bfl
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Витебская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такого фото нет.Аппарат клубный, крайний раз летал почти семь лет назад.с тех пор никому не нужен.Желательно Фото крыла и телеги.
Позвольте с ВАми не согласица... До гроба тут далековато.Это не парта, а гроб, аналогичный другому Вашему объявлению про телегу с крылом УТ. Сдайте на металлолом, купите пива - сами удовольствие получите и спасете жизнь легковерным и неграмотным, к тому же бедным, мечтателям о полетах.
Этот аппарат налетал сотни часов,дав дорогу в небо десятку пилотов,в том числе мне.Это не парта, а гроб, аналогичный другому Вашему объявлению про телегу с крылом УТ. Сдайте на металлолом, купите пива - сами удовольствие получите и спасете жизнь легковерным и неграмотным, к тому же бедным, мечтателям о полетах.
Это не парта, а гроб, аналогичный другому Вашему объявлению про телегу с крылом УТ. Сдайте на металлолом, купите пива - сами удовольствие получите и спасете жизнь легковерным и неграмотным, к тому же бедным, мечтателям о полетах.
Это не парта, а гроб, аналогичный другому Вашему объявлению про телегу с крылом УТ. Сдайте на металлолом, купите пива - сами удовольствие получите и спасете жизнь легковерным и неграмотным, к тому же бедным, мечтателям о полетах.
И правда, откуда У Вас столько желчи?
Вам нужна безопасность полетов?
Да не вопрос:
Телега - 150 000р.
Крыло - от 150 000р.
СУ - от 150 000р. (Автоконверсия)
СУ - от 250 000р. (Ротакс и аналоги, сертифицированные для авиа применения).
Приборы - от 50 000р. (с паспортами).
БПСС - от 100 000р.
Радио - от 25 000р.
Шлем - от 15 000р.
Регистрация + СЛГ - затрудняюсь ответить, но рискну предположить, что от 50 000р.
Далее, обучение + получение свидетельства - от 100 000р.
Базирование + аэродромные сборы и т.п. от 5000р/мес.
Итого: от 800 000р., даже скорее от 900 000р.
ПРИ ЭТОМ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ЭКСПУАТАНТЕ, ДАЖЕ!!! ЕСЛИ У НЕГО БУДУТ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ ВСЕ БУМАГИ!
Позвольте тепрь спросить, на чем Вы летаете?
Теперь касаемо обсуждаемого аппарата.
Покупатель должен четко понимать, что он покупает аппарат начального уровня, как правильно пишет автор, для обучения, при этом аппарат не предъявляет повышенных требований к пилотским навыкам его эксплуатанта.
Плюс аппарат довольно легок в обслуживании.
Плюс покупателю будет не очень обидно его покоцать и т.д.
И главное - стоимость его содержания ничтожно мала.
Касаемо продавца - человек известен на всю Белоруссию и далеко за ее пределами.
Он самостоятельно постороил много аппаратов уровня Аэрос и ему подобных, администрирует ветку тех.раздела Белорусского форума любителей экстрима и великолепно разбирается в технике.
Уважаемый автор является одним из лучших дельталетчиков Белоруссии и никогда бы не стал предлагать Покупателю опасную конструкцию.
С уважением ко всем участникам форума.
нормальные аппараты-тольео руки пртложить-паруса перешить. плазы в Моделисте и интернетахтесть.крыло это не Атлас-скорее всего Тайфун. Что не хуже. для человека с раками-то что надо.
Напишите свой номер телефона в личку, я готов забрать, сколько с пересылкой в Москву, и как вам удобнее отправить 😉для начинающих отличная парта
цена 20тыс.р
Видимо действительно не Атлас но летит очень не плохо.Я не хозяин этой техники. Финансовой заинтересованности так же никакой. Попросили дать объявление,я дал.Хозяин не пользуется инетом.Самовывоз желательно.нормальные аппараты-тольео руки пртложить-паруса перешить. плазы в Моделисте и интернетахтесть.крыло это не Атлас-скорее всего Тайфун. Что не хуже. для человека с раками-то что надо.