Обучение частных пилотов в Самаре

Ясно. Зашлю к  Вам  парочку............ ;D
 
Попросил Авиасамару созвониться с МТУ, что он , честь ему и хвала, сделал в тот же день.То, что своих они не бросают, абсолютная правдв.После этого, только, колесо с большим скрипом закрутилось, я еще один раз перепечатал справку, привез в МТУ, мне ее карандашом почиркали, переписал от руки, расписался где надо и чем надо (тоько черной гелевой ручкой и только в пределах прямоугольника) , затем 15 минут под двумя видеокамерами и тремя членами комиссии игра в угадай мелодию, протокол и долгожданный документ в тот же день.

Хотел молчать, но достало все это.
Что за бред.
А что у ВАС с документами, что с первого то раза не получилось, что неправильно (тест, заявление)?
Плохо учили? Или документы кривые выдают?
Нормальному отученному, пилотское через протекцию "Самары" только в "местном" МТУ выдают?
Закон не для ВСЕХ? Тут уже есть над чем задуматься.
 
Genri, очень хочу спросить вас, вы в какой стране живете? Кстати вы в курсе, что АОН в России уже так отимели, что договоренности в местном МТУ за счастье? А про АУЦ-ы ничего не слышали? У нас ведь их много... было.

А теперь расскажите, раз достало, как и с кем бороться будете? Может давайте Бобровку в грязь втопчем, они ведь такие-сякие с Росавиацией договариваются через свое МТУ, бл.. навное заносят сволочи... Или все таки хотябы прямо выскажете таки свое мнение здесь - так кто-же виноват в нынешней ситуации с обучением пилотов в России сегодня? Очень бы хотелось услышать вашу прямую речь с четко проговоренным мнением на заданный вопрос.

И кстати, закон не для всех. Если вы утверждаете обратное, значит вы врете и принадлежите к той самой шайке и ее обслуге которая узурпировала власть в стране и поставила себя выше законов и выше граждан в том числе и тех граждан кто имеет отношение к авиации общего назначения.
 
И кстати, закон не для всех. Если вы утверждаете обратное, значит вы врете и принадлежите к той самой шайке и ее обслуге которая узурпировала власть в стране и поставила себя выше законов и выше граждан в том числе и тех граждан кто имеет отношение к авиации общего назначения.
Отвечаю. Вам за весь АОН разговаривать не стоит. Сам не в восторге от несовершенства мира, но ЗАКОН для всех.
Если документы АУЦ  на получение PPL оформлены, как это требует законодательство, никакой чиновник МТУ свой дохлый носик не подточит (поверьте, опыт есть) или  "Самара" как то не то пишет.
Опубликуйте письменные отказы МТУ при получении PPL., вот тогда и поговорим, поспорим.
А то , что человек отучился в АЦУ ( с действующим сертификатом, например, как у Самары), получил от них ВСЕ документы и не может самостоятельно в МТУ (причем любом) получить свидетельство, кроме как по протекции той же самой "Самары" и счастлив этому - это Бред или что то другое, более достойное уголовного кодекса.
Насчет "шайки" Вы мне льстите, не надо, хотя и приятно.

P/S
Письменные отказы МТУ при получении свидетельств PPL (желательно АУЦ "Самара") опубликуйте, Предметно рассмотрим, публично
Можно и свое мнение высказать. По данной программе я учился в Самаре в июле этого года.
По какой программе?

1. Сколько у Вас часов налета по программе для получения PPL?
2. Вы из ДОСААФ (не гос.авиация) или Гос. Авиации?
3. Вы обладатель какого свидетельства в прошлом ?
4. Какой Вам зачли опыт (налет) при обучении (переобучении) в АУЦ?
 
Генри молчите лучше ) или вас там от ваших "умных" мыслей распирает ?
 
Генри грамотный специалист, профессионал  в авиадоках!Не ругайте и не хамите, вникните в суть проблем в бумагах самарцев!!!
Черковский и его команда не меньшие профессионалы, нашедшие возможность подписать свой Сертификат в непростое время.Но "косяки" в бумагах видны, и дай бог, чтобы они не коснулись никого, кто получил(получит) заветные документы в АУЦе!
С уважением,
 
Косяки в бумагах придумывают сами служащие ФАВТ. Вам и не снилась их изобретательность в этом направлении. При этом, они каждую свою бредовую идею трактуют как неоспоримое требование. Причем, все эти требования не имеют никакого отношения к безопасности полётов, к качеству подготовки пилотов. Так же как эти должностные лица не представляют, что это такое.
 
МАГ ppl не отзывают , отзывают коммерческие а это другая тема, с ppl проблема - получить, люди получили лицензию и помогают получить ppl, генри пургу всякую гонит не имеющую отношения к делу
 
ppl не отзывают , отзывают коммерческие а это другая тема,
Отзывают все, и тема простая, росавиация пробила себе в законе об образовании особый статус. Аопа обращала на это внимание , когда эакон был на обсуждении,но все отмахнулись. Теперь имеем то, что имеем. Дальше - очевидно , что закон противоречит правоприменительной практике. Другими словами, в этот закон будут вноситься поправки. И у теперешних легитимных ауц , начнутся те же проблемы , что и у Чел Авиа.  Вот, что пытаемся донести до вас генри и я , простите.
 
