Обучение пилотов в Чехии методом "Погружения"

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Новый проект Miklasha.
Контактный телефон по всем вопросам +7 (916) 314-41-73

Предыдущий проект успешно продолжает работать и расписан в стихах и красках тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354484135

Анонс этого проекта так же можно найти на той ветке.

Начну излагать не спеша и по порядку...
 
Суть проекта:

Очень гибкий подход к запросам и возможностям курсанта, с максимальной законностью всех действий.

И конечно БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Уникальная возможность учиться летать в Европе, а получить свидетельство пилота в России. Всё открыто, корректно и по очень разумным ценам.
 
[highlight]1. На чем учу летать.[/highlight]

Самолёт сухопутный с одним двигателем Piper PA-28 по имени "Margarita"
 

Вложения

  • Margarita1_001.JPG
    Margarita1_001.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 387
[highlight]2. Где учу летать.[/highlight]

Международный аэропорт Либерец (LKLB). Город на севере Чехии, на пересечении трёх границ Германии, Чехии и Польши. Бывшая столица Судецкой области, немецкое название города - Рейхтенберг.
 
[highlight]3. Чему учу.[/highlight]

[ch9679]Первоначальная подготовка пилотов, самолёт сухопутный с одним двигателем.
[ch9679]Переподготовка пилотов с других видов воздушных судов.
[ch9679]Подготовка пилотов коммерческой авиации.
[ch9679]Ввод пилотов выпущенных без налёта из высших и средних учебных заведений РФ.
[ch9679]Переподготовка "партизанского" лётного состава и доподготовка лётчиков не закончивших обучение во всевозможных АУЦ. Защитываем пройденный курс и налёт. Сопровождение до лицензирования в ФАВТ РФ. (Прошу не путать с продажей свидетельств. Только законный путь!!!)
 
[highlight]4. Что это за метод "Погружение"?[/highlight]

Погружаем человека в авиационную страну, в авиационную среду, в авиационную мечту.

Отлучаем человека от работы, от текущих забот, ежедневных хлопот и прочих отвлекающих факторов.

Слышать и понимать человек будет только своего инструктора, т.к. все остальные люди вокруг будут говорить на непонятном языке 🙂

Вкушая качественную ресторанную пищу, попивая настоящее пиво по вечерам, человек приобретает благостное душевное расположение так важное для успешного процесса обучения лётчика.  :🙂
 
...Опыт показал что современный лётчик-курсант предпочитает учиться летать в промежутках между боями  🙂 (своими делами, работой, семьёй, постоянными заботами и проблемами). Я имею ввиду соискателей PPL. При этом процесс обучения довольно сильно буксует. Всё это умножается на всеобъемлющее нежелание учить теорию. В результате идут годы, а курсант так и остаётся курсантом.

Я всё это прекрасно понимаю и предлагаю вырываться (или ПОГРУЖАТЬСЯ) на срок от недели до месяца и полностью отдаваться  лётному обучению. Так учат языки, да и средние и высшие лётные учебные заведения делают всё чтобы погрузить или ЗАгрузить студентов знаниями  🙂
 
[highlight]5. Кому адресовано моё предложение.[/highlight]

Гражданам Российской Федерации старше 18 лет имеющим полное среднее образование.

Окажу содействие в получении виз,
помогу с бюджетными авиаперелётами из городов:

Архангельск, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Сургут, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Челябинск.

Или можно приехать/прилететь самостоятельно.
 
Добрый день!
Сколько будет стоить переучиться с PPL на CPL у вас?
 
Добрый день!
Сколько будет стоить переучиться с PPL на CPL у вас?

Это зависит от того, какой налёт у Вас есть и на каких воздушных судах. Открывайте ФАП 147, смотрите требования к пилотам коммерческой авиации и прикидывайте что есть у Вас и чего нет. Сколько часов нужно долетать и какие полёты выполнить. Потом количество требуемых часов полётов умножайте на стоимость лётного часа (до конца октября 2014 года это 7500руб) и получите искомую цифру.
Или звоните мне, прикинем вместе  🙂
 
[highlight]6.Расценки[/highlight]

[ch9679]Теоретическое обучение.
Бесплатно в случае 100% самоподготовки.
30 000 руб. в случае полного прохождения теоретического курса с преподавателями АУЦ или под руководством инструктора.

