Ну во первых: я летал на ан-2 (катался) и хочу сказать, что бедные мужики, они по этим рычажкам и переключателям как пианисты. Даже в форточку не смотрят, некогда. От взлёта и до посадки, пока не заглушат, и даже после. Пилот на ан-2 делает всё для того , чтобы мотор летел. А я хочу чтобы мотор для меня всё это делал.
Во вторых: на ан-2 и яках двигателя воздушного охлаждения и плюс минус 100гр от нормы к клину не приведут, а сколько нужно конверсии? Ладно подскажу, плюс 20 к норме, 5 минут работы и капут, (ну или капот). И не может быть такого, чтобы никто ничего никогда не забывал, (я про створки на ан-2) не ошибаются только машины (термостаты) , просто чтоб перегреть исправный воздушник нужен талант, или буран.
В третьих: что же делать если на взлёте зашкалит температура? Ну не знаю, господа, я бы выключил зажигание и произвёл бы посадку на ту же взлётку. Вряд ли я сказал что-то новое для вас. Скажите ещё нет высоты, но ведь у вас мощные автоконверсии со скоропостижностью +10 при отрыве.
И ещё, на ан-2 что бы никогда ничего не забыть продублировали самую важную деталь-пилота. Ну что готовим место для дублёра, иначе капут. 🙂