Окулов!

Представьте, 17-ти летнего парня, не умеющего летать, с хорошим здоровьем, и в 19 правым на 747Й, ну что с трудом? Или  я много не понимаю?

Почему нет? Если по  уровню подготовки соответствует.

В 22 года некоторые МиГ-29 водят, и что?
У вас там и на коне в грудном возрасте уже скакают, или скочат, не скачат. 🙂
@ su27 тебя на МИГ можно было и в пятнадцать сажать, главное не подпускать к пассажирам ;D
 
Проблемы не было бы, если бы в 90-е не опустили бы средние училища ГА. Там подготовка была основательная и всего за 3 года. Одно Сасово выпуливало по 200 чел в год

Опять на грабли, на детские в этот раз 😀
 
Такт причем сдесь два года? Или наше государство решило учить как на западе? И воздух свободный? При всем моем уважении, мы с тобой этого дождемся когда наши дети летать начнут самостоятельно!
Мой младший (6 лет) думаю в двенадцать на Евростаре спокойно сможет, так что уже когда его дети полетят... 🙂
Вообще, кто на ночь глядя Окулова вспомнил, тьфу на вас 🙂
 
Там подготовка была основательная и всего за 3 года. Одно Сасово выпуливало по 200 чел в год

Опять на грабли, на детские в этот раз

В Бугуруслане в мои годы выпускалось по 450-500 человек (из них 120 - сразу на ЯК-40). И за два года 10 месяцев. Причём если бы выкинуть из программы "Историю партии" и тому подобную "жвачку", то полгода можно было смело бы выбросить нах...
 
НЛ-10 на басе нужен как зайцу стопсигналы ;D, А вот на планере полетать, попробовть как  самоль садиться, это нужно. Еще, пару летчиков-испытателей говорилили: " Дайте мне этих гажданских, и мы научим их сажать лайнер без движков. " Аварий, столь тяжелых не былобы.
 
Тёзка!

На "арбузе" СВЖ совсем забыть можно - на ND всё что нужно показывается постоянно. Включая подсказки [smiley=2vrolijk_08.gif]

А еще сзади справа целая библиотека, к концу рейса можно научиться сажать, и выучить устройство 🙂
 
Представьте, 17-ти летнего парня, не умеющего летать, с хорошим здоровьем, и в 19 правым на 747Й, ну что с трудом? Или  я много не понимаю?

Почему нет? Если по  уровню подготовки соответствует.

В 22 года некоторые МиГ-29 водят, и что?
Так они именно пять лет и учатся! Удачи им, и преобщения к нашей когорте вместе с пенсией!
 
Еще, пару летчиков-испытателей говорилили: " Дайте мне этих гажданских, и мы научим их сажать лайнер без движков. " Аварий, столь тяжелых не былобы.

Не, лучше вовремя заправлять, а истребителей и испытателей лучше держать на истребительных и испытательных аэродромах. Кстати когда пилоты ГА садятся на технику АОН, то частенько сразу становятся истребителями и не всегда удачно...
 
Мужики! (и дамы)сори,!
Очень приятно видеть и понимать единомышленников! Давайте всех научим и переучим! Комуто надо летать. И пацанов хочется видеть, но с УЧИТЕЛЕМ! Как это сделать?
 
Кстати когда пилоты ГА садятся на технику АОН, то частенько сразу становятся истребителями и не всегда удачно...

Подтверждаю!!!!!

В Ё-бурге "Оптимиста" у Виктора Бабова в землю вогнал пилот-инструктор АН-12. И сам глаза и полчерепа лишился впридачу...

И у нас в Перми одну самоделку "по мотивам" "Дон Кихота" Яновского в щепы разнёс бывший КВС АН-24 (ныне покойный). А сам лишь палец левой руки вывихнул (за РУД при ударе о землю зацепил)...

Не пущать на лёгкие самолёты биндюжников с битюгов!!!!!
 
Кстати когда пилоты ГА садятся на технику АОН, то частенько сразу становятся истребителями и не всегда удачно...

Подтверждаю!!!!!

В Ё-бурге "Оптимиста" у Виктора Бабова в землю вогнал пилот-инструктор АН-12. И сам глаза и полчерепа лишился впридачу...

И у нас в Перми одну самоделку "по мотивам" "Дон Кихота" Яновского в щепы разнёс бывший КВС АН-24 (ныне покойный). А сам лишь палец левой руки вывихнул (за РУД при ударе о землю зацепил)...

Не пущать на лёгкие самолёты биндюжников с битюгов!!!!! 
Нет! Пусчать! Только Учить, учить и еще раз..(могу расшифровать кто не понял)
 
Сначала пусть на планере зачет сдадут, а потом можно и  на Л-39 учить. Но УЧИТЬ! (я про пацанов говорю, а не про готовых пилортов) И два года линейщика... Это надо постараться!
 
Специально поинтересовался условиями обучения пилотскому делу во Франции.Учат,говорят,18 месяцев,при этом набирают 200 часов.Это для линейных пилотов.Отбор делается по результатам,полученным за физику,математику,английский,французский.Кандидатам рекомендуют после получения аттестата о среднем образовании пройти дополнительную подготовку по названным предметам.Прямо советуют пройти эту подготовку в частной школе.Думаю,не сразу они сажают этих вундеркиндов в А380.
 
Сначала пусть на планере зачет сдадут, а потом можно и  на Л-39 учить. Но УЧИТЬ! (я про пацанов говорю, а не про готовых пилортов) И два года линейщика... Это надо постараться!

А если ему планер не нравится, то на Л-39 летать не будет?
И где написано что линейщиков выпускают.
 
Кстати когда пилоты ГА садятся на технику АОН, то частенько сразу становятся истребителями и не всегда удачно...

Подтверждаю!!!!!

В Ё-бурге "Оптимиста" у Виктора Бабова в землю вогнал пилот-инструктор АН-12. И сам глаза и полчерепа лишился впридачу...

И у нас в Перми одну самоделку "по мотивам" "Дон Кихота" Яновского в щепы разнёс бывший КВС АН-24 (ныне покойный). А сам лишь палец левой руки вывихнул (за РУД при ударе о землю зацепил)...

Не пущать на лёгкие самолёты биндюжников с битюгов!!!!! 
В США, человек купивший LSA, каким бы он ни был асом (инструктором и т.д.) на других типах самолетов, не сможет застраховаться, если не налетает на этом самолете (категории LSA) с интсруктором пять часов.
 
Кстати когда пилоты ГА садятся на технику АОН, то частенько сразу становятся истребителями и не всегда удачно... 

Не только ГА, с военными то же самое. Да и испытатели не все и не всегда хорошо летают на легкой технике, особенно на безмоторной. 

На СЛА-84 на Карагозе под Коктебелем испытатели не смогли поднять тренировочный планер А-10Б и разложили реплику планера А-1. На обоих аппаратах до того успешно летали начинающие планеристы.
 
В США, человек купивший LSA, каким бы он ни был асом (инструктором и т.д.) на других типах самолетов, не сможет застраховаться, если не налетает на этом самолете (категории LSA) с интсруктором пять часов.
Досадно,что у нас это простое правило редко выполняют ( про налёт с инструктором). Посерьёзней к "несерьёзной" авиации относились бы, и мы реже читали бы некрологи...
 
Назад
Вверх