Одноместный автожир

Kaliy

Я люблю строить самолеты!
Продам одноместный автожир типа "доминатор".Облётан,двигатель сузуки 75л/с.,ротор от "рус",раскрутка электростартер,вес пустого 260кг,взлётный 360кг,цена:
550 т.р.Вопросы в личку или по телефону:89107248719.
 

Вложения

  • VIDEO0129_0000024389.jpg
    VIDEO0129_0000024389.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 101
  • VIDEO0127_0000034595.jpg
    VIDEO0127_0000034595.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 94
  • VIDEO0023_0000003135.jpg
    VIDEO0023_0000003135.jpg
    128,7 КБ · Просмотры: 91
Вот так всегда лезу куда не надо, уважаемый а с ротором от Руса не дороговато ли будет? мне кажется что дороговато
 
За что там 550 тыр??? Там и половины от этой суммы нет, тем более тяжелая автоконверсия и такой ротор (ничего против русовского ротора не имею)
 
это изделие? ,с этим мотором,?,ну может тогда главный инженер этого изделия выдаст нам характеристики этого чудо  конструктора? ;D
 
Аппарат летает как птичка,заинтересованным расскажу все хар-ки.Странно считать,что стоимость аппарата зависит только от стоимости ротора и двигателя,а не от его конструкции и лётных качеств.Кстати двигатель "сузуки"гораздо легче тех-же "субару"и летают на них не один автожир.Говорить и критиковать можно,но хотелось бы,увидеть построенный кем-нибудь из критиков достойный летающий аппарат.Фото в студию.
 
но ведь аппарат продается без ротора,а это значит, что при покупке облетать его нет возможности и мотор если не заменили,то он с лопнутым блоком,и это изделие за 600 килорублей+ротор,итого как минимум 700 и не известно как он себя поведет в полете и на сколько хвавтит мотора.,характеристики и гарантии продавец ведь не дает,а за 700 килорублей можно купить одноместник изза бугра и с гарантией.
 
Я не знаю кто вы, и откуда у вас эта информация,но вы с кем-то меня перепутали.Аппарат продаётся в лётном состоянии с ротором и прекрасным двигателем у которого никогда небыл лопнут блок.И всё за 550 т.р.
 
Вот так всегда лезу куда не надо, уважаемый а с ротором от Руса не дороговато ли будет? мне кажется что дороговато
Данный аппарат интересен тем, что это точная копия одноместного "Доминатора" и строился он не один год при консультациях В.Александрова из Твери.
Там каждая деталь перерисовывалась....
На фото данные авторы с Вадимом, видно как это начиналось в Твери. Всех удивила их настойчивость...Не надо путать настоящих специалистов с ....
А не очень ли дешево продается ручная работа с хорошо отлаженным движком? Они все полеты проверили на себе!
На таком можно и в городе полетать!
 

Вложения

  • 15052010635.jpg
    15052010635.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 93
  • ab110626-5-07_20x30x300---_14x21x360_14x21x360_1000_001.jpg
    ab110626-5-07_20x30x300---_14x21x360_14x21x360_1000_001.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 100
Можно по элктро раскрутке по подробней у вас стартер или бесколекторник и да каких об. раскручивает , я не покупатель просто нужна инфом. Спасибо.
 
Ну висит там там что то вроде похож на стартер , но мож я ошибаюсь. 🙁
 
двух килловатный электростартер от фольцвагена т.т. Раскручивает примерно до 180 об.
 
А не очень ли дешево продается ручная работа с хорошо отлаженным движком?
Дело не в этом.
Можно втулку винта, например, простым напильником вытачивать месяца два, однако больших денег она стоить все равно не будет...


Автожир действительно не плохой и заслуживает внимание  и стоит денег, но
любая вещь быстро раскладываеться на составляющие причем сделать это можно не долго.

Вот разложите этот аппарат на 3-4 составляющие:
- Ротор с головой
- ВМГ ,
- шасси и ,
- собственно все остальное - основная рама
За сколько эти рядом лежащие предметы можно продать по отдельности реально?
  Так-же не долго можно и сложить все обратно.
Из этого в основном и будет складываться цена (мое мнение конечно )
 
Мне уже было подобное сообщение,но я повторюсь, т.к.считаю,что цена приемлема.Комплектующие,рама,плюс правильно на неё всё установить,работа.Но самое главное сколько стоит облётанный автожир ,
и  не облётанный,и сколько стоит его облетать.Разница в разы.Тот же "КИТ",не факт,что полетит.Да и кто же продаёт по себестоимости.И всё таки это летательный аппарат,а не наземное т.с.Может я и не прав.Ставку на это,как на бизнес,с отцом мы не делаем,продастся так продастся нет,будем летать сами. :~)
 
Лично мое мнение, 550 для такого аппаратика- это совсем недорого.
Если бы я не поставил себе цель делать свой проект, я бы просто купил бы этот или другую какую нибудь примерную копию проверенного временем автожира.
 
slavka33bis сказал(а):
Лично мое мнение, 550 для такого аппаратика- это совсем недорого.
Все портит автомобильный мотор...
.
,вес пустого 260кг
Ну куда нафик....максимум 160-170 должен весить одноместный жирик.... :IMHO

А автожир как автожир может и хороший аппарат
только причем сдесь .."типа доминатора" ? Это (что на верхних фото) совсем не Доминатор, а разве это столь важно или на покупателей действует магически?
Главное чтоб летал и не кувыркался.........
 
Вот так всегда лезу куда не надо, уважаемый а с ротором от Руса не дороговато ли будет? мне кажется что дороговато
Мне кажется вы ошибаетесь! Любой автожир имея ротор RUS может летать на скоростях выше 200 км в час! А вот на каком бы американском роторе не летал Хавк - больше 160 км в час он не мог достичь. Так у него и написано, максимум 160 км в час.
А вот Авиавлад поставил просто ротор RUS и автожир преодолел спокойно 200 км в час!
http://www.youtube.com/watch?v=EaRdTOK8h9Q
Срочно повышайте цену, где еще могут изготовить такой ротор!
 
Хочу сказать!!!Данный автожир нигде,никогда, ни кем не перерисовывался.Разработан с нуля,продуман до мелочей правильный аппарат,не (ДОМИНАТОР).Вес двигателя,мощность,развесовка аппарата,конструкция рамы.Всё по собственным расчётам и чертежам моего отца,который его и построил.Профель от "РУС",уравновешен и доведён до состояния приличного ротора.Облётан мной, "не профессионалом",показал себя послушным,легко управляемым л.а.
 
Назад
Вверх