Операция "Ы"

А может чтобы не увязнуть в исправлении несуразицы всех нововведений наших гениальных мыслителей от авиации ничего не исправлять в этих противоречащих друг другу законах и размытых, нечётких формулировках, а просто привести Российское авиационное законодательство в соответствие с международными нормами? Лучше пока нет, а новое вряд ли будет лучше, тем более создаваемое людьми наспех и как видно, мягко говоря не профессионалами.
 
Доброго здравия Всем авиаторам!

.... суть его в одномоментной подаче большого количества уведомлений в ЗЦ на полеты СВС 115кг ( с тайной целью перегрузить ЗЦ планами) ....

На любую хитрость вам ответят непредсказуемой глупостью. На этом эксперимент и закончится.
 
5) ...добавляйте что забыл
А можно еще и голодовку объявить - прямо на пороге Россавиации ;D ;D ;D  там же и сдохнуть 🙁 А если серьезно - Уважаемый Ликвидатор Моли - я уже на соседней ветке и ранее говорил - ну нет у нас другой альтернативы - как объединиться - и такой орган у нас пока есть - АОПА. Как оказалось - их всего 800 человек - это ж позор для такой огромной летающей страны. Я еще удивляюсь , что они как-то работают и может еще что-то сдерживают. В АОПА России должны быть десятки тысяч членов - это сила - Вы понимаете о чем я? Только на нашем авиафоруме около 20000 человек - аесть и другие авиафорумы - вот всех бы в одну фалангу - что угодно протаранишь 🙂 🙂 :~)
 
такой орган у нас пока есть - АОПА. Как оказалось - их всего 800 человек - это ж позор для такой огромной летающей страны.

В АОПА не умеют разговаривать с "партизанами". Ты их спрашиваешь - как, мол, решить мне мою "партизанскую" проблему?
А они в ответ: "В ФАПе всё паписано!"
Едрить-колотить! Я и без них знаю - что там написано. Читать ещё в школе научили.
Вот потому-то АОПА и имеет такое маленькое количество членов. Не пользуется АОПА популярностью у "партизан", не верят они никому. И вот тут уже АОПА должна разбираться, почему такой низкий рейтинг.
 
Что изменит увеличение с 800 чел до 8000 ?  В органах и на заседаниях останутся те же люди и в тех же количествах, при участии которых АОН в который раз получает под дых, особенно тряпколеты - партизаны. Естественно они никому не верят, потому что для них конкретно в лучшую сторону ничего не делается. А чтобы привлечь тряпколетов - достаточно "подправить " правила таким образом, что при наличии, например,  аоповского трекера - ВС до 300кг ( к примеру) можно летать без каких либо уведомлений, только жамкай себе кнопочки на трекере в начале и конце летной смены и контролируй по приходящей смс ( при возможности) прохождение подтверждения в систему. и все, народ потянется. Пусть даже разрешат на борту тряпколета иметь обязательную радиостанцию ( без интима с рос ком связью).  Жамкнул кнопку трекера, диспетчер сразу тебя в системе увидел что ты собираешься лететь, сразу видит наличие рации, и может корректировать если что. Отлетал свое - жамкнул кнопочку - вышел из системы.  Ну какие могут быть планы полетов для тихохода дельталета ? полетел в одну сторону, увидел корову развернулся посмотрел, увидел девчонок - подсел поздороваться. Зона G  вообще должна быть везде до определенной ( пусть 300м) высоты с простыми правилами ПВП, за исключением аэродромных кваратов и глиссад большой авиации естественно.  Вот чем по моему мнению должна заниматься структура, представляющая интересы всех пилотов.
 
Да, было БЫ отлично, но не то время, мы на грани серьёзной разборки.........
 
  Кому мы письма пишем, с кем хотим договорится, уже дети выходят на митинги, а здесь похоже еще многие спят и надеются на что то.
  Над нашей Операцией "Ы", просто посмеются, скорее даже не заметят. В стране проходят более масштабные акции, и про них не слова в СМИ.

Что говорила МОЛОДЁЖЬ во время митингов

Дальнобойщики объявили всероссийскую забастовку с 27 марта

Вот вам выступление настоящего офицера ВВС!
 
тряпколет, дружище, мы с Вами по одну сторону баррикад, только Вы похоже не поняли моего предложения или я криво объяснил. Я не предлагаю никому писать, я предлагаю конкретно действовать. перечитайте первый пост,  Операция "Ы" никакая не публичная акция, если она получится , то смеяться будем мы , а плакать должна Росавиация , и акция должна быть не разовой , а внезапно-периодической, пока не задолбаем (законно) ЕС ОРВД...

з.ы. про АОПА и кнопочки на трекере тоже правильно и интересно, но наверное в других темах, важно мнение форума по сути предложения, если считаете глупым-неправильным-невыполнимым итдитп -  высказывайте предложения...
 
Ко мне тут на прием приходил авиадиспетчер(в карте прочитал место работы). Спрашиваю его про изменения по G, и как мне подавать о своём полёте информацию, и нужна ли она ему в его труде. Он сказал, что если в зоне полётов больших самолётов летать не собираетесь, то на хрен мы им не нужны - только внимание рассеивать -"мы ещё за G не отвечали...". Но вежливо добавил, что на инструктаже спросит начальство как нам быть, как им быть, обещал перезвонить. :-?
 
