Олег, они предупреждали, что ВОМ должен быть отрегулирован на работу без проскальзывания. Какие болты он режет? Где они стоят? Пробовал звонить производителям?
Я общался с дилером, он мне все это говорил.
На кардане ВОМа стоит срезной болт, защита от клина ротора (например попал камень между кожухом и ротором), на маленьких снегоуборщиках тоже такие стоят, правда немного не там, а в более технологичном месте как мне кажется, так вот этот болт постоянно срезает.
Сначала у нас резались болты, потом поставили помощнее - заглох двигатель, потом начал пробуксовывать ВОМ, где этот ремень пока не нашли, весь день летали, а ночью возится не очень хочется уже.
Чистим полосу так: первые два прохода делаем отвалом от фонарей к середине, потом от центра к фонарям создавая небольшой бруствер, потом этот бруствер хотели убирать ротором с выбросом снега за фонари - ФИГ. не получается!
Этой хрени нужен пушистый снег, тогда, возможно он работает, а немного слежавшийся брать никак не хочет, забивается сразу.
Сделал немного видео, попробую сегодня дома смонтировать и выложить.
Вадик с "Небылое" сегодня звонил, тоже хочет такую хрень приобретать и мне не верит, что эта хрень - ХРЕНЬ, в четверг обещал приехать сам попробовать
🙂
Может мы тут все тупые, летаем на импортных самолетах и не знаем как с отечественной техникой обращаться, может быть... Я с 92 года езжу на импортном автомобиле и очень корю себя за то, что продал свой старенький бобик и приобрел новенький Беларусь со всякой херней.
А тот кто говорит, что Беларусь хороший трактор, то мой брат в таком случае говорит: "Кто не носил импортных колготок, тому и русские чулки хороши".
Если бы эта хрень стоила двадцать тысяч рублей, а не почти двадцать тысяч зелени, то я бы так не возмущался.
Вывод: Лично я этой хренью не доволен и мне она не нравится.