Обучение на пилота в Латвии

LVpilot

Мы научим Вас летать
Откуда
ЕС
Добрый день всем посетителям форума!

Предлагаем организацию обучение на пилота в Латвии по следующим программам JAA:

Частный пилот - JAA PPL (A)
Пилот любитель - LAPL(A)
Коммерческий и линейный пилот JAA CPL, JAA ATPL(f)
Обучение высшему пилотажу на самолёте Pitts S-2B

Если вам интересно узнать о нас - задавайте свои вопросы, буду рад ответить!
 
Добрый день. Можно координаты в личку, есть вопросы.я Вам недели три назад звонил,не могу сайт теперь найти.
 
Да, помню Вы нам звонили. Скинул контакты - будем рады услышать вновь
 
Добрый день всем посетителям форума!

Предлагаем организацию обучение на пилота в Латвии по следующим программам JAA:

Частный пилот - JAA PPL (A)
Пилот любитель - LAPL(A)
Коммерческий и линейный пилот JAA CPL, JAA ATPL(f)
Обучение высшему пилотажу на самолёте Pitts S-2B

Если вам интересно узнать о нас - задавайте свои вопросы, буду рад ответить!

Добрый день.

Скажите, к примеру, я нашел время и деньги и получил лицензию CPL в Вашей школе. Какова вероятность, что меня после этого возьмут пилотом в российскую авиакомпанию? Есть ли примеры такого успеха?

Спасибо!

--
С уважением,
Дима.
 
Примеров полно. Но Вам понадобиться наличие высшего образования и ВЛЭК
 
Примеров полно. Но Вам понадобиться наличие высшего образования и ВЛЭК

Высшее образование есть. Со здоровьем вроде проблем не имел никогда, но не знаю, в форумах ВЛЭКом все пугают 🙂 На английском говорю, хотя практики мало.

А скажите, нет такой практики, как сотрудничество с АК? То есть чтобы перед обучением у Вас, пройти собеседования в АК и получить хоть какое-то подтверждение, что после получения CPL они готовы к дальнейшему сотрудничеству.
 
Такой вариант существует. Скажем нескольким моим друзьям, после получения PPL пришли представители компании и сказали:
-Как получите  CPL и все нужные бумажки, приходите к нам...
Но это нужно уже Вам самому действовать. В крайнем случае будите работать на Украине или если получиться с бумагами, то и в Европе
 
Есть и курсы авиационного английского языка. На уровень 4 ICAO точно научим. Но эти курсы для студентов обучающихся на приват пилота ppl или линейного пилота atpl (f). Занятия проходят паралельно с теорией
 
Обучение с нуля на приват пилота стоит 6825 евро, включаю полный курс теории, материалы, брифинги, индивидуальные занятия и многое другое.
Больше информации можете посмотреть на сайте в разделе *Программы обучения
 
Обучение проходит на каком языке? существует ли такой вариант, если я за свой счёт прохожу обучение на частного пилота и далее предлагаю АК(не россиийской конечно) оплатить моё дальнейшее обучение до АТПЛ с последующей работай у них?
 
Иван простите, но Ваш "план"- утопия. Тут сначала самому нужно ВЛОЖИТЬ и только потом начинают собирать "сливки".
Это правда.
 
[ch8203]Русские студенты имеют сейчас преимущество перед коллегами из ЕС. Объясню почему...
Европеец закончив обучение в любой лётной школе получает статус пилота  с ATPL(f) то есть зелёный новоиспеченные пилот.  И имея 200 часов становиться на очередь во всякие АК, когда, допустим студент из Балтии, знающий русский и еще 2а языка как минимум так же пытается устроиться в те же АК Европейского союза. При этом сейчас известна ситуация о том что в АФЛ очень нужны пилоты. Но не имея гражданство РФ туда попасть нереально.... А вот студент из РФ, может в принципе вообще забыть об авиакомпаниях ЕС и сразу нацелиться на Российские.
 
Скорей всего актуальна подготовка на европейские  типы самолётов с углублённым изучением английского
 
бывший военный летчик-инструктор,сейчас летаю на самодельном аппарате(для себя).Сколько будет стоить обучение на коммерческого пилота с документами?Заранее спасибо. :~)
 
Назад
Вверх