Очередной сюжет про малую авиацию

Ну и в чем проблема? Получайте CPL, регистрируйте ИП и вперед.
Это вы как бы намекаете, что всё перечисленное можно делать законно?
А чёж тогда тут нет ни одной радостной ветки рассказывающей о легальном заработке на ВС АОН?
Неужели все легальные бизнес-пилоты такие стеснительные?
 
Это у нас нет уважения друг в другу заходишь на посадку, не одна дрянь тебе не уступит дорогу.

Эт верно. Какое здесь уважение, если каждый другого дрянью считает. А вообще ,Юрий много лишних, митинговых, эмоций.
 
для нормальных людей посадка на дороги в порядке вещей.
Уточнение - на дороги с малой интенсивностью движения
и уступать должны вы, а не автомобили.
В идеале надо чтобы водитель вообще не видел как вы садитесь или взлетаете, чтобы он не отвлёкся и не испугался.

Алексей...... о чём вы говорите, вы каким то боком относящиеся к авиации.  самолёт не машина в воздухе не остановишь. Вас приучили пешеходу уступать, хотя дорога вотчина автомобиля. Лет тридцать ушло, с самолётами будет ещё больше при таком образе мышления.
 
много лишних, митинговых, эмоций
Приходится долго и упорно доводить до сознания, объяснять, что радиостанция на паровозе, а не на транзисторах. Хочу пробудить людское сознание..... у нас появилась мелкощепочная авиация она не может существовать без аэродромов и посадочных площадок. Следовательно должен сменится подход в этом вопросе. Даже подход к частной земле должен решаться цивилизованным путём к примеру сел самолёт на твоё поле на нём просто пастбище. И если твоя посадка вызвала потраву посевов то просто отстёгиваешь не значительную МЗДУ. И всё а если это не посевы как говорится лети с миром. Я в обще то теряюсь в догадках как это выразить вроде бы все должны сами понимать а приходится разъяснять.
 
Ну и в чем проблема? Получайте CPL, регистрируйте ИП и вперед.
Это вы как бы намекаете, что всё перечисленное можно делать законно?
А чёж тогда тут нет ни одной радостной ветки рассказывающей о легальном заработке на ВС АОН?
Неужели все легальные бизнес-пилоты такие стеснительные?
А что там намекать. Специально этот вопрос не мониторил, но аэротакси, например. В Москве летают. На этом форуме (самодельщиков) эксплуатанты такого уровня навряд ли сидят. Другое дело ПОЧЕМУ большинство тех же химиков (а это в чистом виде коммерц) не заморачиваются с этим? Может потому, что для кого-то CPL не доступен, кто-то летает на таком хламе - на который ни за что СЛГ не получить (без СТ и СЛГ коммерческой деятельностью заниматься нельзя), кто-то(все) налоги платить не хочет. Да мало ли причин...
 
о чём вы говорите
Я говорю о том, что самолёт может катиться по автодороге только при отсутствии там автомобилей.

самолёт не машина в воздухе не остановишь.
Эта проблема не должна волновать водителей.
Решай её сам раз уж ты пилот.
Нет возможности безопасно сесть на шоссе - садись на ёлки и желательно голой ##пой, чтобы в следующий раз думал головой и не выходил из конуса безопасности.
 
вы каким то боком относящиеся к авиации
отдельное спасибо за упоминание меня в среднем роде  🙂

Так вот что моё хочет сказать вам (законно относящимся к авиации) по этому поводу:
Читаю я этот форум и прихожу к мысли, что многим из вас напрасно дали пилотское.
С таким отношением к безопасности полётов вам даже билет на парашютную вышку в лунапарк продавать нельзя.

Дружище помнишь тут была горячая ветка про АН-2 пролетевший на бреющем над пляжем?
Ведь примерно половина форумчан тогда написали, что это допустимо.
Вот и ты пишешь, что допустимо распугивать машины на дороге чтобы тебе туда сесть.
Порвал бы ты своё пилотское пока дел не натворил ...
 
Специально этот вопрос не мониторил
а вы помониторьте и вам откроется  😉

без СТ и СЛГ коммерческой деятельностью заниматься нельзя
это само собой
но тут дело в другом - на ВС принадлежащему АОН нельзя заниматься коммерческими перевозками и авиационными работами.

Тут тёрли эту тему уже не раз.
А на сайте АОПА даже дано разъяснение, что таки можно сделать все бумаги и оформив ИП (с видом деятельности - другое) спокойненько зашибать в небе бабло.
Типа если сажать и высаживать пассажира в одной точке, то это не перевозка.
А что же это?
Это перевозка у которой точка старта и финиша совпадают.