[ch9679]Наземная/кабинная подготовка.
1000 руб/час.

[ch9679]Практическая/лётная подготовка.
7500 руб/час.

Расценки фиксированые, действуют до 1ноября 2014г.
Оплата физическими и юридическими лицами наличным и безналичным расчётом возможна:
в Российских рублях
в Евро по курсу на день оплаты
в Чешских кронах по курсу на день оплаты.
Предоплата не обязательна, но возможна и приветствуется.
 
[highlight]Что на выходе[/highlight]

Если кому то нужен просто налёт - дам просто налёт.
Если нужна часть утверждённого курса - дам эту часть с фиксацией в лётной книжке и необходимой сопроводительной документацией.
Если прошли полный курс по программе подготовки пилотов
или доучились до пилота
или переучились до следующей категории пилота
,
то согласно Российского законодательства имеете право пройти аттестацию и получить государственный документ. Документ этот выдают ТОЛЬКО государственные учреждения - Межрегиональные территориальные управления. Все документы они обязаны принять лично или по почте и выслать свидетельство в течение 24-х часов с момента получения документов (Правда в случае не стыковок в представленных документах они могут разбираться, но не более 14 дней)

Перечень документов необходимых для получения свидетельства пилота:

1. Представление (заявление на выдачу свидетельства) - Делаем совместно.
2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата - копию паспорта сами сделаете? 🙂
3. Копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства - учу я, значит и делаю я.
4. Копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства - штудируем совместно, тест сдаёте в МТУ сами.
5. Копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков - сдаёте или моему коллеге или любому инструктору на Ваш выбор (по закону инструктор который учил, не имеет права принимать проверки). Справку делает соответствующий инструктор.
6. Копия медицинского заключения кандидата - Это делается самостоятельно, содействие и законные пути упрощения этой процедуры подскажу и помогу. В Чехии даже без ног люди проходят, правда на ультралайты  🙂

И больше всего мне нравится строчка в законе:
Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.
 
Многие наверное считают что низкая цена за часы налёта будет компенсирована прочими значительными расходами.
Не знаю кому как, просто приведу перечень расходов и суммы платежей.

[highlight]Прочие расходы[/highlight]

1. Шенгенская виза.

Обычно по моему приглашению дают деловую на 1 год, многократный въезд.
В посольстве - 35€
Через визовый центр - 70€
Знаю что турагентства в Моссковском регионе промышляют этой услугой примерно за 100€
Моя помощь бесплатно.

2. Перемещение ко мне в Чехию.

На автомобиле - около 2200 км от Москвы, стоимость считайте сами по расстоянию от Вас и прожорливости своего авто. Бензин в Европе в 2 раза дороже чем в России! Но если ехать хотя бы в двоём на среднем авто, получается достаточно бюджетно.
На самолёте - Билет Москва-Дрезден от 50 до 130€ в зависимости от сезона и праздников с каникулами. Я обычно летаю за 80-90 €. За 50€ бывает редко, но я лично летал 1 сентября и 31 декабря.
От Дрездена до Либерца комфортабельный поезд 22€.
Обратная дорога - расходы такие же. И не обязательно билеты брать сразу обратно. Можно в любое время, цены будут те же.

...
 
...
3. Проживанние.

Я предлагаю жить на базе отдыха прямо в городе не далеко от аэродрома, пара-тройка остановок на автобусе или минут пятнадцать пешком. Возможна масса вариантов проживания:
[ch9679] В отведённом месте в собственной палатке
[ch9679] В комнате без санузла и душа в пансионе
[ch9679] В комнате с санузлом и душем в пансионе
[ch9679] В отдельном домике без тех же удобств
[ch9679] В отдельном домике с удобствами

Цены соответственно от 50 руб/сутки до 1000 руб/сутки.
При расчёте "бюджетно и комфортно" я прикидывал бы 500 руб/сутки.

