Одноместный цельнометаллический самолёт РП25

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Вся тех.инфа тут:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1147871911 . Взял элерон Ан2 и доработал под самолёт РП25.Отлетал 30 час(88
    посадок).Возил в Чернигов на последний советский слёт,прошёл
    техком,есть оформленный формуляр с положительным отзывом
    лётчика-испытателя.

    Выбросить жалко,труд свой уважаю.Ищу самодельщика,для
    торжественной передачи с вручением премиальных(мне).
 
Самолёт РП25 продаётся за символические деньги,совершенно не отображающие количество и качество труда,в него вложенного. Подетально он стоит значительно дороже.
 
    Борис Борисовичь, да мы с тобой знакомы. В Чернигови с тобой были два бойких пацана. Мы стобой общались. Во были времина. Границ небыло, но было много самогона, сала и приятных людей.
                                Удачи и здоровья тебе.
 
Борис Борисовичь, да мы с тобой знакомы. 
Я ж говорил,что чувствую в Вас родственную душу...Спасибо за пожелание и Вам не хворать...У меня с Чернигова ещё униформа Слёта сохранилась выданная ВСЕМ БЕСПЛАТНО...!!!
 
...Тоже был в Чернигове :) Ваш самолет тоже осмотривал.....Там как раз впервые на СЛА летал Артемчук (сам)на вертолете ...да ,были времена.
Кстати ,где то тот вертолет затерялся у нас в Удмуртии, после аварии.....
 
Интересующимся господам юным авиаторам!

РП25 продаётся набором крупных агрегатов(планер,мотор...) 100тыр
в лётном состоянии 180тыр
 
ББ,а почто такая разница промеж набором агрегатов,и с-том в лётном состоянии? Какие ещё работы требуются по доводке?
Какой мотор?
У нас тут "клиент созревает" как раз под вашу ДИЧЬЬ! ;D
P.S. Что-то не стыкуется ваше желание продать собственный одноместный самолёт,с тем,что вы писали в л.с.! ;)
 
ББ,а почто такая разница промеж набором агрегатов,и с-том в лётном состоянии? Какие ещё работы требуются по доводке?
Какой мотор?
У нас тут "клиент созревает" как раз под вашу ДИЧЬЬ! ;D
P.S. Что-то не стыкуется ваше желание продать собственный одноместный самолёт,с тем,что вы писали в л.с.! ;)
На аппарате нет трёх тяг , двух тросиков,приборов,ПВД(ограблен при хранении),нет правого стекла на фонаре...это работа на одну-две недели,мелкие поврежд.обшивки вообще работой не являются...Мотор"Вихрь"30,Винт углепласт.переставной.
Клиенту будет оказана всяческая помощь,для доведения до лётного и при облётах.
Нащёт PS,сложно обяснить,когда лень доводить своё,а у товарища готово....
 
Винт углепласт.переставной.
А вот это особенно интересно! Что за винт? Кто изготовитель?
Странно,что заинтересовала самая ординарная деталь в изделии...Лопасти луганские(две),втулка нашего изгот.
 
РП25 продаётся набором крупных агрегатов(планер,мотор...) 100тыр
в лётном состоянии 180тыр 
Так вроде на ветке первой было 1500 у.е., что цена подросла?
Вы не обратили внимание на дату...нынче полностью металлич.аэроплан(не говоря уже про качественные детали на него)естественно торгуется дороже,тем более, что он близок к  лётному состоянию...
 
какая полезная нагрузка и пределы по погоде
Юноша..! Какая может быть "полезная нагрузка"на одноместном самолёте...?!Пилот+топливо=80+20=100...
По погоде:...такие аппараты строятся,для ПМУ...исходя из нагрузки на м2 32кг...довольно-таки всепогодный,для пилота выходного дня...
 
Юноша..! Какая может быть "полезная нагрузка
Ну и шалунишка Вы дедушка, пилоты разной массы бывают и топливо тоже разного колличества, а вообще , у каждого самолете есть полезная нагрузка и еще много всяких параметров с цифорками ;D
 
Спасибо большое, за пожелания, я пока только отец, самолет нормальный по нормальной цене вот только вес у меня больше 76 кг.
 
Назад
Вверх