Обучение полетам на мотодельтаплане в Московской области

Прошу прощения если пложу одинаковые темы но вопрос для меня остается открытым🙂
И так, вопросы
1. Где в Московской области начать учиться летать на мотодельтаплане (сам я с Ногинска)
2. То что учиться нужно, это я понимаю, а вот стоит ли это переводить всё правовое поле у меня вопрос. Это я про получения некого пилотского удостоверения?
3. Собственно из 2 вопроса вытекает первый, а должен ли быть некий документ удостоверяющий мое право выполнения полетов на мотодельтаплане?
4. Средняя стоимость обучения
Заранее спасибо!
П.С. летать боюсь очень, но хочу дико. Много раз летал на як18т в коломне, нравиться очень! Вот и хочу освоить полёта на СЛА и наслаждаться самостоятельно всеми радостями!
 
Начать надо с конца.
Самолёт и мотодельт совершенно разные ЛА, гл некоторые рефлексы управления совершенно противоположные. вы уверены что вам дельт нужен? Или просто как самый дешёвый ЛА рассматриваете.

4. 🤷‍♂️
3. Конечно есть, свидетельство пилота СВС.
2. Тут вопрос по другому должен звучать, есть ли официальные школы по мотодельталетам, с документами которой вы можете пойти в росавиации за свидетельством?
Кажется нет.
1.аэродромы где есть дельталёты, искать там инструкторов с дельтиков.
 
1. Где в Московской области начать учиться летать на мотодельтаплане
Мотодельтаплан это крыло+мотор, но без тележки, на такой аппарат нигде не учат,
на нём учатся летать самостоятельно ПОСЛЕ того как научатся хорошо летать на обычном дельтаплане.
А то, о чём вы пишите называется Дельталёт.

стоит ли это переводить всё правовое поле у меня вопрос. Это я про получения некого пилотского удостоверения?
В путинской России невозможно получить пилотское на дельталёт.
Вот как Путин полетал с журавлями, так через годик всем авиашколам и запретили официально обучать пилотировать дельталёт.
Не, прямого запрета конечно не существует, но финансовая сторона организации АУЦа по классу дельталёт просто невменяемая.
Поэтому таких АУЦев в России нету.
До войны был вариант обучения в Чехии, а теперь наверное этот вариант для россиян закрыт.
В Белоруссии тоже говорят учили, попробуйте покурить эту тему.
 
Спасибо за отклик!
Да, именно мотодельтаплан! Самолет я использую в качестве ощущений🙂 Ну и конечно цена вопроса на обучение
Ну то есть по 1. пункту ответа, я верно понимаю что это будет обучения на партизанские полёты?
 
4. Средняя стоимость обучения
Без выдачи пилотского, просто навыки пилотирования вам обойдутся примерно в 100 - 200 тыс рублей.
Смотря сколько часов налёта вы купите в аэроклубе.
Как вариант можно найти приятеля с дельталётом и возможно он научит вас летать за стоимость бензина.
 
Мотодельтаплан это крыло+мотор, но без тележки, на такой аппарат нигде не учат,
на нём учатся летать самостоятельно ПОСЛЕ того как научатся хорошо летать на обычном дельтаплане.
А то, о чём вы пишите называется Дельталёт.


Я посмотрел на Ваш сайт, Вы летаете под Питером, Алексей а у Вас есть это самое свидетельство СВС? Я не пытаюсь подстигнуть или ущимить, просто интересно как Вы легализовались?
Извините за мою наивность!
 
3. Собственно из 2 вопроса вытекает первый, а должен ли быть некий документ удостоверяющий мое право выполнения полетов на мотодельтаплане?
Только если ваш аппарат (любой, а не только дельталёт) весит более 115кг. (это без учёта веста спассистемы)
Купите одноместный дельтик и летайте легально без пилотского.
.
 
В путинской России невозможно получить пилотское на дельталёт.
Легализация без пилотского невозможна, а значит нет смысла получать все остальные бумаги и платить налог.
Ну не нужны этому государству ваши деньги, оно и так богатое.
Заплатите Лукашенке, ему бабки нужнее.
 
Легализация без пилотского невозможна, а значит нет смысла получать все остальные бумаги и платить налог.
Ну не нужны этому государству ваши деньги, оно и так богатое.
Заплатите Лукашенке, ему бабки нужнее.

