Дополнительно
Полетное задание, карты, схемы итп.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Кто подскажет, есть ли возможность "освоить" навыки пилотирования во Владимире или владимирской области? Клубы/школы/частники?

Если не секрет, а вы где проживаете, в самом Владимире или где-то рядом?
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Просвятите начинающего по подробнее пожалуйста.
По ВС.
1. Сертификат летной годности (Аналог ТО для авто)
2. Свидетельство о регистрации (Аналог св-ва о рег-ции авто)
3. Возможно разрешение на бортовую р/с
4. Необязятелно, но может быть санитарный и бортовой журналы.
5. Формуляр ВС, формуляр двигателя, заполненные.


Для полетов.
По пилотам.
1. Действующее св-во пилота.
2. Действующий ВЛЭК.

Дополнительно
Полетное задание, карты, схемы итп.
:-X  Дааа, чувствую Кольчугино рулит... Но что делать...

Если не секрет, а вы где проживаете, в самом Владимире или где-то рядом?
Первое. Семязино из окна видать.
 
Вверх