Окулов!

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Сегодня этот т..п.. заявил что подготовка пилотов ГА займет у него максимум два года. Круто? Пи...з, Я после этого летать нбуду только на своем пепелаксе.
 
Сегодня этот т..п.. заявил что подготовка пилотов ГА займет у него максимум два года. Круто? Пи...з, Я после этого летать нбуду только на своем пепелаксе. 

А что вас смущает? Если срок , то можно увеличить засунув в программу несколько предметов из области сельского хозяйства.
 
Сегодня этот т..п.. заявил что подготовка пилотов ГА займет у него максимум два года. Круто? Пи...з, Я после этого летать нбуду только на своем пепелаксе. 
А сколько по твоему надо готовить обычного линейного правого пилота и что он такого должен знать, ядерную физику?
 
28 октября 2009 г., Aviation Explorer – Минтранс России выступает за сокращение сроков первоначального обучения летного состава гражданской авиации с пяти до двух лет, сообщает «Транспорт Сегодня».

Как заявил заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, действительно, нет никакой необходимости учить пять лет. Достаточно двух лет, а, по-хорошему, - 18 месяцев.

"За этот срок при достаточной интенсивности обучения можно подготовить квалифицированного летчика. А в дальнейшем просто повышать его квалификацию в ходе переучивания на различные типы воздушных судов", уточнил он.

Более высшую квалификацию, в частности, теоретическую руководители летных подразделений авиакомпаний могут уже получать в высших учебных заведениях страны, например, в академии воздушного транспорта.

Разумно.
 
Представьте, 17-ти летнего парня, не умеющего летать, с хорошим здоровьем, и в 19 правым на 747Й, ну что с трудом? Или  я много не понимаю?
 
Сегодня этот т..п.. заявил что подготовка пилотов ГА займет у него максимум два года. Круто? Пи...з, Я после этого летать нбуду только на своем пепелаксе. 
А сколько по твоему надо готовить обычного линейного правого пилота и что он такого должен знать, ядерную физику?
И физику тоже, не ядерную. Ты же знаеш?
 
А сколько готовят до CPL в штатах, помоему гораздо быстрее, после налет до 1500 часов на разной технике и после этого в кабину 747. 5 лет учить предметы общеобразовательные не обязательно
 
А за сколько ты готов налетать 1500 часов? И сколько тебе это будет стоить?
 
Представьте, 17-ти летнего парня, не умеющего летать, с хорошим здоровьем, и в 19 правым на 747Й, ну что с трудом? Или  я много не понимаю?

Много просто не понимаете. Здесь объяснять долго и лень.
@ Zara

дай пожалуста ссылочку на чешскую летную школу которая приезжала к нам на Северку и предлагала нам получить европейские сертификаты частных, комерческих и линейных пилотов.
И физику тоже, не ядерную. Ты же знаеш?

Ну когда то знал, немножко... В РЛЕ самолета про физику точно ничего не находил. Все больше разрешается, запрещается, не более, не менее и т.д. Это если на пальцах объяснять.
 
А за сколько ты готов налетать 1500 часов? И сколько тебе это будет стоить?

Вы просто очень сильно не в теме. 1500 часов вы зарабатываете деньги. Сначала после небольшого курса инструктором в аэроклубе, потом на каком нибудь грузовичке или местных маленьких коммерческим пилотом, ну а после 1500 подтвержденных честно налетанных, вас ждет пассажирский боинг.
 
Представьте, 17-ти летнего парня, не умеющего летать, с хорошим здоровьем, и в 19 правым на 747Й, ну что с трудом? Или  я много не понимаю?

Почему нет? Если по  уровню подготовки соответствует.

В 22 года некоторые МиГ-29 водят, и что?
 
@Zara

дай пожалуста ссылочку на чешскую летную школу которая приезжала к нам на Северку и предлагала нам получить европейские сертификаты частных, комерческих и линейных пилотов.

http://www.f-air.cz/
 
Саш, а окуда такая уверенность в молодых кадрах?

Своих в большом количестве и с верпилами много общаюсь. Кстати некоторые последнее время рвуться в летные училища... Отговариваю, не помогает 🙂
А перевод потенциальной энергии поднятого тела, в механическую?

Не, отставить... Предполетный режим, обязательное чтение контрольных карт, знание ограничений вверенной матчасти, отсутствие длительных перерывов и хорошее отношение к пассажирам. Я тут КВСу аэробуса НЛ-10 подсунул, минут через пять он начал вспоминать как ею пользоваться, а ты про физику вспомнил... 🙂
 
А за сколько ты готов налетать 1500 часов? И сколько тебе это будет стоить?

Вы просто очень сильно не в теме. 1500 часов вы зарабатываете деньги. Сначала после небольшого курса инструктором в аэроклубе, потом на каком нибудь грузовичке или местных маленьких коммерческим пилотом, ну а после 1500 подтвержденных честно налетанных, вас ждет пассажирский боинг.
Такт причем сдесь два года? Или наше государство решило учить как на западе? И воздух свободный? При всем моем уважении, мы с тобой этого дождемся когда наши дети летать начнут самостоятельно!
 
Назад
Вверх