ОФ СЛА РБ и уведомительные полеты

Я тебя очень хорошо понимаю....и кстати к тебе с удовольствием ещё эскадрилья присоединится... пока уведомиловки нет... есть лазейка... надо организовать  Специальные районы по маршруту...нигде не прописано ограничение по их размерам.... 😉  Вот и почти уведомиловка...
 
Я тебя очень хорошо понимаю....и кстати к тебе с удовольствием ещё эскадрилья присоединится... пока уведомиловки нет... есть лазейка... надо организовать  Специальные районы. по маршруту...нигде не прописано ограничение по их размерам.... 😉

Правильным курсом идете товарищ!!!
только как то  :'( не совсем мне эти резервации
правда если спец районы будут вытянуты в виде сарделек от Москвы до Владика это есть зер гуд 😉
 
правда если спец районы будут вытянуты в виде сарделек от Москвы до Владика это есть зер гуд
   А-то....по нашим временам такие идеи надо конечно продавать...но у нас другая психология.... 🙂
Кстати Серёга Лыжник вполне практически по МВЛ пролетел по заявкам те же три штуки вёрст до Ейска...мы с Георгием при помощи инэта и какой-то матери утрясли его перелёт за пару недель....это тоже тема....почему бы и нет?... 😉
 
правда если спец районы будут вытянуты в виде сарделек от Москвы до Владика это есть зер гуд
   А-то....по нашим временам такие идеи надо конечно продавать...но у нас другая психология.... 🙂
Кстати Серёга Лыжник вполне практически по МВЛ пролетел по заявкам те же три штуки вёрст до Ейска...мы с Георгием при помощи инэта и какой-то матери утрясли его перелёт за пару недель....это тоже тема....почему бы и нет?... 😉
конечно тема но...
улетая от нас он диспу объяснил что у нас много пьяных в порту...
а у нас и правда в это время было много - только не пьяных пилотов , региональные  сборы проходили...
сложновато было потом обьяснить в МДП кто его выпускал от нас , пьяные строители или трезвые пилоты...
И еще...
повторюсь в сотый раз - идете через нас, смс плизз, кто, откуда-куда, расчетное прибытия и скока надо солярки, кофе и колбасы...
мы конечно прикладываем усилия к тому чтобы точка наша была готова к приему ежеминутно, но пока к сожалению это перспектива недалекого будующего, так что бы встретить экипаж мне как минимум надо приехать из города в порт...
...и не за 20 мин до посадки как это у Лыжника было...
Телефон мой знает полстраны, кто не знает повторю 8-917-37-62-303
 
кстати Серега 557!
письмо султану хорошее
надо ворошить номенклатуру и выбивать права на техком в регионы...
вот Маэстро тебе и первое дело как солисту самого большого...(кстати случайно снес твой номер - позвони срочно пожайлуста)
 
надо ворошить номенклатуру и выбивать права на техком в регионы
  Зайди на сайт ОФ СЛА РФ...там сверху висит объвление: Председателям областных федераций и начальникам клубов: представить список кандидатов в эксперты и экзаменаторы...я отправил свои...но пока тихо... все в Орле на чемпионате...в отделе только Володя Павлов...но заявки принимает... 🙂  Кстати у вас там эксперт есть - Витя Хрибков...правда ему если некогда, то можете ещо двух организовать.... согласно разнарядки... 😉
 
Кстати...вот Виталий "Макенрой" позавчера говорит у них через Якутск 10 мелких бортов иностранных на Магадан прошли...в кругосветку.... и это уже не в первый раз...даже на моей памяти.... А мы чего?... может после Грызлово-2010 через Стерлитамак во Владик?.... думаю десятка три четыре бортов набрать не проблема сейчас....и кипиш чиновникам будет конкретный.... 🙂 и мы душой отдохнём... 🙂
 
Кстати проблемных мест не так уж и много и практически везде можно маршрут привязать к федералке....но конечно ценз по квалификации, наработке и крайнему налёту придётся продумать.... Зацените идею господа непоседы... :🙂 🙂
 
идея просто супер!!!
я целиком за...
по цензу мысль оч здравая
есть еще одно но...
в такого рода мероприятиях лучше идти группой за лидером...соответсвенно машины должны быть с одинаковым крейсером, если конечно не устраивать гонок на время 😉
 
Так у нас все с крейсером 150-180... а идти конечно лучше с лидером... "грибного человека" вперёд, на чём нибудь покрупнее типа шарабана или лодки...под одну лидерную заявку....и думаю пару вертушек для контроля хвоста колонны Ян придумает.... 😉 он и сам с удовольствием в такое предприятие встрянет...конечно после длительных уговоров.... :🙂 ;D
 
или вся авиация РБ состоит из 3 человек Пилота1200, Маэстро, и меня???
либо в РБ пилоты страдают компьютерной безграмотностью...
а ведь хотелось услышать мнение не только "будущего солиста очень большого театра" (С Минигулова) но и землячков своих... из РОО ОФ СЛА РБпрежде чем в разделе "слеты" новую ветку по поводу "Агидель Авиа 2010" поднимать...
Серёг, как ни странно, но да. Многие далеки от компьютеров. Даже зарегистрироваться не могут. Ну и к сожалению, просто ещё многие не знают о сайте. Надо чуть чуть подождать.
В понедельник в 21.30 по каналу "БСТ" была передача про Федерацию, приезд журналистов которой мы организовали. Как видео мне сделают, выложу.
Сегодня создан логотип Федерации и к понедельнику будет сиять на флаге и другой продукции. Сегодня на полётах вручены первые памятные сертификаты.
 

Вложения

  • logo_OFSA_.jpg
    logo_OFSA_.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 182
  • sertifikat2.jpg
    sertifikat2.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 181
Кстати у вас там эксперт есть - Витя Хрибков...правда ему если некогда, то можете ещо двух организовать.... согласно разнарядки...

Несмотря на свою занятость-Виктор Константинович Хрибков никогда не отказывал в помощи, и всегда во всем помогал, за что огромная благодарность ему, здоровья и терпения в его проекте!!!
 
Объединённная чем? Силой -условий! Нуждой -полётов!или рекетом-закона?
 
Назад
Вверх