одноместный дельталет с крылом атлас

Ребята не ругайтесь. Человек продаёт товар,а покупатель должен решить для чего он ему нужен,для полётов или для  тачки возить навоз ,лишбы с головой всё было нормально !
 
\\\
 

Вложения

  • 1_219.JPG
    1_219.JPG
    147,5 КБ · Просмотры: 92
  • 2_186.JPG
    2_186.JPG
    146,7 КБ · Просмотры: 97
  • 3_136.JPG
    3_136.JPG
    147,6 КБ · Просмотры: 92
для начинающих отличная парта
цена 20 тыс.р
  Аппарат очень даже приличный,особенно за такие символические деньги. Коваленко,и сейчас строит похожие(не в плохом смысле). Тележка-выглядит вполне надёжной.Крылышко,нужно проверить ,несмотря на поношенный вид,-может быть вполне пригодным для аэродромных подлётов. Аппарат вполне себе -летающий, но самостоятельно учиться летать, никто не имеет права кому то рекомендовать, хотя лет так 30 назад ,мы с таких и начинали. Тогда ещё не было инструкторов и выбора тоже не было. Но начинали ,как правило с безмоторных дельтапланов ,освоив технику пилотирования на них.   А это, не маленькая разница. Превратить его в гроб-дело не хитрое.Учиться летать, придётся всё равно с кем то и на другом. А так подарок . (готовые аэросани,только поставь на лыжи)
 
  Крыло на Атлас (поперечина внутри паруса)-не похоже,скорее спорт-5 ,но это только лучше.
 
  Крыло не Атлас (поперечина внутри паруса)-не похоже,скорее спорт-5 ,но это только лучше.
Крыло действительно не атлас. Готово к поездке и тележка в транспортном состоянии.
 

Вложения

  • vint_005.JPG
    vint_005.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 101
  • telezhka_t.JPG
    telezhka_t.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх