ОФ СЛА РБ и уведомительные полеты

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Серый, в сентябре первое собрание Федерации проведём в одном из концертных залов города. Сегодня объехал часть, узнал стоимость аренды. Сегодня отдал в работу рекламу. Заказал календари, визитки, настольные флажки и 5 флагов Федерации 1,5х0,85 м. с логотипом и т.д. Один повесишь на здании аэропорта? 😉 Как и обещал на следующий слёт футболки закажем брендованные.... 🙂
 
Maestro сказал(а):
Серый, в сентябре первое собрание Федерации проведём в одном из концертных залов города. Сегодня объехал часть, узнал стоимость аренды. Сегодня отдал в работу рекламу. Заказал календари, визитки, настольные флажки и 5 флагов Федерации 1,5х0,85 м. с логотипом и т.д. Один повесишь на здании аэропорта? 😉 Как и обещал на следующий слёт футболки закажем брендованные.... 🙂

а может нашим залом воспользуемся? правда он в Стерлитамаке а не в Уфе, хотя можно и в Уфе провести в БГУ
 
Проводить будем однозначно в Уфе, поскольку будем приглашать "Башаэронавигацию", ФСБ, транспортную прокуратуру, владельцев ЛА, лётный состав и т.д. и прочие органы. Надо окончательно закрыть вопрос по зонам и уведомительной системе, по которой нам дали зелёный свет в сентябре 2008 г. Потом надо довести до всех дельтапланеристов и парапланеристов, что полёты только в спецрайонах на которые есть инструкции и в Башкирии только членам Федерации. Буду активно перенимать опыт австралийских коллег.. 🙂 Если кого менты засекут - пусть не обижаются. Они бьются на тряпках, а нам по башке стучат. Вобщем вопросов много. Мы подготовим программу, каждому раздадим с указанием повременного выступления и работы по комитетам: самолёты, парапланы, дельтапланы. Балагана я не допущу. Трибуна, микрофон и только по делу. Всё остальное - на х... Правила им не понравятся, пусть летают в соседних регионах. У нас самолётчиков проще всё. Люди на 90% с головой дружат, лётные школы заканчивали за себя и пассажиров в ответе и на игрушках дорогих летаем. А там чё, тряпки купил и попёр непонятно куда... (Не все, но 70% наверняка) Так что много всего надо обсудить и кстати довести план мероприятий на 2010 год. С тебя кстати озвучка "АгидельАиа 2010", а с нас на 9 мая "Золотое кольцо Башкирии". Перелёт.  :~) Так что, готовся.... 😉
 
Maestro сказал(а):
Потом надо довести до всех дельтапланеристов и парапланеристов, что полёты только в спецрайонах на которые есть инструкции и в Башкирии только членам Федерации
Maestro сказал(а):
Если кого менты засекут - пусть не обижаются. Они бьются на тряпках, а нам по башке стучат
Maestro сказал(а):
Балагана я не допущу. Трибуна, микрофон и только по делу. Всё остальное - на х... Правила им не понравятся, пусть летают в соседних регионах. У нас самолётчиков проще всё. Люди на 90% с головой дружат, лётные школы заканчивали за себя и пассажиров в ответе и на игрушках дорогих летаем. А там чё, тряпки купил и попёр непонятно куда... 

Вот правильно, а потом в Москву, в ЦУГАН, главным. А то эти из Магадана очень либерально нас давят. Да и еще обязательно введи строевые занятия и построения перед полетами. А этим на тряпках еще и занятия по тяжелой атлетике. Только членам федерации говоришь...? Ты откуда взялся то такой прыткий что так резко собрался резервации строить? Вот как он только возглавит, так сразу и вешайтесь, а Башкирию будем верхом обходить :STUPID
 
Maestro сказал(а):
У нас самолётчиков проще всё. Люди на 90% с головой дружат, лётные школы заканчивали за себя и пассажиров в ответе и на игрушках дорогих летаем. А там чё, тряпки купил и попёр непонятно куда... (Не все, но 70% наверняка)

Судя по данному высказыванию как раз наблюдается, что дружба с головой как раз на оставшиеся 30% от обьявленного "наверняка". 😡
 
Maestro сказал(а):
Проводить будем однозначно в Уфе, поскольку будем приглашать "Башаэронавигацию", ФСБ, транспортную прокуратуру, владельцев ЛА, лётный состав и т.д. и прочие органы. 

Я думал, что список должен начинаться с пилотов и на нем же заканчиваться. 🙂.
Maestro сказал(а):
полёты только в спецрайонах на которые есть инструкции и в Башкирии только членам Федерации. 
У-у... понятно.
 