Для желающих дорого и по полной могу предложить массу вариантов.

К стати, можно жить прямо в небе.
Гора Йештед, гордость города Либерец. На ней телебашня с отелем и рестораном. Жить будете выше чем летать 🙂. Круг полётов рядом и ниже метров на 200.

4. Питание.

Конечно при желании можно на еду тратить денег много, но в Чехии надо очень постараться. Цены очень гуманные, качество на высшем уровне даже в недорогих едэльнях (типо наших столовых).
Рядом с аэропортом 5-10 мин. хотьбы, несколько приличных не дорогих мест.
Если не готовить еду самому и сильно не обжираться то  на день я расчитывал бы тоже рублей 500. Хотя аппетит у всех конечно разный 🙂
Если же готовить самому, то процесс Вам должен быть знаком, а продукты в супермаркете тоже рядом с аэродромом процентов на 20-30 дешевле чем в супермаркетах Москвы. Бывают правда продукты и в два раза дешевле, а вот хлеб дороже.

Расплачиваться почти везде возле аэродрома можно карточкой. Наличные можно поменять в обменнике, российские рубли примут без проблем, что не характерно для всей Чехии.
 
[highlight]Медицина[/highlight]

Для многих людей камень преткновения - ВЛЭК

Законных путей пройти эту комиссию, много. Главное это знать и правильной дорОгой двигаться.
На пример пройти первичный ВЛЭК в России тяжелее чем продлить. Пройти ВЛЭК как курсант ВУЗа значительно тяжелее чем как пилот СВС. Поэтому с проблемками здоровья лучше пройти ВЛЭК как пилот СВС, а потом обгрейтиться как коммерческий пилот.

А в Чехии легче и то и другое. И пройти медицину в Чехии, а потом продлиться в России это тоже не плохой вариант. Пока учитесь летать, пока учите теорию, пока готовитесь к зачётам, уже и медицину продлевать пора.

Я проходил года 3-4 назад ВЛЭК пилота-любителя во Внуково и в Праге. Посчитал.

Внуково:
Ездил три дня. Из Зеленограда получалось, что с дорогой тратишь рабочий день целиком.
Потратил в районе 8-9 тыс. руб. + дорога 1-1.5 тыс.руб.
И того 10-11 тыс.руб.

Прага:
День туда, день обратно. (На перелёт всё равно целый день уходит) Билет Внуково-Дрезден + автобус Дрезден-Прага стоил 90 евро. И того туда-обратно 180 евро.
Комиссия состояла из одного врача, заняла 15-20 минут и стоила кажется 300 крон (примерно 500 руб.)
Получаем на круг те же 3 дня и расходы примерно 9-10 тыс. руб.
И погулять по Праге 1,5 дня - подарок  🙂

Вывод:
Пройти медицину в Праге меньше или равно прохождению комиссии во Внуково.

Я веду к тому, что если учиться летать в Чехии, то чешская медицина окупит Ваш перелёт туда и обратно (по крайней мере перелёт из Москвы)
 
Вот реклама города Либерец, в котором я предлагаю учиться летать:

https://m.youtube.com/watch?v=R1MjIdkAAvE

К авиации не имеет отношения, это инфа с официального диска для туристов. Пордон, всё на чешском, но предлагаю просто посмотреть как оно тут у нас. 🙂

Моя супруга озвучивала этот ролик по русски, но всё это только на официальных дисках Либерецкого края и продаются они в инфоцентрах. Нарушать авторские права не будем, а диски я куплю и подарю тем, кто приедет учиться.
 
К стати, можно жить прямо в небе.
Гора Йештед, гордость города Либерец. На ней телебашня с отелем и рестораном. Жить будете выше чем летать . Круг полётов рядом и ниже метров на 200.


Вот она, вершина горы Йештед
 

Вложения

  • sized_20141004_180610.JPG
    sized_20141004_180610.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 357
Назад
Вверх