Почему не надо?... надо конечно...ты только не кричи так громко...мыж не глухие...вот тут только немного не понял - т.е. ничего делать не надо
Почему не надо?... надо конечно...ты только не кричи так громко...мыж не глухие...вот тут только немного не понял - т.е. ничего делать не надо
Этим и занимаюсь. Сейчас на этом форуме в том числе. Я не тихушничаю и с вами общаюсь. Вашей критики и дельных советов не боюсь.ты сначала к людям сходи....на них посмотри и себя покажи...
Золотые слова!Что же касается мелких и тряпочных им не запрещать надо а разьяснять
Я с 2005 г. возглавляю собственную Нижегородскую фирму и с 2008 г. филиал Московской компании в Уфе. Руководства хватает, подчиненных тоже.Зачем? Хочется поруководить? Вряд ли.. Мягкокрылых прижать? Зачем?
Это в планах + распечатка пособий. Пока просто выкладываю на сайт в разделе "ЛИКБЕЗ". Буду рад, если вы пилоты ознакомитесь с ними и сделаете свои замечания, если возникнут. Может поделитесь опытом.Таким образом, если действительно печётесь о безопасности - сделайте у себя в регионе нормальную школу для инструкторов и требуйте, чтобы инструктора соответственно учили курсантов. Сделайте нормальные осмысленные пособия для обучения.
С Серёгой Степаненко намерен общаться самым тесным образом. Но всегда хорошо когда в команде есть люди, которые делают одно дело, но при этом имеют собственные точки зрения на происходящее. Это позволяет двигаться вперёд..вот Серёга сходу врубился...и правильно всё делает...без кипиша и революций...
Я хотя бы самолёты в небо поднял около Уфы на "Забельском". Закупил конуса на ВПП и колдун, чтобы хоть как-то площадку обозначить. За месяц пропустил через нас 34 человека. Выдаём памятные сертификаты. Отдельный человек работает на привлечение молодёжи. Сейчас 3-4 лётных дня в неделю. 2 курсанта на обучении. Тесно общаемся с уфимскими летчиками, вертолётчиками, кадетским корпусом авиационного профиля. Сегодня в 19ч. полёты - 5 человек приедет. Ребята которые были в Стерлитамаке "Вирпилы - виртуальные пилоты" регулярно ко мне приезжают и видят всё. Спросите у них про организацию и про цели. Они сняли фильм, сейчас второй на выходе.Так сделайте реальные, полезные практические курсы для инструкторов и желающих. Народ позовите страждущий летать на маршруты так, чтобы никому не мешать.
Какие?Я хотя бы самолёты в небо поднял
В смысле поговорил штоль?За месяц пропустил через нас 34 человека
Это шо за суржик...как любит выражаться мой друг Гена...Выдаём памятные сертификаты
Распечатки нужны крайне редко. Лучше в электрическом виде. Это в регионы передавать намного проще, а принтеры найдут те, кому это надо.Это в планах + распечатка пособий. Пока просто выкладываю на сайт в разделе "ЛИКБЕЗ". Буду рад, если вы пилоты ознакомитесь с ними и сделаете свои замечания, если возникнут. Может поделитесь опытом.
Лучше это обсуждать на форуме открыто. ЛОДОЧНИК возбудился именно потому, что Вы уже где-то 428 или 429 желающий начать регулирование процесса за крайние 4 года. Будете пытаться сделать по плану (идее), который описали, получите плевки и оплеухи в большом количестве и не более. На этом всё закончится. Поймите, пилот имеющий PPL самодостаточен в тех же США. Ему не нужен сертифицированный спец по заправке самолета, не нужен медик, чтобы проверить его на алкоголь и давление (если он не производит коммерческую перевозку пассажиров и грузов, но это не наша тема), ему не нужен метеоролог т.к. он сам готовит свой полет, пользуясь доступными данными от интернета до WSI, поставляющей погодные данные онлайн прямо в кокпит во время полета. В большом количестве случаев пилоту даже не нужен диспетчер для вылета и прилета. Даже включение полосы или запрос АТИС аэродрома он делает самостоятельно со своей рации без чьей либо помощи. Клуб или федерация ему нужен только для тусовки или проведения соревнований. Никакие федерации не решают летать или не летать пилоту. Есть правила валидации лицензий иностранного государства, есть правила контрольных полетов перед арендой самолета, даже если Вы обладатель местной лицензии. Эти правила делают не федерации, а местные государственные органы авиационной администрации. Федерации, ассоциации и т.д. это общественные организации доносящие сформулированные участниками точки зрения до гос.органов с целью улучшения законодательства, проведения различных спортивных и прочих мероприятий, помогающих их членам в различных аспектах обучения и других видах авиационной деятельности. Зайдите например на сайт eaa.org и почитайте внимательно цели, задачи и направления деятельности. Вот такая должна быть организация. Все остальные, кто лезет в регулирование, умирают раньше или позже. Есть ещё куча организаций типа Civil Air Patrol, но это уже совсем другая, не менее интересная, история.Поставили очень хорошие вопросы на которые я недавно сам для себя пытался ответить. Частично ответил, частично нет. Готов попунктно пообщаться в личной переписке, если Вы не против. Я не боюсь огласки своих мыслей, поскольку уже достаточно тут высказал , просто уверен, что под каждым высказыванием будет много других мнений и сложно будет отвечать.
Здесь нет ни одной цели и задачи организации и пока она не прозвучала не очень понятно что она будет делать.Распоряжения творю не я, а предыдущее руководство, что меня также смешит. Тут я солидарен.
Что касается меня, так я за свой счёт:
1. Обеспечиваю полёты в Уфе 4 раза в неделю;
2. Создал сайт;
3. Отдал Устав на регистрацию в Минюст;
4. Заказал рекламу;
5. Отпечатал лётные книжки;
6.Застраховал самолёт;
И многое другое, поверь.... Пока могу делаю то, что считаю нужным. Единомышленников уже достаточно много.
...или давай введём уведомиловку....в отдельно взятой Башкирии....лучше не заниматься размахиванием "новыми флагами", а если действительно есть желание, силы, возможности принять самое активное участие в уже существующих структурах
Молодец... это нормально... тока не кричи ...так и дальше работай. если чуго сбрось мне свой скайп... я тоже весьма знатный мерзавец....Птенец-2" долго без дела стоял по ряду причин. Поменяли винт, переуложили спассистему, застраховали, в порядок привели. периодически "Бекас" привлекаем, когда хозяин не против
... да и по жизни...эта публика на 90процентов случайная...пришёл...ушёл...напакостил....проходимцы короче...сволочи....нам потом за эту скотину отвечать приходится...на ровном месте...ни сном не духом... :STUPIDпервые параплаенристы были ближе к парашютистам, а не к пилотам.
Просто не надо каждого прохожего,купившего зонтик,причислять к АОН...Дикарь,он и в Парижу дикарём останется...!... да и по жизни...эта публика на 90процентов случайная...пришёл...ушёл...напакостил....проходимцы короче...сволочи....нам потом за эту скотину отвечать приходится...на ровном месте...ни сном не духом... :STUPIDпервые параплаенристы были ближе к парашютистам, а не к пилотам.
Геростратовый комплекс,присутствует в каждом индивидууме,в той или иной степени...Преобладание"переднего"ума,над"задним"гнездится в природе приматов...Проведите эксперимент: выдайте шимпанзе гранату...Эффект будет поразительным...!Так я лично видал бы эту публику на причинном месте....но ониж сцуки норовят прославиться... уроды...