Обучение в Санкт-Петербурге PPL

Всем здравствуйте,
присутствует ли сейчас в Санкт-Петербурге хоть одна школа с лицензией (аккредитацией) от Росавиации, где можно было бы пройти курс PPL и получить удостоверение?
 
Да.
Это филиал АРТ.
Ну и как вариант можно поступить в Академию
 
Не хочу создавать новую тему, потому спрошу тут. Есть определенная мечта, в пределе выглядящая, как научиться летать и оформить соответствующие документы пилота гидросамолёта с двумя двигателями. Ну и собственно самолетом потом обзавестись. Опять же, в идеале, что бы можно было летать не только по России, как бы в нынешние времена фантастично это ни звучало. Опыта полетов, можно сказать нет, но дорогу осилит идущий. Пока вижу маршрут к мечте следующим образом:
1. Совершить ознакомительный полет на чем-то легкомоторном, что бы в принципе понять, что оно мне действительно надо.
2. Пройти курс обучения на самолете типа Cesna 172. Получить PPL
3. Наматывать необходимый объем часов, с совершенствованием навыков в рамках аренды борта или как это еще возможно в принципе?
4. Если в России к тому моменту не будет возможности пройти обучение на гидросамолёт с двумя двигателями, двигаться в сторону оформления лицензии FAA на базе имеющегося российского документа и потом искать где пройти обучение для получения MEP. После чего легализовать это удостоверение уже в России.
5. Если/когда весь этот квест будет пройден, можно будет непосредственно бортом озаботиться.

Оставляя за скобками вопросы политико-экономических неопределенностей нынешнего мира, правильно ли я вижу последовательность действий? Возможно, есть какие-то моменты, на которые следует обратить внимание на самом старте.

Спасибо.
 
Первый шаг правильный. А далее
Так как с обучением в целом и особенно на гидро в России дело обстоит плохо, то лучше сразу поехать в сша и отучиться там до получения там PPL MES
 
С США в ближайшее время поехать для поучиться по разным причинам не складывается. Насколько бессмысленно учиться пилотированию в России вообще и в Питере в частности?
 
Насколько бессмысленно учиться пилотированию в России вообще и в Питере в частности?
Это не бессмысленно, это лишняя трата времени и денег, так как все равно придется ехать в Штаты для обучения на гидро.
Если сейчас не получается, но деньги есть, то можно начать с шагов 1 и 2. Уйдёт примерно год.
 
все равно придется ехать в Штаты для обучения на гидро
Зачем сразу в США отправлять? В России можно получить допуск на многодвигательные гидросамолёты. Из-за ограниченности предложения преимущества у тех кто либо уже купил соотвествующий самолёт, либо внёс аванс на его постройку. Поэтому сначала пятый пункт, потом четвёртый. Теоретически можно и сразу PPL на многодвигательные гидросамолёты получить, и такая программа есть. Но практически по ней пока не учат. Контакты публично не спрашивайте, очень просили не озвучивать, поскольку на этот год мест в АУЦ уже нет.
 
С США в ближайшее время поехать для поучиться по разным причинам не складывается. Насколько бессмысленно учиться пилотированию в России вообще и в Питере в частности?

Вы можете приехать по туристической визе и быстро отлетать минимум часов практики для PPL - 40-50 часов. Это абсолютно легально, если будет соблюдаться основная цель поездки (сказали консулу, условно, что будете смотреть достопримечательности Нью-Йорка - запаситесь фотографиями и чеками из разных мест, где вы будете). 50 часов налетать можно за 2 недели при условии хорошей погоды - за этим лучше рассмотреть среднезападную часть и юг США, где 300+ дней в году солнце.

Обращайтесь за помощью. Помогу подготовиться теоретически, а также к двум экзаменам (компьютерному и устному) в несколько раз дешевле по сравнению с авиашколами.
 
Зачем сразу в США отправлять? В России можно получить допуск на многодвигательные гидросамолёты. Из-за ограниченности предложения преимущества у тех кто либо уже купил соотвествующий самолёт, либо внёс аванс на его постройку. Поэтому сначала пятый пункт, потом четвёртый. А теоретически со следующего года можно будет и сразу PPL на многодвигательные гидросамолёты получить. Контакты публично не спрашивайте, очень просили не озвучивать, поскольку на этот год мест уже нет.