Я 15 буду в Питере на выходные, планировал поехать на симулятор ту134, сейчас задумался может к Вам? Записываться нужно?
 
Начать надо с конца.
Самолёт и мотодельт совершенно разные ЛА, гл некоторые рефлексы управления совершенно противоположные
Весьма верное замечание. Неоднократно уже были очень печальные результаты одновременного обучения на эти два класса ЛА. Категорически не советую совмещать.
 
хочу освоить полёта на СЛА и наслаждаться самостоятельно всеми радостями!
Вы в каком виде хотите этим наслаждаться?
Где собираетесь хранить личный пепелац?
Откуда взлетать?
Какой ваш бюджет на это хобби?
Насколько сильно вы согласны изменить свой уклад жизни в угоду полётам?
Вы уверены, что пройдя обучение и купив личный аппарат не забросите это дело?
Это к тому, что смотреть в ютюбе ролики как летают другие это одно, а самому тянуть эту лямку совсем другое.
Я вот например каждую неделю кошу свою ВПП тратя на это час/полтора, и это косилкой с мотоблоком,
если бы триммером - косил бы пол дня.
Свой ангар я строил сам, целое лето.
Если же вы собираетесь летать базируясь на какой то действующем аэродроме, то придётся оплачивать стоянку и клубные взносы.
Кстати, в Гостилицах владелец аэродрома запрещает летать без пилотского.
В общем содержание личного ЛА это тот ещё головняк.
Оно точно вам надо?
 
Школ нет, клубов нет, в существующих АУЦах методики обучения на дельталет нет, действующих инструкторов с отметкой в пилотском нет (или единицы). Без обучения в сертифицированном АУЦ не получить пилотское. Короче ничего нет. Копите 200000 руб ищите ближайшего летающего пилота и флаг вам в руки! Сейчас пилота который согласиться насиловать технику на обучении найти тоже трудно.
 
В наше время энтузиастов дельталетчиков мало. В основной массе, насмотревшись на " большие " заработки покатушников и наслушавшись об огромных "доходах" химиков, люди хотят научиться летать, чтобы затем косить бабло. О трудностях содержания техники, законности и общения с властями никто не задумывается.
 
Я вот например каждую неделю кошу свою ВПП тратя на это час/полтора, и это косилкой с мотоблоком,
если бы триммером - косил бы пол дня.
Свой ангар я строил сам, целое лето.
Если же вы собираетесь летать базируясь на какой то действующем аэродроме, то придётся оплачивать стоянку и клубные взносы.
Кстати, в Гостилицах владелец аэродрома запрещает летать без пилотского.
В общем содержание личного ЛА это тот ещё головняк.
Оно точно вам надо?
Так человек же про мотодельтаплан спросил!? 😉
Да, именно мотодельтаплан!
Значит, ему надо в ближайший дельтаклуб, учиться летать на парящем аппарате, а на моторном он сам полетит после. Пилотское ему не нужно будет, с хранением всё сильно проще, взлетать будет с пригорков или просёлков, полянок, значит косить ничего не нужно! 🙂
 
С хранением у меня личный дом, место есть!
С использованием, тут да, вопросы! От дома не взлететь, но есть около нас маленький аэродром "черноголовка", я думал там.... Вот Алексей вы правы, про использование аэродрома только с пилотским! Собственно исходя из этого мной и задаються вопросы!
С обучением я нашёл человека, который обучает полётам на мотодельтаплане, по завершению обучения мне обещали выдать "летную книжку с отметкой о налетах и прослушанных часах" что вызвало у меня некую настороженность и собственно написанный выше пост🙂 Стоимость обучения обещали в районе 120 тыс.
Меня это вполне устраивает!
ЛА планировал в районе 250 тыс, это я про бюджет! И я виду разговор про мотодельтаплан (дельталет)
 
Мотодельтаплан и дельталёт-это разные аппараты. Мотодельтаплан без тележки.
🙄🙄Интересно, а у мотодельтаплана к какой х.рне двигатель прикручен, если он без тележки?
Дельталёт и мотодельтаплан одно и тоже, а дельтаплан -естественно, это парящий аппарат
 
Мотодельтаплан - это обычно усиленный дельтаплан с легкой СУ, закрепленной либо на крыле (реже), либо на специальной подвесной системе. Пример: "Москито" На сайте ОФ СЛА России смотрите раздел "Что такое СЛА?" , Классификация.
 
Назад
Вверх