Обучение во Владимирской области?

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Кто подскажет, есть ли возможность "освоить" навыки пилотирования во Владимире или владимирской области? Клубы/школы/частники?
 
Семязино не летает с весны. Железняк в Киржаче вроде бы. Но проверяется.
 
Перелеты есть. Особых проблем с этим не было. Проблемы только с мотанием по кругам. Возможно и это скоро разрешится. Полоса отличная. Чистая и большая  😀 Я там летаю периодически. Пока пассажиров не беру т.к. полно своих планов по полетам. По поводу обучения к Железняку.
 
Владимирцы часто оседают на период обучения в Ивановском АСК РОСТО.
Начальник - Николаев Владимир Витальевич +7 910 983-89-71

Полоса - грунтовая, 900 метров 140/320

Техника:
Як-52 - 5 бортов,
Як-18т - 1
Ан-2 - 1,
Cessna-172 - 1

Цена за час на Яках (52 и 18т) - 7500 рублей.
 
В Семязино осел клуб из Остафьево..
Железняк.
Румянцев В.Б.Приволжский.8 9066189078.

Самолеты в Семязино видел на пероне лесоохраны, но как то не замечал, чтобы они летали периодически. Стоят вроде как запакованные... :-? Вот Ан-2 (парашютерский) часто видно в небе.
🙂 Ок, будем звонить! А, что для этого его понадобится,,, ну естейственно кроме денег?
 
      В вопросе обучения территориальный критерий, безусловно, имеет значение, но не самый главный. Прежде всего надо ответить на вопрос - обучение для чего? В смысле своих собственных планов в дальнейшем. Какие полеты? Тогда будет больше ясности на чем предпочтительнее обучаться. Хотя, если вопрос оптимизации финансов и времени не стоит, то можно учиться на чем угодно, потом вводиться на другой тип.
По своему опыту могу сказать, что кроме вопроса где учиться? не маловажно и у кого учиться.  Обучаться у тех, кто сам не так давно учился или у тех кто этим занимается профессионально и имеет большой опыт есть некоторая разница. Иваново в этом смысле однозначно Школа с большой буквы. В прошлом году прочесал все подмосковье и все таки остановился на Ивановском АСК, хотя ездить из Москвы не ближний свет. Коллектив хороший, летают с четверга по воскресенье. Техника в приличном. состоянии.
 
      В вопросе обучения территориальный критерий, безусловно, имеет значение, но не самый главный. Прежде всего надо ответить на вопрос - обучение для чего? В смысле своих собственных планов в дальнейшем. Какие полеты? 

Уже несколько лет летаю на РL-2 (тандемный паралет), но горю большим желанием пересесть на "жесткое крыло". Обучаться хочу, разумеется с последующим приобретением собственного ЛА. Планы по жизни - полеты выходного дня для души, патруль угодий и т.д. 
 
На мой взгляд, исхобя из нашей действительности,  есть 2 варианта:
1. Подобрать приглянувшийся СЛА, потом клуб (инструктора). Почему СЛА - Упрощение и удешевление многих процессов от получения свидетельства пилота до содержания и эксплуатации самого ЛА.
2. Идти в серьезный аэроклуб и начинать на Як -18т или Як-52. Можно не проходить полный курс. После 20-30 часов налета, с большой вероятностью, для освоения приглянувшегося СЛА понадобиться часов 5. Безусловно это не конец обучения, а скорей начало. Просто дальше уже сможеш совершенствоваться самостоятельно, хотя и тут инструктор полезен. Наверное к Якам  можно добавить Цесну, не летал. Но слышал, что самолет для обучения не плох.  Почему СЛА и Яки поставил рядом - т.к. у нас разница в цене за летный час отличается не принципиально.  А вот в Чехии, принципиально. На СЛА час полета 80-90 евриков. Тоже, кстати, вариант.
 
Конечно понимаю, что "гаражный" самолетик класса СЛА, это более оптимальное решение вопроса. Но главное -  где это можно реализовать во Владимире? Цена то обучения - не вопрос, вопрос - где научиться, потом - базироваться со своим ЛА, потом -  летать без проблем и амбиций местной семязинской "лесоохраны". 🙁
Пока такое возможно только - в Кольчугино, но это опять - 100 км и там вроде не обучают, а только базируются.
 
вопрос - где научиться, потом - базироваться со своим ЛА, потом -летать без проблем и амбиций местной семязинской "лесоохраны".
Пока такое возможно только - в Кольчугино, но это опять - 100 км и там вроде не обучают, а только базируются. 

Для информации. Амбиций у местной Семязинской "лесоохраны" по минимуму. Они наоборот помогают как могут и конфликтов с ней не было никаких. Сейчас борьба только с военными, которые никак не дают летать УТП. Аэродром огромнейший, но используется на 0.5%. Стоять во Владимире без проблем, да и маршруты летать тоже.
 
Стоять во Владимире без проблем, да и маршруты летать тоже.
Какой минимум для этого требуется (в плане документов)???
Как строго?


ЗЫ: [highlight]Так в итоге - к кому податься, опыту поднабраться? По поводу приобретения личного ЛА посоветоваться и т.д.?[/highlight]
 
Нужны все документы и это грядет на всех аэродромах. Где-то чуть раньше, а где-то чуть позже. Зато с документами, даже при проводимой проверке аэродрома летал без проблем.
 
Просвятите начинающего по подробнее пожалуйста.

По ВС.
1. Сертификат летной годности (Аналог ТО для авто)
2. Свидетельство о регистрации (Аналог св-ва о рег-ции авто)
3. Возможно разрешение на бортовую р/с
4. Необязятелно, но может быть санитарный и бортовой журналы.
5. Формуляр ВС, формуляр двигателя, заполненные.


Для полетов.
По пилотам.
1. Действующее св-во пилота.
2. Действующий ВЛЭК.

Дополнительно
Полетное задание, карты, схемы итп.
 
Кто подскажет, есть ли возможность "освоить" навыки пилотирования во Владимире или владимирской области? Клубы/школы/частники?


Если не секрет, а вы где проживаете, в самом Владимире или где-то рядом?
 
Просвятите начинающего по подробнее пожалуйста.

По ВС.
1. Сертификат летной годности (Аналог ТО для авто)
2. Свидетельство о регистрации (Аналог св-ва о рег-ции авто)
3. Возможно разрешение на бортовую р/с
4. Необязятелно, но может быть санитарный и бортовой журналы.
5. Формуляр ВС, формуляр двигателя, заполненные.


Для полетов.
По пилотам.
1. Действующее св-во пилота.
2. Действующий ВЛЭК.

Дополнительно
Полетное задание, карты, схемы итп.

:-X  Дааа, чувствую Кольчугино рулит... Но что делать...

Если не секрет, а вы где проживаете, в самом Владимире или где-то рядом?
Первое. Семязино из окна видать.
 
Назад
Вверх