Потому что дешевле, качественнее, надежнее. Проще говоря, лучше во всех отношениях. Лицензию никто не отнимет, не лишит по приказу из телефона - она навсегда будет Вашей и никогда не протухнет. С учетом грмоких арестов в Росавиации в 2022, где вымогали взятки на самом верху в центральном аппарате, я бы крепко призадумался о целесообразности российской юрисдикции.
 
где вымогали взятки на самом верху в центральном аппарате
К руководителю Росавиации публичных вопросов не было, ещё пока или уже. И если коррупционеров оттуда наконец-то уволили, то не будет никаких телефонных приказов.
Насчёт "качественнее и надёжнее" о вкусах фломастеров спорить не буду. Но дешевле PPL в США c учётом всех дополнительных расходов (перелёт, проживание, питание) точно не будет. Задо добавится необходимость ежегодного прохождения ВЛЭК в России.
 
Зачем сразу в США отправлять? В России можно получить допуск на многодвигательные гидросамолёты. Из-за ограниченности предложения преимущества у тех кто либо уже купил соотвествующий самолёт, либо внёс аванс на его постройку. Поэтому сначала пятый пункт, потом четвёртый. Теоретически можно и сразу PPL на многодвигательные гидросамолёты получить, и такая программа есть. Но практически по ней пока не учат. Контакты публично не спрашивайте, очень просили не озвучивать, поскольку на этот год мест в АУЦ уже нет.
Именно поэтому я и оправляю сразу в сша.
 
руководителю Росавиации публичных вопросов не было, ещё пока или уже. И если коррупционеров оттуда наконец-то уволили, то не будет никаких телефонных приказов
Какое то наивно отношение. То что кого то уволили, не значит что искорен ли коррупцию. И вполне возможно что уволили по чьему-то звонку.
И к руководителю всегда будет вопрос, как он это допустил?

И это я так, мягко про звонки и руководителя
 
Именно поэтому я и оправляю сразу в сша.
По полной программе не учат. Переподготовку владельцам амфибий, у которых есть PPL, проводят. Информацию озвучил, пусть задавший вопрос сам решает.
 
Задо добавится необходимость ежегодного прохождения ВЛЭК в России.
Ну во во-первых до 40 лет влэк на 5 лет. А во вторых для полетов по России что по пилотском рФ, что по валидации все равно влэк нужен.


Но дешевле PPL в США c учётом всех дополнительных расходов (перелёт, проживание, питание) точно не будет.
Выйдет сопоставимо, но качество в сша будет сильно выше.
 
А во вторых для полетов по России что по пилотском рФ, что по валидации все равно влэк нужен.
По пилотским РФ ВЛЭК до 40 лет выдают на пять лет. А при валидации иностранного её нужно продлевать ежегодно, и ВЛЭК также проходить каждый год. Или отменили требование медзаключения не старше одного месяца при подаче заявки на валидацию?
Выйдет сопоставимо
Поскольку в питере АУЦ так и нет, считаем, допустим, Омск. PPL в "Сибирской авиабазе" - 780.000 рублей за всё (считаем, что курсант уложится в 42,5 часа лётной подготовки) + ВЛЭК пусть даже 20.000 рублей = 800.000. Дополнительные расходы - авиабилет Санкт-Петербург - Омск - Санкт Петербург с багажом 20-30 тысяч рублей. Аренда однокомнатной квартиры на три месяца 60.000 рублей, питание на три месяца 60.000 рублей. Итого примерно 950.000 рублей = $12000. Сколько стоит обучение в США + медкомиссия + экзамен + жильё и еда + аренда автомобиля или такси, чтобы ездить на аэродром или обратно?
 
А при валидации иностранного её нужно продлевать ежегодно, и ВЛЭК также проходить каждый год. Или отменили требование медзаключения не старше одного месяца при подаче заявки на валидацию?
Повторяю. ВЛЭК до 40 даётся на 5 лет.
Валидацию теперь однозначно дают на срок ВЛЭК. Т.Е. если пилоту до 40 он получит валидацию на 5 лет.
Но и раньше, ему не надо было проходить ВОЭК каждый год, ему надо получать валидацию каждый год.
Поскольку в питере АУЦ так и нет
Есть. Читаем второе сообщение.



$12000. Сколько стоит обучение в США + медкомиссия + экзамен + жильё и еда + аренда автомобиля или такси, чтобы ездить на аэродром или обратно?
Ну я же написал, что сопоставимые деньги.
 
Всем здравствуйте,
присутствует ли сейчас в Санкт-Петербурге хоть одна школа с лицензией (аккредитацией) от Росавиации, где можно было бы пройти курс PPL и получить удостоверение?
 
Назад
Вверх