...ppl не отзывают , отзывают коммерческие а это другая тема, с ppl проблема - получить...
     К примеру, взять приказ Росавиации от 08.09.2017г. №741-П "Об аннулировании свидетельств авиационного персонала". К сожалению, в нём первым идёт с PPL.
 
ppl не отзывают , отзывают коммерческие а это другая тема,
Отзывают все, и тема простая, росавиация пробила себе в законе об образовании особый статус. Аопа обращала на это внимание , когда эакон был на обсуждении,но все отмахнулись. Теперь имеем то, что имеем. Дальше - очевидно , что закон противоречит правоприменительной практике. Другими словами, в этот закон будут вноситься поправки. И у теперешних легитимных ауц , начнутся те же проблемы , что и у Чел Авиа.  Вот, что пытаемся донести до вас генри и я , простите. 

Вы призываете не учиться в Самарском ауц ? Не понимаю ни вас ни генри , кому нужно ppl - это хороший вариант , есть лицензия от Росавиации, есть люди которые прошли этим путем и получили , а вы с генри изучаете каких то "сферических коней в вакуме " ))) и ветку засоряете ( генри в частности) , без обид ))) троллинг чистой воды
 
есть лицензия от Росавиации,
Нет лицензии от росавиации, это ваш
троллинг. Есть сертификат, который может быть и будет отозван, как только будут внесены изменения в закон об образовании.
Мы трындим об этом. Последствия будут соответствующие. Все, в том числе и Самара, это понимают. Но Самаре нужно получать деньги и она борется (как все остальные) известным путем. Этот путь приведет в конечном итоге и Самару и его выпускников в суд. И все повторят судьбу ЧелАвиа. Это уже заложено в сертификатах. Это сделано специально!!! Кто этого не видит - лукавит.  Я все сказал , можете даже не опровергать. 
 
Какая разница лицензия или сертификат , ссылка www.favt.ru/public/auc/pril264.pdf , это официальный документ, люди учатся и получают пилотские , а у вас какая то истерика или осеннее обострение, а может мысли о всемирном заговоре ( с участием самарского ауц естественно ) покоя не дают  ))) уж сами выбирайте
 
«Когда Бог раздавал на земле Порядок, авиация была в воздухе!» - шутят пилоты, имея ввиду бесконечный бардак в авиации. ))

Более-менее понятный порядок был в советское время.

В 90-ые какой-никакой Порядок частенько употреблялся лучшими представителями для заворачивания воблы, Порядка поддерживались слабо и каждый шел своим путем (ГА, ВВС и ДОСААФ).

Сейчас законотворческий процесс далек от совершенства, требует изменений, дополнений, вдумчивой работы. И конца края этому не видать.

Самарской АУЦ пытается работать в соответствии с сегодняшними изгибистыми реалиями и своими возможностями. За что ему спасибо!

Genri пытается получить от Самарской АУЦ для себя и нас ясные ответы на четкие вопросы (ну, как любой грамотный человек). За что ему тоже большое спасибо!

Но ясных ответов нет и не будет. И здесь дело не столько в ответчике,  сколько - см. выше!)) в системе.

Поэтому в данном случае, к сожалению, каждый вынужден (волен) рисковать, выбирая свой непростой  путь по болезненным ухабам сегодняшнего авиационного законодательства.
 
Попросил Авиасамару созвониться с МТУ, что он , честь ему и хвала, сделал в тот же день.То, что своих они не бросают, абсолютная правдв.После этого, только, колесо с большим скрипом закрутилось, я еще один раз перепечатал справку, привез в МТУ, мне ее карандашом почиркали, переписал от руки, расписался где надо и чем надо (тоько черной гелевой ручкой и только в пределах прямоугольника) , затем 15 минут под двумя видеокамерами и тремя членами комиссии игра в угадай мелодию, протокол и долгожданный документ в тот же день.

Хотел молчать, но достало все это.
Что за бред.
А что у ВАС с документами, что с первого то раза не получилось, что неправильно (тест, заявление)?
Плохо учили? Или документы кривые выдают?
Нормальному отученному, пилотское через протекцию "Самары" только в "местном" МТУ выдают?
Закон не для ВСЕХ? Тут уже есть над чем задуматься.
Какие-то странные выводы. Вы пилотское когда-нибудь сами получали? Вот так чтобы в последние пару лет. Или какую-то другую государственную услугу в МТУ или центральном аппарате получали?

Это я к тому что тогда бы понимали, о чем речь.
 
Не нашёл информацию на каком типе переучивание на многодвигательный гидросамолёт. И не понятно: если проходить подготовку на амфибию , то тратить время и деньги на 2 программы? AVIASAMARA! есть возможность выложить в сеть утверждённые программы (не сканы сертификатов, а сами программы с номерами упражнений и количеством часов по ним)???
 
Не нашёл информацию на каком типе переучивание на многодвигательный гидросамолёт. И не понятно: если проходить подготовку на амфибию , то тратить время и деньги на 2 программы? AVIASAMARA! есть возможность выложить в сеть утверждённые программы (не сканы сертификатов, а сами программы с номерами упражнений и количеством часов по ним)???

Переучиваем на корвете и че 28, программы в сеть не выкладываю.
 
Переучиваем на корвете и че 28, программы в сеть не выкладываю. [/quote]
Какое время налёта   для получения двух отметок "самолёт  многодвигательный сухопутный" и "гидросамолёт многодвигательный"?
 
Назад
Вверх