В ютубе посмотрел Глянул выступление в думе Жириновского от 4-го Апреля.Он заявил что его партия очень много с молодежью работает . Вот и подумалось не призвать ли другого Вову в наши ряды или нам  в его ряды. Вот это РУПОР будет в думе. Ему рявкнуть на наших избранников за раз 😉
 
... . Вот и подумалось не призвать ли другого Вову в наши ряды или нам  в его ряды.  Ему рявкнуть на наших избранников за раз 😉

не надо этих Вов в наших рядах,... одного уже прокатили на дельталете, и что?
 
ответ на вопрос с 13.50 по 14.30 : https://www.youtube.com/watch?v=2AWyNwLI9oM

Не верю я ему. Такой же урод, как все, кто рвётся к власти...
Без нац. идеи и близко к власти подпускать их всех нельзя, и без неё теперь на выборы я просто не пойду.
 
...

Предлагаю начать обсуждение и планирование наших дальнейших действий по борьбе за свободное небо России,
.................................
1) в течение, например,  недели ,  на этой ветке собираем добровольцев и начинаем курс молодого бойца,..........



неделя прошла,  ветку можно сдавать в музей , из окопов никто не встал  🙁
  ... может глупость предложил, а может не надо никому, может не время , ведь как бы мы не ныли тут на ветках, а летаем же потихоньку, вот когда нам совсем крылья обрежут, тогда  возможно спохватимся. Дальнобойщиков прижало "платоном" (хотя на самом деле всех граждан прижало, только они не въезжают) так они забастовали по всей стране, в Дагестане две тыс. работяг окружены росгвардией с бронетехникой , моб. связь глушат, официальным сми приказано молчать, по всей стране две недели уже дальнобой бастует , но даже среди них нет единства в масштабах России, к сожалению,... на днях спросил водил фур, что на нашем аэродроме стоянку арендуют, чего мол не бастуете? - а мне, говорят,  и так хорошо, или - жена-дети- ипотека и т.д. ( а на лобовухе тягача флажок ВДВ, блин).... вот так и живем ...

...удачных полётов Всем, а братьям-партизанам ещё и незаметных  :craZy
 
@ nissan
Дружище, не пиши такие мысли на открытых страницах интернета.
В Кремле сейчас все конкретно обделались и дали в регионы команду фас.
Если твой пост заметят, ты свои ружья точно не получишь обратно.
 
Я тут с делами земными закрутился и сам не позвонил. Когда вспоминаю-уже поздний вечер. Завтра обязательно.
 
Позвонил сегодня. Он мне сказал, что карту с G мне передаст как зайдёт, а про уведомление о полёте опять ничего конкретного. Сказал - на сколько знаю -до 115кг в зоне G - ничего не надо подавать. Я ему говорю - законодательство изменилось, теперь требуют. А он - на хрен вы нам нужны, если вы не в зоне полётов и запретных зон. А если положено, тогда и обслуживание с регистрацией и оповещением, но тогда и с оплатой их услуг. Я говорю - так у меня рации нет - как вы меня оповещать будете? Возможно, это вы обо мне большой и средней авиации будете оповещать, что я где-то в зоне G подпрыгнул на своем тряпкоплане метров на 50 или 100. Он сказал - летайте , где можно и всё. Ведь большая авиация высоко и в стороне.
Только вертолёты могут на наших высотах пролетать...Иногда.(это я думаю)
Он сказал - тогда какой смысл? Чтобы мы передавали о вашем полёте в МЧС?Тогда это можно расценивать как услугу по обеспечению безопасности - соответственно, может быть платно(!), но тогда и регистрация  и рация нужна. А тогда уже и пилотское  😀 😱 !Сказал, ещё спросит на очередном инструктаже. Но как видно, нет интереса, нет механизма. 
Вот мнение рядового авиадиспетчера(может и не рядового) - на хрен мы им нужны - лишние обязанности и ответственность, и изменений в законодательстве по зоне G они пока не знают. Вообще, у него недоумение - чем вы нам мешали, чтобы вам такие заборы государство поставило?
Интерес, видимо, будет у прокуроров и контролёров на тему нарушений.  :-?
 
Вот мнение рядового авиадиспетчера(может и не рядового) - на хрен мы им нужны - лишние обязанности и ответственность, и изменений в законодательстве по зоне G они пока не знают. Вообще, у него недоумение - чем вы нам мешали, чтобы вам такие заборы государство поставило?
Данные поправки сделаны не для диспетчеров, а для карательных органов.
Чтобы каждый авиатор сам на себя стучал.

Тёрли же эту тему в соседней ветке и даже Лодочник согласился, что кроме как для спасения после ЛП, больше ни для чего план полёта в G не пригодится.

Однако я лично сильно сомневаюсь, что если забыть закрыть план в G, то через 30 минут начнётся спасательная операция.
 

Вложения

  • _______________061.jpg
    _______________061.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 254
  • tmp_7775-IMG_20170413_092545953325793.jpg
    tmp_7775-IMG_20170413_092545953325793.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 239
Назад
Вверх