Одноместный Е-16

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Продаю одноместный дельталёт Е-16 с крылом Спорт-5. Налёт - 1 час. Тележка усилена (установлены колёса от японского скутера), передняя вилка изменена. Двигатель - оппозит из двух цилиндров от мотороллера Т-200. Скороподъёмность - порядка 1 м/с. Цена с обучением - 75 тыс. руб.
 

Вложения

  • glider5.jpg
    glider5.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 108
Двигатель (довольно мощный, сккороподъёмность на средних оборотах - 1 м/с).
 

Вложения

  • muffler.jpg
    muffler.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 126
Уже неточно. Лодочный мотор заменён на "boxer" воздушного охлаждения.
 

Вложения

  • trike3.jpg
    trike3.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 118
Оси основных стоек шасси усилены, колёса заменены на более прочные.
 

Вложения

  • wheel.jpg
    wheel.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 116
Передняя вилка изготовлена заново. Устранены все конструктивные просчёты. Амортизация - только за счёт деформации шины (как на велосипеде).  Вчерашние пробежки и полёт показали правильность этого решения. Переднее колесо этого дельталёта настолько слабо загружено, что вчера слабым ветром дельталёт опрохинуло назад. Длинная килевая труба оказалась весьма кстати. Не пострадали ни латы, ни воздушный винт.
За счёт отсутствия амортизаторов передняя вилка оказалась очень жёсткой, поэтому дельталёт прерасно рулится даже с заблокированным тормозом передним колесом (по сухой траве).
 

Вложения

  • frontwheel.jpg
    frontwheel.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 117
предложение очень интересное аппарат выглядит достойно. только непонятно как на нём учится ?
 
Учиться начинать надо на двухместном аппарате с инструктором. Хотя бы пару часов. За это время выработается моторика передвижения трапеции крыла и можно продолжать самостоятельно обучаться в очень простых метеоусловиях.
  Крыло Спорт-5 имеет площадь 16,5 квадратных метров, масса крыла - 35 кг, телеги - 45-48 кг. Поэтому посадочная скорость составляет всего 30-40 км/час. Манёвренность аппарата - тоже высокая за счёт малой скорости полёта. Радиус разворота заметно меньше, чем у двухместного аппарата. И усилия на трапеции - тоже. Новичку должно понравиться.
 

Вложения

  • Glider11.jpg
    Glider11.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 122
Повторюсь с вопросом 🙂:
Михаил, 1 м/с сколькикилограммового пилота поднимает? 
Мой (пилота) вес - порядка 60 кг. Как видно на фото, дельталёт летал без приборов. Поэтому скороподъёмность, скорость на посадке, радиус разворота измерены "на глазок". Когда налёт переваливает за пятьсот часов, глазомер врёт не более, чем на 20%. На стометровую высоту поднялся меньше, чем за минуту. Как на обычном дельталёте. При попадании в термический поток был приятно удивлён тем, что аппарат парит действительно как обычный дельтаплан (небольшое рекламное преувеличение). За счёт малого по сравнению с двухместным аппаратом веса вертикальная скорость быстро увеличивается при входе в поток. За счёт малой скорости полёта время нахождения в восходящем потоке возрастает. За время пересечения восходящего потока высота увеличилась (визуально) со ста до ста пятидесяти метров. В результате над фотографом я находился на такой высоте, что на снимке почти ничего не видно. 
 

Вложения

  • sky.jpg
    sky.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 111
Интересный аппарат. И само предложение очень интересное. Смотрится закончено. Долго, думаю, не залежиться... Сам бы приобрел, но сейчас не судьба... С финансами проблемы вышли...
 
скажите пожалуйста где этот чудоплан находится (если самовывоз) и номер своего телефлна пожалуйста  🙂
 
А чо - в профиле слово Togliatti не видно , иль оно на русский не переводится ?? Тогда как перевести ДартВэйдер ? или это фольклор..
 
Уважаемый Mikeram. Если не трудно, расскажите, усиленно крыло или нет. Если усилинно, то как?
 
На килевую трубу снаружи надета ещё одна длиной метра полтора. Толщина стенки - миллиметр-полтора. Не измерял. Задние тросы укорочены, чтобы не встречаться с воздушным винтом. По-моему - всё.
 
Спасибо за ответ. Спрашывал не ради покупки, а просто у самого Спорт-5 и хочется его переделать в лёгкое мото.
 
Назад
Вверх