Одноместный дельталет БЕЛКА массой конструкции менее 115кг!

Но почему не электромотор? 

Запас хода ограничивается емкостью батарей и может спокойно доведен до 1 часа, но есть ограничичение семейным бюджетом. 😉 Я это все понимаю, и у меня есть и та и другая установка, я не против данного продукта, и знаю что в нашем городе уже есть один тлеющий покупатель у которого пока нет денег. Я уповал на то, что конструктор опять топчется в том, что все уже прошли и идут дальше. Что говорить, если выбирать, то без мотора лучше, а если с мотором , то тот который не тарахтит всяко приятнее.А если цена является определяющим фактором, то всяко симулятор или бензиновый моторчик. Расклад один получается.
А летит "Летяга" наверняка легко и прекрасно, и даже не понятно каких ЛТХ народ добивается, какое крыло такие и ЛТХ, за минусом сопротивления и веса Су. Сел один и полетел 🙂
 
Le, так поделись про свою установку с электоромотором, как долго она работает на макс. мощности и какая при этом тяга на винте.
 
Это не моя ветка, и я не продаю, не обсуждаю, и не рекламирую здесь свою установку. Извините. Я лишь написал что она у меня уже есть. 

Фото и описание удалил.
 
Очень симпатичная, летает или пока проект? Какой электромотор и вес батарейки?
 
А чего тогда было сдесь вякать. Взял бы  многоуважаемый г. Le и открыл ветку электричек. По мне так это очень интересно тем более к этому сам иду хотя очень медлено и тернисто вот уже 4 года.
 
Перечитайте, если вы не поняли о чем я "сдесь вякал". Уровень самодельщиков и культуры изложения их мыслей, типа того как вы пишите "вякал", не позволяет мне обсуждать столь не простые темы на уровне "спального вагона". Я многое понял, понял что с такими энергиями нельзя "шутить", это вам не "бензин залить в бачек", и они требуют контроля и вложений средств, не малых средств, что на уровне самодельщиков считается недопустимым. И для большинства, эта тема закрыта именно по причине порядка цен, если все делать правильно. Результаты которых я добился меня устраивают, обсуждать мне их не с кем, потому как, то что мне нужно знать я знаю, и не считаю свой опыт единственно правильным, по этому идите своей дорогой, я же к вам не напрашиваюсь.  А обсуждать как это здорово смысла не имеет, весь мир уже пришел к этому. Ждем источника энергии, потому как свойства меди врят ли изменятся.
Меня спросили куплю ли я "электричку", я сказал что у меня уже есть, и подтвердил это, и все! А разговор совсем о другом.
Человек предлагает совершенно реальный одноместный аппарат, для тех кто желает летать сидя, и бережет свои анатомические шасси(ноги), удобоперевозимый, не тряпколет, с хорошим качеством летания и изготовления, легкий в управлении, потому как масса всего аппарата близка к массе пилота и усилия на ручке будут почти как у дельтапланериста-свободника. И думаю что хозяин ветки понял о чем я писал, и обид не держит. Не ясно чего вы завелись на меня? Давайте от меня отстанем и будем тему обсуждать.
 
Вот к примеру, если карбюратор поплавковый, то ведь при разборке аппарата бензин всяко выливается наружу, и хорошо если не в машину и чехол, а на землю. Так ли это?, потому как если бензин с маслом, то постепенно аппарат станет не нарядным, в грязных пятнах и подтеках. Как решен этот вопрос?
Есть ли декомпрессор?Для облегчения пуска.
Какой тип  батареи используется для старта?
Ручка газа дублирована или нет?
Какой шарнир используется для навески крыла?
Мне можно не отвечать!, я просто намекнул что есть что спрашивать, и получать интересные ответы,  без  излишнего внимания к моей персоне.
 
Меня спросили куплю ли я "электричку", я сказал что у меня уже есть, и подтвердил это, и все! 
Сколько длится зарядка вашего аккумулятора? Сколько реальный запас хода? Сколько он весит? Какая емкость и напряжение? Где Вы его заряжаете? Каков зарядный ток? Как вообще происходит организация полетов? 
 
Таких вопросов может быть сотня, хотите узнать ответы, бог вам в помощь, трудитесь, на их ответы тратятся десятки тысяч рублей, работа токарей, покупка нескольких пропеллеров, двигателей, регуляторов, электроники, батарей, зарядников, изготовление редукторов, испытания, ожидание заграничных посылок, и пр...... и что?, мне слить это все? За что? Я же написал что мне хватает своих знаний и советов мне не нужно, если вам что то нужно, то это один разговор, а если вы хотите сэкономить время и деньги то извините это не ко мне.  Я удаляюсь.
 
Le!
ответил здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/150#179
 
Таких вопросов может быть сотня, хотите узнать ответы, бог вам в помощь, трудитесь, на их ответы тратятся десятки тысяч рублей, работа токарей, покупка нескольких пропеллеров, двигателей, регуляторов, электроники, батарей, зарядников, изготовление редукторов, испытания, ожидание заграничных посылок, и пр...... и что?, мне слить это все? За что? Я же написал что мне хватает своих знаний и советов мне не нужно, если вам что то нужно, то это один разговор, а если вы хотите сэкономить время и деньги то извините это не ко мне.  Я удаляюсь.

А смысл "зажимать" ??? Или вы думаете это какой-то прибыльный бизнес, а ваши наработки - супер тайна?
То, что вы перечислили, это хобби, а то, что дорого, это вопрос десятый... Никто вам ничего не возместит. Уверен на все 100%, что вы в своих проектах безвозмездно пользовались информацией и идеями с профильных форумов.
Сюда в основном приходят делится информацией, и получать ответы на какие то вопросы. Нет смысла,  рассказывать, как у вас все круто, если нет желания по настоящему участвовать в форуме.
 
и что?, мне слить это все? За что? 
За благодарность от здешних форумчан.
Вам этого мало?

Я думаю если бы и все остальные тоже так же рассуждали бы, то на этом форуме было бы всего две ветки:
1)Флуд и болтовня
2)Смотреть Дранногфлай в Чите.
 
Да, странная ветка и осадок от прочтения какой-то... Никогда не нравились ветки когда ТС создаст и пропадёт. А тут еще типа "покупайте, не известно чего и сами всё узнавайте, а мне лень по клавишам стучать". И это при том, что являясь как бы производителем якобы частично из ключевых сибаэровских компонентов  Астахов продвигает (продавая!)  продукцию под чужим именем и это при том, что первая настоящая "Белка" на этот момент даже не продана!!! Вот это да, подделка того, что еще даже не продавалось - так еще даже китайцы не умеют 🙂  Ну да ладно Письман вроде как не в обиде (хотя путаница еще будет впереди)  и это их дела, но ИМХО если это другая продукция, то и название должно быть другое, даже если некоторые компоненты одинаковые. Лично я так и не понял что в этой поддельной (клонированной или просто другой) "Белке" сибаэровского, а что от воздушного коня и вообще в чем их отличия?  Интересно конечно и это, и ЛТХ, но ТС отвечать на них похоже не торопится, для него эта тема как билборд у дороги...
А на счет "приватных" цен согласен с высказавшимися на эту тему...

Я же написал что мне хватает своих знаний и советов мне не нужно, если вам что то нужно, то это один разговор, а если вы хотите сэкономить время и деньги то извините это не ко мне.  Я удаляюсь.

А еще тут от этих и других высказываний le отдаёт высокомерием и снобизмом,  так и хочется ответить "да скатертью дорога!". Он такой весь в белом, умный, а мы тут все .... ИМХО такие форумы как раз и создавались для обмена опытом, экономии денег и времени.  В общем тоже осадок. Ну создал, ну наработал, ну потратился, ну не хочешь делиться так и молчи в тряпочку, хотя точно знаю, что тут полно людей, которым тема электричек очень интересна и самое время поделиться готовым результатом раз есть интерес. Бизнес на этом не сделаешь, а через несколько лет (силовая электроника как и простая тоже быстро развивается) данные и электронаработки эти могут сильно устареть и будут нафиг никому не нужны. ДорогА как говорится ложка к обеду...хотя тема действительно не об этом, а про какую-то "Белку"...
Мда.. как-то грустно всё... куда катимся?
 
Да ясное дело, присутствует шкурный интерес, к тому же вопросы были заданы очень неудобные, получив ответы на котрые, потенциальный покупатель крепко задумается - а стоит ли овчинка выделки? И особенно тех денег, судя по всему не малых, раз цена "в личку" (по мылу, телефону, почтовым курьером)
 
Назад
Вверх