у Вас есть конструктивное предложение/вопрос?
У меня есть вопрос,
- вот я, частный пилот, выпускник, PPL российский. Есть свой крафт. На нем я в России налетываю необходимые 150 часов практики.
Могу я проапгрейдить свой российский PPL до CPL у вас? Примите ли вы мой налет, в каком объеме? И могу ли я долетать остальное на своем самолете у вас?
ПО порядку:
Могу я проапгрейдить свой российский PPL до CPL у вас?
Да, по Модульному курсу CPL(A).
Входным условием есть наличие PPL выданного в соответствии с ИКАО Annex 1, а также 150 часов налета в качестве пилота самолета.
Немного информации о курсе выкладывалось выше. Плюс ко всему из указанных 30 часов, 5 можно отлетать на тренажере FNPT II (Модуль основ полетов по приборам).
Примите ли вы мой налет, в каком объеме?
Зачисление налета происходит через САА. Если возникают сомнения - чек-райд все сразу покажет.
Данный курс не подразумевает перезачёт Вашего налета в счет курса. Просто есть условие по поводу опыта до начала полетов.
Но тут еще вопрос будет на чем летали, как долго налетывали (сами понимаете, если Вы получили PPL три месяца назад, и вдруг сегодня у Вас 150 часов - то это практически нереально, ну разве что вы линейный пилот, а это не так).
Плюс будет сделан запрос в Вашу САА о существовании такой-то лицензии.
И еще несколько проверок.
Вообще то предварительно можно сказать и удаленно.
И могу ли я долетать остальное на своем самолете у вас?
Да можете. На момент подачи заявки на выдачу пилотского в САА у Вас должно быть в сумме 200 часов налета на самолете. Из этих 200 часов:
100 в качестве КВСа
5 часов ночью.
10 часов по приборам (basic instrument), из которых 5 можно сделать на тренажере.
5 часов на самолете который имеет минимум 4 места, ВИШ и убираемое шасси (у нас это 172RG)
То есть отвечая входным требованиям, можно отлетать курс, потом долетать недостающие часы и подать документы в САА. Либо начать подготовку, имея более 150 часов.
Если есть еще вопросы - рад ответить.
С уважением.