Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно и не парочку))))Ясно. Зашлю к Вам парочку............ ;D
Попросил Авиасамару созвониться с МТУ, что он , честь ему и хвала, сделал в тот же день.То, что своих они не бросают, абсолютная правдв.После этого, только, колесо с большим скрипом закрутилось, я еще один раз перепечатал справку, привез в МТУ, мне ее карандашом почиркали, переписал от руки, расписался где надо и чем надо (тоько черной гелевой ручкой и только в пределах прямоугольника) , затем 15 минут под двумя видеокамерами и тремя членами комиссии игра в угадай мелодию, протокол и долгожданный документ в тот же день.
Отвечаю. Вам за весь АОН разговаривать не стоит. Сам не в восторге от несовершенства мира, но ЗАКОН для всех.И кстати, закон не для всех. Если вы утверждаете обратное, значит вы врете и принадлежите к той самой шайке и ее обслуге которая узурпировала власть в стране и поставила себя выше законов и выше граждан в том числе и тех граждан кто имеет отношение к авиации общего назначения.
По какой программе?Можно и свое мнение высказать. По данной программе я учился в Самаре в июле этого года.
Отзывают все, и тема простая, росавиация пробила себе в законе об образовании особый статус. Аопа обращала на это внимание , когда эакон был на обсуждении,но все отмахнулись. Теперь имеем то, что имеем. Дальше - очевидно , что закон противоречит правоприменительной практике. Другими словами, в этот закон будут вноситься поправки. И у теперешних легитимных ауц , начнутся те же проблемы , что и у Чел Авиа. Вот, что пытаемся донести до вас генри и я , простите.ppl не отзывают , отзывают коммерческие а это другая тема,
К примеру, взять приказ Росавиации от 08.09.2017г. №741-П "Об аннулировании свидетельств авиационного персонала". К сожалению, в нём первым идёт с PPL....ppl не отзывают , отзывают коммерческие а это другая тема, с ppl проблема - получить...
Отзывают все, и тема простая, росавиация пробила себе в законе об образовании особый статус. Аопа обращала на это внимание , когда эакон был на обсуждении,но все отмахнулись. Теперь имеем то, что имеем. Дальше - очевидно , что закон противоречит правоприменительной практике. Другими словами, в этот закон будут вноситься поправки. И у теперешних легитимных ауц , начнутся те же проблемы , что и у Чел Авиа. Вот, что пытаемся донести до вас генри и я , простите.ppl не отзывают , отзывают коммерческие а это другая тема,
Нет лицензии от росавиации, это вашесть лицензия от Росавиации,
Какие-то странные выводы. Вы пилотское когда-нибудь сами получали? Вот так чтобы в последние пару лет. Или какую-то другую государственную услугу в МТУ или центральном аппарате получали?Попросил Авиасамару созвониться с МТУ, что он , честь ему и хвала, сделал в тот же день.То, что своих они не бросают, абсолютная правдв.После этого, только, колесо с большим скрипом закрутилось, я еще один раз перепечатал справку, привез в МТУ, мне ее карандашом почиркали, переписал от руки, расписался где надо и чем надо (тоько черной гелевой ручкой и только в пределах прямоугольника) , затем 15 минут под двумя видеокамерами и тремя членами комиссии игра в угадай мелодию, протокол и долгожданный документ в тот же день.
Хотел молчать, но достало все это.
Что за бред.
А что у ВАС с документами, что с первого то раза не получилось, что неправильно (тест, заявление)?
Плохо учили? Или документы кривые выдают?
Нормальному отученному, пилотское через протекцию "Самары" только в "местном" МТУ выдают?
Закон не для ВСЕХ? Тут уже есть над чем задуматься.
Не нашёл информацию на каком типе переучивание на многодвигательный гидросамолёт. И не понятно: если проходить подготовку на амфибию , то тратить время и деньги на 2 программы? AVIASAMARA! есть возможность выложить в сеть утверждённые программы (не сканы сертификатов, а сами программы с номерами упражнений и количеством часов по ним)???