Он не герой, он просто делал свою работу

Зачем ему это вообще ?
Вы разбор этого ЛП читали? Экипажу тупо повезло, они чисто случайно заметили эту полосу.
А ещё больше повезло пассажирам т.к. изначально экипаж собирался садиться на реку и берег, чем бы это закончилось неизвестно.
Вы на сам деле считаете, что штурману эта информация не могла бы пригодиться?

Войны нет, а тупой борт-инженер чуть не сбил самолёт. Без единого выстрела.
А КВС, который прошляпил спаньё борт-инженера, не моргнув глазом принял награду и даже не покраснел.
И после того как они по своей вине чуть не угробили пассажиров, штурман на пару со вторым пилотом
на всю страну рассказывает сказки про стакан с водой.
Красавцы!!!
.
 
Профессионалам всё знать не требуется.
Это вот эти что-ли профессионалы?

Как вы думаете, насколько профессионально при заходе на заведомо короткую для посадки полосу, выполнять заход на повышенной скорости?
 
Это вот эти что-ли профессионалы?

Как вы думаете, насколько профессионально при заходе на заведомо короткую для посадки полосу, выполнять заход на повышенной скорости?
Уверен, что это одно из правильных решений.
 
Вы разбор этого ЛП читали? Экипажу тупо повезло, они чисто случайно заметили эту полосу.
А ещё больше повезло пассажирам т.к. изначально экипаж собирался садиться на реку и берег, чем бы это закончилось неизвестно.
Вы на сам деле считаете, что штурману эта информация не могла бы пригодиться?

Если экипаж выполняет (не в тренировочном режиме на подготовленной площадке и со всеми условиями) посадку с выключенной силовой установкой и ему это удаётся, то это в принципе чудо и экипажу повезло. ВСЕГДА.
Если кто то считает, что посадка выполнена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ его (экипажа) навыкам и умениям, это либо теоретик диванный, либо экипаж, не имеющий реальных внезапных отказов и непреднамеренных выключений силовой. То есть такой же теоретик, только не диванный.
Это моё личное мнение. Основанное на личной практике.
Для информации: в настоящее время я являюсь абсолютным рекордсменом по точности приземления ВС с выключенной силовой (https://авиакрым.рф/page18.html). При этом моё мнение не изменилось. Кто то из реальных обладателей практики останова силовой мне может возразить?
 
Вы разбор этого ЛП читали? Экипажу тупо повезло, они чисто случайно заметили эту полосу.
А ещё больше повезло пассажирам т.к. изначально экипаж собирался садиться на реку и берег, чем бы это закончилось неизвестно.

Не понятно что вы хотели этим сказать. Везение это часть бытия не зависящее от нас. О нем (везении) всегда говорят когда оконечный результат удачный.
В таком случае можно сказать обобща - ПОВЕЗЛО ВСЕМ в т.ч. т и тому кто полосу "подметал" все эти годы ( ХЗ для чего..)
Т.е. тот кто следил за полосой никогда БЫ не засветился .... не стал "героем", если БЫ не щекотливая ситуация в воздухе с самолетом
Ему кого благодарить нужно ?
 
Если экипаж выполняет (не в тренировочном режиме на подготовленной площадке и со всеми условиями) посадку с выключенной силовой установкой и ему это удаётся, то это в принципе чудо и экипажу повезло. ВСЕГДА.
в настоящее время я являюсь абсолютным рекордсменом по точности приземления ВС с выключенной силовой (https://авиакрым.рф/page18.html). При этом моё мнение не изменилось. Кто то из реальных обладателей практики останова силовой мне может возразить?
Я так понимаю, что звание абсолютного рекордсмена помешало вам проявить внимательность при чтении моего коммента.

Цитирую сам себя:
Экипажу тупо повезло, они чисто случайно заметили эту полосу.
Где вы в этой моей фразе увидели хоть слово про силовую установку?
 
Назад
Вверх