Одноместный спортивный самолет Corby Starlet CJ-1

а можешь скинуть фотки самолета???))) ну и каких нибуть элементов фюзеляжа.
 
Старик я так думаю что прежде чем строить нужно хоть годик посидеть в нете и изучить множество вопросов которые возможно встретятся в твоем проекте что бы не задавать столько вопросов по простейшим темам постройки. Это ни как не упрек ( сам так сделал) и все равно так же вопросы возникают. Посидев на этом форуме почитав темы постройки похожих проэктов у тебя отпадет много вопросов. Почитай ветку постройки АРГО очень все похоже. А вообщем удачи этот форум и служит для вопросов и ответов.
 
так все правильно. сколько я бы не сидел на форумах и не читал их , к каждому самолету свой подход . и мне очень надо знать чем в россии  клеят именно корби . тока про клей на форуме десятка два рекомендаций :) :) :)
 
не строил бы то корби при такой подготовке. Если начнешь сейчас, полетит он в лучшем случае через пару лет. За это время ты уже станешь специалистом по деревяшкам. Может получится, что ты зря начал упрощать, и надо было "все по чертежу". А может быть ты просто устанешь клеить и забросишь проект. Сделай лучше для начала какой нибудь элемент в качестве учебного, например руль направления. Пока делаешь, много узнаешь. Если решишь остановиться - ничего не потеряешь.
 
Из бука клеить мог посоветовать человек очень далекий от авиации.Или авиамоделист :)
Но-но! Авиамоделисты могут за такое и крышку навинтить из......граба! ;D Это совет мебельщика однако. :(
 
Помнится лет 10 назад, на форуме Авиа-мастера спрашивали про минимальные скорости с такой относительно большой нагрузкой на крыло(около 50 кг/м^2), без закрылков. И цифры звучали совсем оптимистичные:

Посадочная скорость Corby CJ-1 Starlett 36 миль/час (умножаем на 1.6 и считаем самостоятельно). Этот самолет все время является притчей во языцах в PFA, потому что 38 миль/час- это посадочная скорость для ультралайтов (верхний предел). Он не подходит только по двум статьям в ультралайты- вес на 15 кГ выше разрешенного и аэробатик, что на ультралайтах запрещено.
http://www.avia-master.ru/forum2/printthread.php?t=472&pp=40

Вот, держите, скорости. Ничего сверхьестесвенного, никаких 58 км/ч. Касание 90-92 км/ч. Отрыв75

Посадка
https://www.youtube.com/watch?v=EC07l0L3FvQ
Взлет
https://www.youtube.com/watch?v=lXoStY0rues
 
Самолет имеет короткую хвостовую часть - относительное плечо оперения  примерно 1.75 САХ(смотрел по чертежу). Наверное чтобы компенсировать короткий хвост применен s образный профиль NACA 43012
 
vbufhm сказал(а):
Самолет имеет короткую хвостовую часть - относительное плечо оперения  примерно 1.75 САХ(смотрел по чертежу). Наверное чтобы компенсировать короткий хвост применен s образный профиль NACA 43012
С какого перепугу этот профиль стал S-образным. У S=образных профилей Cmo положительный, тогда, как  у NACA 43012 равен -0.0018 ?
 
Мне почему то всегда этот профиль казался самоустойчивым, и что при увеличении угла атаки, цд идет назад. В Атласах еще не копался
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=marske5-il
 

Вложения

  • marske3-il_l_001.png
    marske3-il_l_001.png
    4,5 КБ · Просмотры: 231
Владимир Павлович,  что дает такая причудливая форма профиля? На планере Приморец такой же профиль вроде
 
Это  обычный  профиль, ничего  особенного и  Lго  вполне  у  него  в  норме, обычный  микросамолет  .
 
Владимир Павлович,  что дает такая причудливая форма профиля? На планере Приморец такой же профиль вроде
Ничего, особо характерного этот профиль не имеет, в отличие от NACA230ххх, где, возможно, идя по этому же пути, удалось на несимметричном, достаточно высоконесущем профиле, добиться практической безмоментности - что обеспечило профилю широкое распространение, в т.ч. на лопастях вертолетов. Да, на планере КАИ-12 тот самый профиль - но имея некоторый опыт полетов на этом типе, не могу припомнить каких-либо особых свойств: удерживаешь его на малой скорости - болтается, можно даже удержать в парашютировании какое-то время; даешь рули на ввод - сваливается в штопор предсказуемо, тенденции к переходу в плоский нет и выводится без запаздывания после дачи рулей на вывод ( наверное, при постановке в нейтраль - тоже, но не пробовал).
 
Назад
Вверх