Буду рад выслушать все мнения и совершенно без обид. Пока говорю о том, что реально наблюдаю и вобщем-то лишь озвучиваю то, что реально у многих накипело. А обходить Башкирию не надо - наоборот и никто к этому не стремится и этого не хочет. Вы бы поприсутствовали на местных собраниях и посмотрели бы их формат. Я думаю всё Вам стало бы ясно. Обзор своих региональных происшествий отслеживаем как никак. Будут рекомендации - с радостью выслушаю. Если хотите узнать откуда взялся - пишите в личку на всё отвечу.  🙂
За свою цитату:"...полёты только в спецрайонах на которые есть инструкции и в Башкирии только членам Федерации" приношу прощение, поскольку не до конца корректно высказался. Забыл дописать "...или с уведомления нас о полётах."
 
Maestro сказал(а):
совершенно без обид. Пока говорю о том, что реально наблюдаю и вобщем-то лишь озвучиваю то, что реально у многих накипело. А обходить Башкирию не надо - наоборот и никто к этому не стремится 
Откуда взялись всем и так примерно понятно, цели и задачи из вашего поста тоже предельно ясны. Вопрос в одном как избавится от таких регуляторов... 😡
 
Maestro сказал(а):
Забыл дописать "...или с уведомления нас о полётах

Нас, это кого? Николай третий, владелец неба? Вы что из Башкирии хотите сделать одну большую контрольную зону. Может все таки посмотрим внимательнее как там и не будем засирать региональным пилотом мозги всяким бредом. У вас же там пустыня Невада в воздухе. Вы найдите в штатах аэродром с руководителем. Может лучше на медкомиссию если дельт в воздухе увидеть и обойти сложно?
 
Медкомиссия в порядке, ВЛЭКовская, аэропортовская, 2-х годичная и т.д., всё как положено. Все мы хотим летать и желательно без происшествий. Ну я действительно на вашем форуме гость и не буду мешать вашему общению. 😉 Время покажет.... Парни, ничего личного, просто высказал своё мнение...
 
076 сказал(а):
как избавится от таких регуляторов... 

Саш, а чего вы то заморачиваетесь?

Неушто 42 резко сдулся и влез в категорию СЛА?  😀
Или решил заменить плоскостя на тряпочку   😱
Или вдруг подешевел до цены параплана  😱  😱  😱

Срочно всем в резервации мерзавцы!  :STUPID

А те кто на тряпочках - сначала расстрелять ( поскольку все идиоты и дибилы на вторсырье), а потом пока не вышли из комы сразу в резервации.
 
Maestro сказал(а):
Время покажет.... 

Я тоже очень на это надеюсь...

aes сказал(а):
Саш, а чего вы то заморачиваетесь?

Да потому что я много раз уже видел чем все это заканчивается, всем нужен кран, что бы можно было открывать и закрывать. Ну а Башкирия вообще самый известный регион в этом плане на примере ГАИшников. Менты им видете ли по башке стучат. Во всем мире этот вопрос решают страховые компании, а у нас вот такие вот "солисты". В конце концов все заканчивается тем что если его электричество в ангар не проведешь то и полеты не откроют. 😡
 
076 сказал(а):
тем что если его электричество в ангар не проведешь то и полеты не откроют.
.... Бред. 😱 Ты чё завёлся то? Я между прочим в отличие от тебя на личности не переходил. Тебя лично как-то задели? Выпил что ли?
 
Бред говорите. Бред это то что ниже написано.

Maestro сказал(а):
Правила им не понравятся, пусть летают в соседних регионах. 

Причем бред опасный для нас и неоднократно уже нами пройденный. Я так понимаю что вы там имеете вес и все равно влезете в руководство процессом. Весь ваш опыт организации процесса на сегодняшний день является тормозом в развитии АОН и чем быстрее мы избавимся от таких руководителей тем быстрее начнем хоть как то догонять лидеров АОН в мире.
 
076 сказал(а):
Я так понимаю что вы там имеете вес и все равно влезете в руководство процессом. Весь ваш опыт организации процесса на сегодняшний день является тормозом в развитии АОН и чем быстрее мы избавимся от таких руководителей тем быстрее начнем хоть как то догонять лидеров АОН в мире. 
Поздно, я уже влез, начиная от финансирования и т.д...... ;D Я совершенно не хочу торможения, а хочу развития. Ты вместо оскорблений напиши мне и поделись опытом. Обещаю, вынесу на общее обсуждение с персональным отчётом для тебя и если народ поддержит - воплотим в жизнь. Честное слово.
 
Maestro сказал(а):
Ты чё завёлся то? Я между прочим в отличие от тебя на личности не переходил. Тебя лично как-то задели? Выпил что ли?

Совершенно спокоен, абсолютно трезв, разговариваю на вы, на личности не переходил и очень хорошо понимаю куда приведет ваше руководство в описанном вами ключе...
 