С таким же успехом можно заявить, что поездка на такси с экскурсионной целью с высадкой пассажира там же где и взял - тоже не перевозка, а значит лицензию таксиста оформлять не нужно, достаточно иметь ОСАГО, СТС и ИП.
Ну-ну ...
 
Дружище помнишь тут была горячая ветка про АН-2 пролетевший на бреющем над пляжем?

Спокойно, спокойно.... хочется материться но я держу себя......
А вас это не пугает? Ан 2 видишь ли пролетел.
А ведь они тоже падают. и если он грохнется, то снесёт не только пляжников, но и соседние дома. Нужны ещё виды? выставлю, что с вами люди? Забились в свою раковину вылезьте и удивитесь, мир прекрасен.
 

Вложения

  • Philipsburg_THCM.jpg
    Philipsburg_THCM.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 89
  • AirlinersNetPhotoID034851.jpg
    AirlinersNetPhotoID034851.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 98
Вот я и говорю - нет у тебя правильного понятия о безопасности.
Поэтому и аргументация у тебя детская.
Рви пилотское! 😉

Ну что же, давай разбираться, что мы видим на этой фотке:
тут снижается рейсовый самолёт
он идёт по утверждённой (правилами посадки на этот аэродром) глиссаде
все загорающие на этом пляже знают, что здесь проходит глиссада
я уверен, что там даже есть информационные плакаты
если туристы лезут на этот пляж, то делают они это на свой страх и риск
если авиалайнер недотянет до полосы, то за убитых туристов на этом пляже КВС отвечать не будет

А в случае с АН-2 над пляжем туристы никуда не лезли.
Там пилот полез на пляж.
И вот если бы что-то случилось, то за каждого пострадавшего туриста ему бы добавили срок.

Теперь дошло?
Безопасность это когда пилот сделал всё что положено чтобы на земле никто не пострадал.
В том числе и от шума мотора над дачным участком.
 
Читаю я этот форум и прихожу к мысли, что многим из вас напрасно дали пилотское.

Наверное всё же не напрасно... 23 календарных года более 11000 часов безаварийки. И это без учёта на мелкой щепке, на  которой я до сих пор летаю, не считая налёта а просто так, для души. И не стану стучать себя в грудь. Что я не когда не попаду в аварию, нет на то она и авиация где нет авторитетов, есть его величество случай.
 
23 календарных года более 11000 часов безаварийки.
тем более удивительно читать заявления о гадах водителях нежелающих уступить шоссе твоему самолёту

вот почему я не имеющий пилотского это понимаю, а ты такой АС считаешь себя привилегированнее и водителей и пешеходов?
 
и возьму я сла-невидимку,
улечу пилотаж крутить на заимку,
и журналять укатаю на пилотаже,
что б знала как в эфир давать лажу...
 
23 календарных года более 11000 часов безаварийки.
тем более удивительно читать заявления о гадах водителях нежелающих уступить шоссе твоему самолёту

вот почему я не имеющий пилотского это понимаю, а ты такой АС считаешь себя привилегированнее и водителей и пешеходов?

Алексей извини меня не хочу даже писать этакого дерьма я наслушался в досталь. Хочу обратно в СССР не богатое но счастливое прошлое. Где без спроса ходят в гости, где нет зависти и злости.......
Я счастливый человек большая часть моей жизни прошла в окружении хороших отзывчивых людей. Дряни хлебаю последние годы. Может это и хорошо всё познаётся в сравнении на фоне этой дряни всё острее понимаешь потерянные ценности. Вы несчастные люди. Вас скоро на поводке можно будет водить.
 
он идёт по утверждённой (правилами посадки на этот аэродром) глиссаде
все загорающие на этом пляже знают, что здесь проходит глиссада
я уверен, что там даже есть информационные плакаты

Во как раскрылся..... а я полагал, что под этим ником кроется авиационная личность.
Смешно право, что ты ещё  и про глиссаду рассуждаешь не имея понятия о полёте. Как раз здесь он идёт по глисаде но не строго заложенной это называется визуальный заход и глиссаду экипаж выдерживает на глаз изредка контролируя по приборам. И не менее смешно..... значит если рейсовый то убивать сопляжников можно. А вот если Ан 2 в близи прошёл это криминал.  Не смешите больше, не марайте страницу.
 
Господа, товарищи, друзья, все мы разные, каждый по своему прав, а истина - посередине.  Надо приучать обывателя к своему присутствию в небе и на земле, мы имеем на это право, как бы нам не мешали (Юрий), но делать это тактично, уважая его (обывателя) права и свободы (Алексей).  В летающих странах несколько поколений совместно жили - и авиаторы и обыватели, всё устроилось, нам сложнее, по нашей в этом отсталости (в малой народной авиации). У нас всё только начинается. С нас тоже, - поздравляю! 🙂
 
Назад
Вверх