Maestro сказал(а):
влез, начиная от финансирования и т.д......Я совершенно не хочу торможения, а хочу развития. Ты вместо оскорблений напиши мне и поделись опытом. Обещаю, вынесу на общее обсуждение 

Тогда берите билет и начинайте с Ошкоша, потом немного по Америке на мелочи. Потом в Подмосковье на выходные хотя бы. На СЛА-2010 обязательно вместе с Сергеем. То как он там крутился не лезет не в какие ворота и является просто тупиком без опыта наших граблей.  А потом уже поговорим про зоны для тряпколетов.
 
В
076 сказал(а):
Maestro сказал(а):
влез, начиная от финансирования и т.д......Я совершенно не хочу торможения, а хочу развития. Ты вместо оскорблений напиши мне и поделись опытом. Обещаю, вынесу на общее обсуждение 

Тогда берите билет и начинайте с Ошкоша, потом немного по Америке на мелочи. Потом в Подмосковье на выходные хотя бы. А потом уже поговорим про зоны для тряпколетов.

В Америке летал на "Цессне 172" в районе Фолсома. Летал от Фолсома до Сакраменто. Там недалеко от Фолсома есть аэродром легкомоторной авиации им.А.Линкольна. Порядок полётов знаю, видел, слышал, щупал и т.д.
В Москве полно огрехов, им до совершенства самим далеко и к ним не лезу, но согласен, что они двигаются. Я сам 12 лет прожил в Н.Новгороде и летал в Богородске. Сейчас там уже строят 3-ий аэродром легкомоторной авиации в Б.Казино.  На моих глазах развивалось 3 авиационных организации в которых я принимал непосредственное участие и всё хорошее хочу перетащить в Башкирию, поскольку здесь "дикий край" в этом плане. Про Ошкош не знаю, врать не буду. Поэтому зря заводишься. Пиши, рад буду услышать дельные советы. А туда обязательно съезжу, а если ещё и встретишь - вообще будет отлично.. 😉
 
Maestro сказал(а):
В Америке летал на "Цессне 172" в районе Фолсома. Летал от Фолсома до Сакраменто. Там недалеко от Фолсома есть аэродром легкомоторной авиации им.А.Линкольна. Порядок полётов знаю, видел, слышал, щупал и т.д. 

Ну тогда откуда такой совково-варварский подход к организации
Может стоит полетать в Американской Башкирии а не в Американском Подмосковье.

Maestro сказал(а):
Я сам 12 лет прожил в Н.Новгороде и летал в Богородске. Сейчас там уже строят 3-ий аэродром легкомоторной авиации в Б.Казино.На моих глазах развивалось 3 авиационных организации в которых я принимал непосредственное участие и всё хорошее хочу перетащить в Башкирию

Мне кажется, что лучше вообще ничего оттуда не тащить и даже не пытаться засорять этой инфекцией "дикий край". А взять из других мест все самое прогрессивное. В свое время я как Маугли учился летать на самолете на дельталетной площадке и второй аппарат похожий на меня с хвостовым оперением увидел уже после самостоятельного, после огромного количества кругов среди дельтиков. Они другие, как ракета или птица, ну не самолет они. Но это не значит что они ущербные. Да, аварийность у них всегда будет больше по разным причинам, а раздолбаев там совершенно такой же процент. Но все это совершенно не означает что они чем-то хуже. И как вы пишите, что вас за них..., а если начнут падать ракеты? Вас тоже за них менты начнут подтягивать? Глиссады аэропортов с одинаковым успехом и не только у нас пересекают и вертушки и самолеты и дельты. Так может, все-таки будем стремиться к тому, что бы каждый отвечал сам за себя и правила были простые и вменяемые. Вспомните совковые времена. На дорогах были чайники на Москвичах и профи на ЗИЛах, чайники считались ущербными. Времена изменились, теперь профи на ЗИЛах ущербные. Скоро Аэробус на посадке тоже станет ущербным. Так может лучше как там, все просто, понятно и каждый несет ответственность сам и все равны. И не должны наши общественные организации выполнять полицейские функции, а аэродромы отвечать за раздолбаев. Убился, оформили и оттащили в сторону, дабы не перекрывал движение на общественной полосе. Отрезвляющий эффект будет не чем не хуже чем от закрытия аэродрома и долгих разбирательств.
 
076 сказал(а):
И не должны наши общественные организации выполнять полицейские функции, а аэродромы отвечать за раздолбаев. Убился, оформили и оттащили в сторону, дабы не перекрывал движение на общественной полосе. Отрезвляющий эффект будет не чем не хуже чем от закрытия аэродрома и долгих разбирательств. 

Разумные мысли приходят ближе к полуночи. Кратко и правильно  :IMHO.

ЗЫ. А ветку окончательно убили. Я не понимаю о чём это она вообще  🙁
 
Назад
Вверх